Презентация на тему общество бездомных животных. Бездомные животные. Приюты для бездомных животных нашего города

Слайд 2

  • Актуальность.
  • Проблемный вопрос.
  • Исследовательские вопросы.
  • Цели исследования.
  • Работа микрогрупп.
  • «Письмо моему хозяину».
  • Памятка для будущего хозяина.
  • Вывод.
  • Использованные ресурсы.
  • Слайд 3

    Этим исследованием мы хотим воспитать доброе отношение к бездомным животным, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями и как им живётся рядом с нами.

    Слайд 4

    Проблемный вопрос: Откуда берутся бездомные животные

    Исследовательские вопросы:

    • Умеют ли думать собаки?
    • Что их в жизни может огорчать?
    • Что рассказали бы собаки, если бы умели говорить?
    • Чему собака может научить хозяина?
  • Слайд 5

    Цели исследования:

    • выяснить источники,
    • откуда берутся бездомные животные;
    • создать памятку для тех,
    • кто хочет взять себе кошку или собаку;
    • найти оптимальные пути решения
    • проблемы бездомных животных.
  • Слайд 6

    Опрос

    Мы обратились с вопросами к учащимся нашей школы.

    • У вас есть дома собака?
    • Вы могли бы подобрать на улице бездомное животное?
    • Вы могли бы выгнать кошку или собаку из дома?
    • Нужно ли убивать бездомных животных?
    • Всегда ли ваш питомец находится на территории своего двора?
  • Слайд 7

    • У вас есть дома кошка, собака?
    • Вы могли бы приютить бездомное животное?
    • Всегда ли ваш питомец находится на территории вашего двора?
  • Слайд 8

    Бездомных собак и кошек можно встретить повсюду: в подвалах, в теплотрассах, в подъездах и на улицах. Они грязные, голодные и поэтому злые. Могут быть переносчиками болезней. Когда-то они жили в доме, но затем хозяевам быстро надоели, ведь уход за животными требует большого терпения. И вот они оказались на улице. Кто-то их подкармливает, а кто-то швырнет в них камень или палку. Кто поможет бедным животным? Кто их защитит?

    Слайд 9

    4 «источника» бездомных животных

    • Животные, родившиеся на улице.
    • Потерявшиеся животные.
    • Выброшенные животные.
    • Неправильное содержание животных.
  • Слайд 10

    Гипотеза:

    Чтобы не было на улицах бездомных животных, нужно стать другом домашних животных, окружить заботой того, кто живёт рядом с нами, следить за ними, направлять их воспитание, знать их повадки и любить своих питомцев.

    Слайд 11

    Слайд 12

    Памятка для будущего хозяина.

    1. Я буду жить всего лишь лет десять. Любая разлука с тобой будет причинять мне страдания. Подумай об этом, прежде чем ты возьмёшь меня.

    Слайд 13

    2. Старайся дать мне время подумать, чего ты требуешь от меня.

    Слайд 14

    3. Не сердись на меня долго и не запирай меня в наказание! Ведь у тебя есть ещё работа, развлечения, друзья – у меня же есть только ты.

    Слайд 15

    4. Разговаривай со мной. Хотя я и не смогу полностью понимать все твои слова, но зато я понимаю твой голос, обращённый ко мне.

    МКОУ «Очкуровская СОШ» Николаевского района Волгоградской области

    «Бездомные животные-

    проблема всех и

    Синицына София, Балабко Коля,

    Марченко Даниил, Горлова Ксения

    Руководитель:

    Никишина Ольга Ивановна

    2014 год


    Актуальность исследовательской работы

    Проблема существования бездомных животных является одной из актуальных проблем мира, России, Волгоградской области и имеет неблагоприятные экологические и социальные последствия. Поэтому мы решили выбрать эту тему с целью выяснения какие масштабы имеет данная проблема и какая обстановка по данной проблеме в нашем селе?


    На асфальте сидит дворняга, В клочьях шерсть, и в глазах печаль, Солнце жжет, хочет пить бедняга… Но прохожим его не жаль.


    Цель работы:

    1. Выяснить основные причины появления на улицах бездомных животных;

    2. Привлечь внимание людей к такой проблеме как бездомные животные.


    Задачи:

    1) Выяснить общее состояние бездомных животных;

    2) Изучить состояние проблемы бездомных животных у нас в селе;

    3) Выяснить отношение учащихся нашей школы к проблеме бездомных животных;

    4) Организация пропаганды и создание агитационной листовки.


