Какие лучшие места в боинге 777. Как это сделано, как это работает, как это устроено

По расписанию рейс SU1482 прилетает в Красноярск в 9 утра. Открываю на рассвете FR24.com и убеждаюсь, что действительно, сегодня в небе трудится генерал Багратион, а значит мероприятию по торжественной встрече этой новинки быть!


Сначала немного огорчало серое противное однотонное небо, в дальний угол которого уже успело забиться солнце. Не самые впечатляющие условия для съёмок новёхонького, не затёртого околосверхзвуковыми скоростями лайнера.

1. На подъезде к аэропорту уже окончательно случился февраль в начале мая. Снег полетел хлопьями и покрывал зелёное одеяло травы своей слякотью.

2. Время позволяло посетить терминал и немного поснимать регистрацию на обратный рейс в Москву. "Место счастливых встреч" гудит пассажирами на все утренние рейсы, большинство которых конечно же в столицу.

3. Даже солидных размеров игрушечный вертолёт решил не лететь своим ходом, а воспользоваться услугами национального перевозчика.

4. Будучи аккредитованным аки пресса, впервые получил возможность заглянуть за стойку регистрации. В этот день всем пассажирам авиакомпания дарила памятные сувениры. Мелочь, а прияяятно!

5. Расписание вылетов в этот день уместилось в десяток строк. Да, с трафиком у нас ой как не густо..

6. Но на радаре наш возмутитель спокойствия пролетает траверз Томска, поэтому надо быстрее оказаться на точке съёмки посадки. Стандартный досмотр на КПП, и полная Газель журналистов разных телекомпаний подлетает к зданию СПАСОП. Эту точку аэропорт согласовал для съёмки взлёт-посадки. Сотрудник САБ и журналисты затеяли консилиум.

7. Несомненно, этот день был днём Аэрофлота во всём! :)

8. Огни полосы включены, камеры наготове. В отличии от споттеров, операторы не выстраиваются в линию, чтобы друг другу не мешать в секторе обстрела.

9. - Красноярск-Старт, Ютейр 572, на предварительном РД Дельта, полоса 29.
- Ютейр 572, ждать, борт на прямой.

10. Конечно, это был наш ожидаемый рейс 1482. Прилетел с опережением на 10 минут.

11. Мягкое, образцово симметричное касание на обе стойки при неплохом боковом ветре.

12. Пока носовая стойка не коснулась ВПП, пневматики основных стоек уже разметают талый снег на полосе.

13. Но вот створки реверса полностью переложены и десятки тонн тяги быстро сбивают сотню километров в час. Очень понравилось, что после пробега в воздухе остался лёгкий шлейф запаха керосина, как после Ту-154. У младших моделей Боинга такого не замечал.

14. Механизация выпущена полностью, реверс и тормоза очень быстро останавливают 200-тонную машину. А главное вполне тихо.

15. Знающие люди и внимательные читатели, подскажите, что означает надпись ETOPS?

16. Пропускает поворот на Delta, освобождать будет по Charlie.

17. Младший брат порулил на исполнительный, а старший узкими рулёжками покатился на стоянку.

18. Пассажиры бурлящим потоком посыпались вниз по трапу в надежде поскорее уйти с холодного ветра. Эконом-класс здесь выходит через самую заднюю дверь, поэтому любителям побыстрее покинуть самолёт рекомендую места в хвосте.

19. Без пассажиров и с почти пустыми баками самолёт готов к наземному обслуживанию.

20. Пилоты большую часть времени были в кабине и готовились к обратному рейсу.

21. Самая характерная особенность данного лайнера. Просто чудовищные двигатели!

22. Двери багажного отделения открыты - самое время грузить чемоданы.

23. Но к данному рейсу мы не увидим привычный автопоезд из тележек с навалом багажа. В большом лайнере всё серьёзнее.

24. Помимо высоких телескопических трапов этот самолёт требует и специальных подъёмников для багажа.

25. Наконец-то возле двигателя появились люди. Очень нужно было для передачи масштаба.

26. Весьма приличный ход у носовой амортстойки, но на посадке опускают её крайне аккуратно.

28. Фюзеляж ну очень широкий!

29. Расположение огромных двигателей под крылом потребовало поднять весь самолёт на большую высоту. Ходить под ним было весьма комфортно, головой биться не об что..

30. За недолгое время стоянки (по расписанию прилетает в 9:00, улетает в 10:40) удалось обойти самолёт по кругу несколько раз и посмотреть, кто чем занимается. Ранее невиданный на оф.споттингах подъёмник.

31. Ширина багажного люка похоже не уступает погрузочным дверям cargo-самолётов. Трап на заднем плане похож на весёлого жука:)

32. Чудовищная стойка шасси, обутая в резину Bridgestone. Кстати, диски 21 дюйм!

33. Звучит команда "Все на бооорт!" и мы поднимаемся, оставив экстерьер самолёта на потом. С трапа всё теперь кажется так далеко внизу - выше в аэропорту я был только на крыше ангара.

34. Обязательный ракурс съёмки у всех шустрых пассажиров. Крыло идеально гладкое, никаких выступающих деталей!

35. Ширина салона после обычных 737 и 320 прямо сказать поражает. Новшество этого самолёта - дополнительный класс "КОМФОРТ" с увеличенным личным пространством и более удобными креслами. Поговаривают, что цена на него такая же, как в эконом.

36. Везде, где только можно, нанесён логотип "СОЧИ-2014". Ради интереса посмотрите на сайте авиакомпании цены на данном направлении на февраль 2014. ;) Полагаю, все 4 борта будут трудиться в это время там.. или Адлер не допущен к приему данного типа?

37. Самый общительный старший бортпроводник RUSLAN демонстрирует тивишникам, как и без того удобное кресло одним нажатием кнопки превращается в кровать. Называют эти места "коконами".

39. Девушки очень живо общаются с журналистами, им определённо нравится этот самолёт. Дай боб им трезвых спокойных пассажиров!

40. Телевизионная вакханалия в бизнес-классе. Компоновка 2+2+2 при такой ширине салона должна понравиться состоятельным пассажирам. Стану генералом, тоже смогу себе позволить попробовать эту роскошь:)

41. Мультимедийная система здесь доступна абсолютно всем пассажирам, даже экономным. Персональное гнездо USB позволяет заряжать гаджеты, а вот по словам Руслана посмотреть своё кино с флешки не получится - спасибо за это хакерам, которые однажды в полёте устроили всему самолёту просмотр грязной порнушки:)) Об этом смотрите в репортаже СТС-Прима, ссылка в конце поста.

42. Компоновка класса "КОМФОРТ" уже более плотная, но кресла выглядят шикарно. Одно удовольствие снимать новый светлый салон!

На этом скоротечная экскурсия по интерьеру заканчивается, нас просят освободить помещения для подготовки в рейс. По этой же причине попасть в кабину экипажа не получилось - пилоты в святая святых никого не пускали, даже мои ползанья на коленях не помогли.. даже волшебные слова CRM и FMS не помогли:))
43. Спасибо милым девушкам за экскурсию и счастливого полёта!

44. У самого выхода на трап наспех щёлкнул одну из четырёх кухонь. А всего в экипаже на рейсе было 12 бортпроводников!

45. Специально для данного типа на перроне появилась новая стоянка 2А, которая по совместительству является продолжением рулёжки Т3. Обратите внимание, как покрашен лайнер - заклёпок по периметру панелей практически не видно. Гладкий и блестящий, как яйца на пасху:)

46. Топливозаправщик кормил самолёт большую часть времени его стоянки. Подключались только к одному крылу.

47. Усиленная законцовка крыла с таким мааааленьким красным винглетиком

48. Без давления в гидросистемах руль направления расслабился и завернулся по ветру. Лес прямо напротив самолёта в будущем должен стать новым современным терминалом с телетрапами. Ждём не дождёмся..