    Гипотеза исследования

    Проблема бездомных животных является проблемой больших городов, маленьких сёл и деревень. Существует ли данная проблема в нашем селе?


    Методы исследования

    • Анализ;
    • Опрос;
    • Наблюдение;
    • Сбор информации

    из книг, журналов,

    газет, Интернета.

    • Анкетирование;

    Объект, предмет и база исследования

    объект

    участники

    предмет

    животные

    учащиеся

    4 класса

    Причины

    появления

    будущих

    бездомных

    животных


    Анализ проблемы

    Всесторонний анализ данной проблемы позволяет выделить в ней три основных составляющих

    • животные безнадзорно живут и погибают на улицах на улицах.
    • Заводчики и безответственные владельцы производят для продажи животных больше, чем их можно продать.

    3) Проблема изъятия из городской и сельской среды явно или потенциально агрессивных животных, представляющих опасность для людей.


    • Связки мин и гранат Относили собаки под танки. Защищая страну И солдат от нависшей беды. После боя бойцы Хоронили собачьи останки. Только нет там теперь Ни холма, ни креста, ни звезды
    • Батальон окружён, Ни еды, ни снарядов, ни связи. Свистопляска вокруг И осколков и пуль круговерть. С донесением псы Пробирались и близили праздник. Всем, даруя свободу, А себе, зачастую, лишь смерть.

    Заслуги четвероногих друзей человека

    Овчарка Дина – первая собака диверсант. Она смогла успешно осуществить подрыв эшелона противника. В результате было уничтожено 10 вагонов, и большая часть железной дороги была выведена из строя. Она оставляла взрывчатку на железных дорогах и успевала скрыться с места. В конце войны она отличалась при разминировании города Полоцка, нашла в кроватном матрасе в немецком госпитале мину-сюрприз

    Справа А.Филатов с Диной


    Заслуги четвероногих друзей человека

    Джульбарс принял участие в параде на Красной площади 1945 года. Но на тот момент собака была ранена, поэтому в коробке солдат ее пронес на руках командир 37-го отдельного батальона разминирования, кинолог, майор Александр Мазовер. Иосиф Сталин распорядился, чтобы собаку несли в его личном кителе, в знак уважения перед ее заслугами для Советской Армии.


    И в армейской жизни

    Собаки сапёры

    А сколько преступников помогли задержать розыскные собаки!

    Конвоирующие собаки

    Розыскные собаки


    Причины появления будущих бездомных животных

    • Животные, родившиеся на улице;
    • Потерявшиеся животные;
    • Выброшенные животные.

    На крыльце школы

    Молодой щенок на дороге в селе


    • Эпидемиологические проблемы.
    • Психологические проблемы.
    • Животные как источник дорожно-транспортных происшествий.
    • Ущерб, наносимый бездомными животными фауне городской и сельской экосистемы.

    Анкетирование

    2)Как вы относитесь к проблеме бродячих собак на улице?

    3)Ощущали ли вы на себе агрессивное поведение бездомных животных?

    4)Где чаще всего вы видите бездомных животных?

    6)Есть ли у вас домашнее животное?

    7)Хотели бы вы завести? Если да, то какое?

    8)Какие эмоции вызывает у вас бездомное животное?


    Результаты анкетирования

    2) Ощущали ли Вы на себе агрессивное поведение бездомных животных?

    1)Существует ли проблема бездомных животных в нашем селе?


    Результаты анкетирования

    Какие эмоции вызывают у вас бездомные животные?

    Как Вы относитесь к проблеме бродячих собак на улицах?



    «Мы в ответе за тех, кого приручили»

    Пословицы

    • Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.
    • За доброе жди добра, за худое – худа.
    • Учись доброму – худое на ум не пойдет.

    При встрече с собакой, помни!

    Запрещается:

    • При встрече с одинокой собакой постарайся повернуть в другую (противоположную) сторону;
    • Не кричи;
    • Постарайся спокойно подойти к кому-нибудь из взрослых (когда опасность минует, продолжай свой путь);
    • Если вдруг животное подкрадывается (подходит) к малышам, быстрее сообщи об этом взрослым;
    • Не дразни собак;
    • Не издавай никакие звуки (подражание лая, крик), повернувшись к животному.
    • Махать на собаку палкой, веткой, рукой;
    • Кричать;
    • Пытаться отобрать у нее то, что она ест, грызет;
    • Убегать с места встречи с животным;
    • Подходить и гладить незнакомую собаку.