49. Одна из характерных деталей Boeing 777 - острый хвост с выходным отверстием APU с левой стороны.

50. Крыло с размахом почти 65 метров напоминает одну морскую птицу:)

51. Самые дурные двигатели GE90-115B с тягой в 510 кН каждый

52. И вот он, красавец, 74 метра удовольствия!

53. Вокруг этой стоянки не увидишь привычного красного многоугольника, за который всегда запрещают заходить на официальных споттингах.

54. Двери, люки закрыты, подъезжает малютка SCHOPF и выталкивает самолёт хвостом вперёд на рулёжку Дельта.

Насыщенное выдалось утро! За пару часов на перроне и ВПП попутно было снято ещё много других самолётов, большинство из которых подверглось противообледенительной обработке перед вылетом. Но об этом в следующем посте.

А теперь конечно же минутка благодарностей!
За организацию мероприятия, но самое главное, за приятные памятные сувенирчики большое спасибо Екатерине Губиной, региональному представителю авиакомпании Аэрофлот в Красноярске!
Вот он, этот замечательный набор делового человека:

Супердлинный гнущийся карандаш видимо символизирует новый очень длинный самолёт:) Предвосхищая возможный вопрос: да, магнитики пилота и стюардессы друг к другу прилипают;)) А брелок похожий на А330 теперь повис у меня на рюкзаке рядом с ремувкой. Приятно!

А самую ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ выражаю замечательной девушке, пресс-секретарю аэропорта Емельяново Татьяне Каминской за крепкую дружбу с любителями авиации и за то, что этот пост стал возможным! А ещё Татьяна с нами очень стойко переносила тяготы весенней погоды в костюме женщины:)

Ссылки на репортажи телекомпаний, дабы посмотреть, как это выглядело в движении:
1. ТК Енисей-регион: В "Емельяново" впервые приземлился самолет-гигант "Боинг 777-300"
2. СТС-Прима: Летать в Москву теперь будет дешевле и комфортнее
3. 7 канал: Новый самолёт
4. Афонтово: Красноярский авиапарк пополнился крупнейшим в мире двухтурбинным судном

Спасибо за внимание, терпение и понимание!! Фотки может и тёмные, но так было на самом деле! ;)

В марте и феврале 2013 года «Аэрофлот» пополнили совсем новые самолеты типа Boeing 777-300ER .Данный двухмоторный современный гигант применяется на авиарейсах длинной протяженности, до 14500 километров.

К примеру, на маршрутах: Петропавловск-Камчатский - Москва, Гонконг - Москва, Нью Йорк - Москва и так далее.

В салоне самолета размещаются с удобством 3 класса обслуживания и 402 пассажира: 30 мест - бизнес, 48 мест - комфорт и 324 места - эконом.

Заметим, что класс «комфорт» предусматривается только на данных судах из огромного самолетного парка «Аэрофлота ».

чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Подробно обсудим схему Boeing777-300ER и выясним, где будет удобнее всего в течение перелета, а какие места лучше регистрировать на самый худой конец.

    1-5 р. отводятся под бизнес класс. Современный и удобный бизнес класс, индивидуальное меню, система развлечений, комфортные кресла, в общем, обслуживание на высоте. Здесь всякое место отлично подходит для дальнего перелета.

    С 11 по 16 р. разместился «комфорт класс». Данный класс обслуживания доступен только на данных самолетах Аэрофлота. Заметим, что для данного класса предусматривается отдельный салон. Весьма удобные кресла, их спинки не откидываются назад, а поверхность вперед «выезжает», не создавая пассажирам, сидящим сзади, помех. Каждое кресло снабжено подножкой, автономным навесным источником света, монитором с диагональю 10.6 дюймов, удобным большим раскладным столом. Между рядами шаг значительно увеличен, в сравнении с эконом-классом. В питании предлагают из меню бизнес класса горячие блюда.Название класса говорит само за себя. Но места 11 р. K,H,G,F расположены ближе остальных к туалету. Это, кстати, туалет бизнес класса, поэтому, пассажирам класса «Комфорт» необходимо идти в салон эконом-класса.

    Эконом класс - р. с 17 по 51.

    Экономический класс поделен на 3 салона.

    17 р., места K,H,C,A Пространства для ног и откидывание спинки аналогичны стандартным местам, но ввиду того, что здесь 2, а не 4 или 3 кресла, данные места подходят идеально для полета вдвоем.

    17, 24 и 39 р., места G,F,E,D. Достоинство данных мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Это и в отношении 17 р.. Из минусов отметим, то, что определенной группе пассажиров не очень комфортно смотреть весь полет в стену. Еще 24 р. находится вблизи туалетов, а 39 - вблизи кухни. Это излишняя суета.

    18 р.: H и C. Обычные места. Но местами увеличенного комфорта делает их то, что нет перед ними кресел. Довольно много свободного мета, чтобы занять удобную позу и вытянуть ноги. Не весьма удобны места, которые отмечены желтым цветом, в 23,36,37,50,51 рядах. Несмотря на тот факт, что везде спинки кресел откидываются, определенный дискомфорт вызывает непосредственная близость кухни или туалетов. Всегда возле вас будут туда-сюда ходить люди, появляться очереди. У мест у прохода даже могут наступить на ногу или задеть локтем.

    Хорошие места, которые отмечены зеленым цветом, в 24,38 рядах. Аварийные выходы, которые находятся перед ними подразумевают увеличение впереди свободного пространства. Но, по технике безопасности, тут нельзя находиться пожилым пассажирам, пассажирам с животными и детьми, беременным женщинам и инвалидам.

    46 р., H и C. Спинки кресел немного здесь «в проход выпирают». потому их могут задевать бортпроводники с тележками и пассажиры.

    47- 51 р.: K,H,C,A. Ввиду сужения фюзеляжа тут два кресла, которые подойдут идеально для перелета семейной пары.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Что собой представляет компания «Аэрофлот»? «Боинг 777-300», схема салона агрегата будут нами изучены в данной статье. Этот самолёт позиционируется как самый большой пассажирский двухдвигательный авиалайнер в мире. Крылатая машина отличается от предыдущей версии Boeing 777-200 продолговатым фюзеляжем с повышенной пассажировместимостью. Она предназначена для работы на дальних магистралях. В первый раз этот самолёт совершил полёт в 1997 году.

Базовые характеристики

Почему предпочитает компания «Аэрофлот» «Боинг 777-300»? Схема салона этого удивительного борта заслуживает особого внимания. Коммерческое использование авиалайнера началось в 1998 году. Сегодня серийное производство воздушного судна продолжается. Кроме базовой модификации есть также модель с повышенной дистанцией полёта Boeing 777-300 ER, которая эксплуатируется с 2004 года. Далее в таблице приведены базовые признаки рассматриваемого борта.

Авиалайнер

А вы знаете, как хвалит предприятие «Аэрофлот» «Боинг 777-300»? Схема салона этой стальной птицы нравится пассажирам. Известно, что удлинённый вариант «Боинга 777-300» был разработан для замены в сегменте А бортов «Боинг» 747-200 и 747-100. Продолговатая версия по сравнению со старыми моделями Boeing 747 имеет схожую дальность и пассажировместимость, однако потребляет меньше топлива на треть и имеет на 40% меньшие рабочие издержки.

Фюзеляж 777-300 длиннее, чем у ведущей версии 777-200, на 10 метров, что позволяет разместить до 550 путешественников в одноклассной конфигурации, востребованной на весьма загруженных рейсах Японии. Внушительная длина 777-300 вынудила специалистов оснастить машину лыжей под хвостом, которая защищает её от удара о землю.

Предельная дальность разновидности равна 6015-ти морским милям, благодаря чему 777-300 может работать на сильно загруженных направлениях, которые ранее обслуживала версия 747.

Туристы довольны, что приобрёл «Аэрофлот» «Боинг 777-300». Схема салона этого самолёта весьма интересна. Первая машина была передана авиапредприятию Cathay Pacific в 1998 году, 21 мая. Восемь различных клиентов приобрели 6 авиалайнеров 777-300. К июлю 2010 года все воздушные судна эксплуатировались. Тем не менее, после старта в 2004 году модификации 777-300 ER повышенной дальности все коммерсанты изменили заказ на эту версию. В модельной гамме Airbus не существует прямого соперника 777-300, но Airbus называет конкурентом версию Airbus A 340-600.

Модификация

Какие характеристики у агрегата «Боинг 777-300 ER», схема салона? «Аэрофлот» перевозит пассажиров и на этой модели. Она является версией 777-300 для секции В, а ER значит Extended Range (завышенная дальность). Модель имеет удлинённые и скошенные концы крыла, усиленную переднюю стойку, новые базовые стойки шасси и добавочные топливные баки. У версии 777-300 ER также улучшены крылья, фюзеляж, оперение и пилоны двигателей.

Она оснащена турбовентиляторными моторами GE 90-115 В, которые сегодня являются мощнейшими реактивными движками в мире и имеют предельную тягу 513 кН. Наибольшая дальность равна 7930-ти морским милям (14 690 км). Этой величины специалисты смогли достигнуть, подняв предельный взлётный вес и запас топлива.

Дальность борта с полной нагрузкой увеличена примерно на 34% по сравнению с моделью 777-300. После внедрения новых движков, крыльев, лётных испытаний и приумножения взлётной массы потребление топлива снизилось на 1,4%.

Парк

Далее будет подробно описан самолёт «Боинг 777-300», схема салона. «Аэрофлот» эксплуатирует 13 машин модели 777-300 ER. Давайте изучим сначала их характеристики. Такой борт располагает двумя движками и рассчитан на межконтинентальные перелёты на расстояние до 14 500 км. Все «Боинги-777» были произведены на заводе поставщика и не эксплуатировались иными авиакомпаниями. Известно, что средний возраст 777-го образца составляет два с половиной года. Этот нюанс является признаком того, что салон, в котором вы собираетесь путешествовать, будет чистый и новый.

Необходимо отметить, что авиакомпания «Аэрофлот» владеет одним из самых юных парков стальных птиц. Средний возраст борта предприятия - 4,3 года.

Неудобства

Выше была представлена самолёта «Боинг 777-300 ЕР» схема салона. «Аэрофлот» - великолепная компания. Она владеет «Боингами», расположение кресел у которых в эконом-классе скомпоновано в виде 3-4-3. Это больше, чем у таких же бортов предприятия «Трансаэро». Авиалайнер вмещает многих, но теряет в свободной зоне на каждого пассажира. Некоторые люди жалуются на узкие кресла - их спинки ограничены в опрокидывании, на них неудобно спать.

Также путешественникам не нравится размещение иллюминаторов. Многим видна лишь одна вторая часть каждого из двух окон.

Места

А сейчас рассмотрим максимально подробно салон («Боинг 777-300»). «Аэрофлот» проявляет внимание к своим клиентам. Итак, разберёмся в лучших и худших местах легендарного воздушного судна:

  • Ряды 1-5. Это качественный, современный бизнес-класс. Тут кресла, обитые кожей, полностью раздвигаются - из них можно сделать полноценную кровать. Каждое место оснащено большими мониторами, системой развлечений, индивидуальным меню. Претензии отсутствуют, но и платят за это путешественники сполна.
  • 11-я линия - начало комфортной категории. Тут есть недостатки, в отличие от бизнес-класса. Но сперва начнём с преимуществ. Дистанция между рядами здесь достаточно большая. Кресла не назад откидываются, а вперёд выезжают, поэтому у людей, сидящих позади, имеется достаточно пространства. Каждое место оснащено собственным раскладным столиком, системой индивидуального света и дисплеем на 10,6 дюймов. Фактически здесь есть всё для комфортного путешествия. Какие у 11 ряда имеются недостатки? Пассажиры говорят, что дистанция от перегородки, разделяющей бизнес- и комфорт-классы слишком мала, поэтому высоким людям здесь ноги вытянуть сложно. Места G и Р имеют ещё один минус - близкое размещение туалета. «Запахи» отсутствуют, но около кресла обеспечено беспрестанное движение.
  • Ряд 17 является экономическим классом. Он отмечен зелёной краской, а значит это прекрасные места. Каковы здесь главные преимущества? Тут имеется внушительное пространство для ног, так как спереди отсутствует ряд. Кроме того, здесь по краям размещена всего пара кресел (в прочих рядах стоит по три), а это добавочная площадь. Рядом нет ни кухни, ни туалетов, ни аварийного выхода - это спокойная зона. Минусы, конечно, имеются: данные места раскупаются прежде всего.
  • Линия 18-я, места H и С. Их хвалят многие. Так же как и в 17 ряду, здесь без проблем можно вытянуть ноги, так как впереди кресла отсутствуют. Туалеты размещены вдали, а это значит, что возле места не будет лишней суеты.
  • Ряд 20. Тут некоторые путешественники жалуются на отсутствие иллюминатора. Хотя для тех, кто любит спать, эти места хороши.
  • Ряд 23. Эти места имеют недостатки, несмотря на то что кресла откидываются назад свободно. Здесь вам будет комфортно, но туалеты, которые находятся позади ряда, испортят настроение. А места C, D, G и H размещены именно там, где люди постоянно ходят.
  • Ряд 24. Это замечательная зона, помеченная зелёной краской. Здесь много пространства для ног. Спереди ряд отсутствует, а значит спинка соседнего кресла не потревожит. Здесь есть минусы: туалеты расположены слишком близко, хотя чтобы добраться до них, нужно пройти мимо аварийного выхода. Кроме этого, очень часто приходится доплачивать за бронирование таких мест.
  • Ряд 36 аналогичен 23-му. Близость туалета не придаст добавочного комфорта, хотя можно при необходимости добраться до него весьма быстро. К тому же здесь может быть много суеты из-за близко расположенной кухни. Именно поэтому места D и G для бронирования самые нежелательные.
  • 38-я линия. Здесь отличная зона, похожая на 24 ряд. Тут спереди нет ряда кресел, увеличено пространство для ног. Минус состоит в том, что место часто предлагается с добавочной оплатой.
  • Места A, K, H, C. Фюзеляж авиалайнера в этом районе сужается, по краям остаётся лишь два кресла. Здесь имеется добавочное пространство для ног. Это великолепные места для путешествия парой.
  • Ряды 50 и 51 спроектированы по тому же принципу, что и 36-й, не рекомендуются для путешествия.

В 2013 году авиапарк компании Аэрофлот пополнился гигантскими лайнерами нового поколения. На сегодняшний день в эксплуатации находятся 14 Boeing 777-300ER.

Самолеты данной модели являются дальнемагистральными и предназначены для перелетов на дальние расстояния протяженностью до 11 200 километров.

В отличие от многих моделей салон лайнера Боинг 777 разделен на три класса и вмещает в общей сложности 402 пассажира:

  • бизнес-класс (класс повышенной комфортности), 30 посадочных мест;
  • комфорт-класс (новый класс – лучше эконом класса, но по некоторым критериям чуть уступает бизнес-классу), 48 посадочных мест;
  • эконом-класс, 324 посадочных места.



Известно, что слоны бизнес-класса наиболее комфортабельны для перелетов, они просторнее и в них предлагается больше услуг, но и заплатить за такой комфорт придется немало. Однако полезно знать, что лучшие места определяются в любом классе салонов, будь то бизнес, или эконом. Везде есть что-то лучше, что хуже. Поэтому нужно знать, как правильно выбрать лучшие места в самолете. Это избавит вас от некоторых мелких неприятностей и повысит комфорт перелета.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

В салоне бизнес-класса расположено 30 мест: 5 рядов по 6 кресел. Кожаные кресла в рядах расположены на расстоянии 150 см друг от друга, что позволяет им полностью раскладываться и служить пассажиру в качестве полноценной кровати.

Как и положено, у каждого пассажира есть свой монитор с расширенной системой современных развлечений, всегда свежая пресса, расширенное меню. Обслуживание внимательное и вежливое.

В целом, все места в салоне бизнес-класса являются комфортабельными. И даже 5-й ряд не доставит никаких неудобств, так как стенка между двумя классами салонов в Boeing 777 в отличие от многих других лайнеров более широкая, что препятствует проникновению лишнего шума и обеспечивает спокойный перелет.

Места C, D, G, Н в 1-м ряду можно отметить, как наиболее нежелательные, так как они расположены в непосредственной близости к туалету. Особого дискомфорта этот факт не доставит, так как никаких запахов и очередей не предвидится. Помешать вашему спокойствию или сну может только звук смываемой воды и хождение людей.

Лучшие места в салоне комфорт-класса

В следующем салоне расположены ряды с 11 по 16. В каждом ряду по 8 мест: 4 места посередине и по 2 по бокам. Уровень обслуживания сравним с бизнес-классом, расстояние между креслами больше, чем в салоне эконом класса. Особенность кресел комфорт класса в том, что их спинка не раскладывается, а сиденье выезжает вперед. Данный механизм обеспечивает комфорт сидящим сзади пассажирам.

Места в первом ряду салона (11 ряд) F, G, H, K отмечаются, как наиболее нежелательные, так как в непосредственной близости находится туалет.

11-й ряд может быть еще неудобен тем, что впереди находится перегородка, и не всегда удается вытянуть ноги. Не все пассажиры любят смотреть «в стену» при перелете. Также здесь есть крепления для детских люлек для самых маленьких, поэтому возможно, вам придется разделить соседство с маленькими шумными детишками.

Места в 16 ряду относятся к менее комфортным, так как перегородка, отделяющая их от салона эконом-класса достаточно тонкая и шум может помешать ожидаемому спокойному перелету.

Лучшие места в салоне эконом-класса

Эконом-класс разделен на три салона.

17 ряд имеет по бокам по 2, а не 3 кресла, поэтому отлично подходит для перелета вдвоем. Это места A, C, H, K. Расстояние для ног стандартное, но преимуществом является то, что на вас никто не откинет спинку кресла.

В 17 ряду места D, E, F, G удобны тем, что увеличено расстояние от стенки до кресла и можно вытянуть ноги.

Недостатки 17 ряда: многие пассажиры при перелете устают смотреть «в стену», да и крепления для детских люлек определяют их, как наиболее подходящими для перелета пассажиров с детьми.

В 18 ряду места С и Н отличаются тем, что перед ними нет кресел, что обеспечивает свободное пространство, и можно спокойно вытянуть ноги вперед.

В 20 ряду отсутствует иллюминатор. Поэтому это будет не очень комфортным для любителей почитать в дороге или понаблюдать за жизнью за бортом, но очень даже кстати придется любителям поспать.

Ряды 24 и 38 считаются достаточно комфортабельными, поскольку они находятся рядом с аварийными выходами, поэтому расстояние до стенки увеличено. Можно занять удобную позу, вытянув ноги вперед, и не беспокоиться, что кто-то вас стеснит спинкой своего кресла. Однако по технике безопасности, места в этих рядах запрещено занимать беременным, пассажирам с животными и с детьми, пассажирам старше 70 лет. Также нельзя загромождать проход к аварийному выходу ручной кладью.

Из минусов можно отметить, что в связи с близким расположением туалетов и кухни, возле вас будет постоянная суета. Проходя мимо, пассажиры и бортпроводники могут задевать вас, поэтому особенно неудобными окажутся места С и Н в этих рядах.

В рядах 23, 36, 37, 50 и 51 места у прохода могут оказаться достаточно беспокойными в связи с близостью туалетов. Мимо вас будет постоянный поток людей.

С 47 по 51 ряд по бокам расположены по два кресла, что может быть удобным для перелета парой. Большей комфортабельностью отличаются места в 47 ряду, так как в связи с началом сужения фюзеляжа самолета, здесь больше пространства и можно вытянуть ноги. Ряды 47 – 51 с одной стороны могут показаться не очень удобными из-за того, что в хвосте самолета сильнее всего ощущается турбулентность, но с точки зрения безопасности – это лучшие места в любом лайнере.

Таким образом, наиболее комфортабельными для перелета являются места в бизнес- и комфорт-классе, а в салоне эконом-класса можно особо выделить 17, 24, 38-й ряды, также места С и Н в 18-м ряду, и места в 47 ряду. Наиболее неудобными окажутся места вблизи туалетов и кухни.

Авиакомпания «Россия» начала свою деятельность еще в 1992 году. За это время компания приобрела большую популярность среди пассажиров, а сейчас «Россия» входит в состав групп «Аэрофлот». Ежегодно компания перевозит миллион пассажиров, увеличивая маршрутную сеть. Для всех полетов нужно иметь в арсенале хороший флот. Именно поэтому в составе авиапарка находятся современные самолеты, например Boeing 777 .

Технические характеристики

Boeing 777 появился не так давно, в 1994 году. Лайнеры сразу стали популярны, их заказывали многие лидирующие компании мира. У авиакомпании « несколько таких самолетов и еще несколько находятся под заказом. Технические характеристики Боинга 777-300 следующие:

  • Длина – 74 метра.
  • Вместимость – около 400 человек.
  • Крейсерская скорость – 905 километров в час.
  • Дальность полета – до 12 тысяч километров.
  • Максимальная высота полета – 13 100 метров.

Boeing 777-300 хорош для дальних полетов , которые часто проводятся авиакомпанией. Лайнеры находятся в отличном состоянии, ведь они поступили на службу не так давно. Средний возраст всех самолетов – два с половиной года. Следует знать, что вообще весь флот «России» очень новый, средний возраст всех Боингов – 4 года.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Места в самолете компании расположены так:

Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» разделен на несколько классов :

  • Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
  • Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
  • Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.

Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

  • С первого по пятый ряды — бизнес-класс . Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие.
  • 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса . Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса , тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально.
  • 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G.
  • 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног.
  • 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода . Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна . Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует.
  • 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться туалет , поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода.
  • 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться туалет и технические помещения . Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю.
  • 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения , к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Худшие места в Боинг 777-300

В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сидения бывают плюсы и минусы.Но вот такие места не стоит выбирать:

  • 37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения – D и G будут задеваться прохожими.
  • 51 ряд. Похожая ситуация, как и у 37 ряда. Позади кресел расположен буфет, а значит, спинки кресел нельзя будет откинуть.

Интерьер салона

В бизнес-классе удобные кожаные сидения. Они имеют откидной столик, удобные подлокотники, плазменный экран. Сами сидения можно разложить на 180 градусов. Дизайн этой части салона обычно выполнен в классических цветах – синий, красный, белый.

Бизнес-класс Boeing 777-300 выглядит примерно так

Комфорт-класс очень удобный и просторный. Кресла тут располагаются по схеме «2-4-2». Интерьер немного отличается от бизнес-класса. Кресла тут не кожаные, расстояние между ними сократилось. Сидения выполнены в фирменных цветах. Не на каждом рейсе предоставляется этот класс обслуживания.

Расположение кресел в комфорт классе Boeing 777-300 Россия

Эконом-класс – самый простой в оформлении, сидения тут стандартные, но удобные. Планировка салона может немного отличаться в разных самолетах. Основные цвета в оформлении – темные. Проход и расстояние между рядами очень узкие.

Вообще, Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» – это большой и комфортабельный лайнер, который способен перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Вставьте сюда свой текст