    1.Место укуса не в коем случаи нельзя обрабатывать йодом, спиртом, маслом.

    2.Куском хозяйственного мыла, намылить место укуса, затем забинтовать и прибыть в больницу так как распространение вируса бешенства нейтрализует щелочь содержащаяся в хозяйственном мыле.

    3.Помните что - Зимой собаки более голодны, а значит, гораздо агрессивнее, чем в теплое время года, поэтому будьте осторожны не трогайте собак.

    4.Обязательно обратитесь к врачу для назначения курса вакцинации, из семи внутримышечных инъекций, которые производятся по специальной схеме.


    Они бегут за нами в школу…

    У наших кормушек…

    На школьном дворе…

    На крыльце школы




    • Отстрел - умерщвление особей на месте обнаружения с помощью огнестрельного оружия.
    • Массовая стерилизация и вакцинация бездомных животных против бешенства.
    • Помещение в приют .
    • Эвтаназия – умерщвление.
    • Повышение ответственности

    • Создание приютов;
    • Условия для клиник по стерилизации животных;
    • Создание школы ловцов-кинологов
    • Информационные службы и службы спасения;
    • Регистрация животных, вакцинация;
    • Запрещение рыночной торговли животными.

    Вывод

    Проблема бездомности является как экологической, так и социальной проблемой. С экологических позиций это явление негативное, т.к. затрагивает конституционные права граждан на охрану здоровья, на благоприятную среду обитания. На социальный характер проблемы указывает изучение причин бездомности животных, а также пренебрежение людьми санитарными нормами в разведении и содержании собак . Общество явно не осознает ответственности, которая лежит на нем в связи со складывающейся ситуацией - от здоровья человека до городской экологии и среды обитания в целом.


    Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью... как тут быть? Ее обидеть может всякий И даже попросту убить.

    Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк!

    Внимательно вглядитесь люди

    В глаза покинутых собак!

    Эдуард Асадов


    Литература

    • В презентации использовалась информация с сайта:
    • Никто не забыт… 67-ая годовщина Победы
    • http://logos.123.st/t75-topic#422
    • Стих: « В память о собаках войны», автор Сергей Ерошенко;
    • Ресурсы Интернета, Википедия – свободный справочник в ресурсах интернета.;
    • www.kp.ru / daily /25998/2926210/ ;
    • Ткаченко К. Бездомные и бродячие собаки, М: 2008, с.48.

    МКОУ «Очкуровская СОШ» Николаевского района Волгоградской области

    «Бездомные животные-

    проблема всех и

    Синицына София, Балабко Коля,

    Марченко Даниил, Горлова Ксения

    Руководитель:

    Никишина Ольга Ивановна

    2014 год


    Актуальность исследовательской работы

    Проблема существования бездомных животных является одной из актуальных проблем мира, России, Волгоградской области и имеет неблагоприятные экологические и социальные последствия. Поэтому мы решили выбрать эту тему с целью выяснения какие масштабы имеет данная проблема и какая обстановка по данной проблеме в нашем селе?


    На асфальте сидит дворняга, В клочьях шерсть, и в глазах печаль, Солнце жжет, хочет пить бедняга… Но прохожим его не жаль.


    Цель работы:

    1. Выяснить основные причины появления на улицах бездомных животных;

    2. Привлечь внимание людей к такой проблеме как бездомные животные.


    Задачи:

    1) Выяснить общее состояние бездомных животных;

    2) Изучить состояние проблемы бездомных животных у нас в селе;

    3) Выяснить отношение учащихся нашей школы к проблеме бездомных животных;

    4) Организация пропаганды и создание агитационной листовки.


    Гипотеза исследования

    Проблема бездомных животных является проблемой больших городов, маленьких сёл и деревень. Существует ли данная проблема в нашем селе?


    Методы исследования

    • Анализ;
    • Опрос;
    • Наблюдение;
    • Сбор информации

    из книг, журналов,

    газет, Интернета.

    • Анкетирование;

    Объект, предмет и база исследования

    объект

    участники

    предмет

    животные

    учащиеся

    4 класса

    Причины

    появления

    будущих

    бездомных

    животных


    Анализ проблемы

    Всесторонний анализ данной проблемы позволяет выделить в ней три основных составляющих

    • животные безнадзорно живут и погибают на улицах на улицах.
    • Заводчики и безответственные владельцы производят для продажи животных больше, чем их можно продать.

    3) Проблема изъятия из городской и сельской среды явно или потенциально агрессивных животных, представляющих опасность для людей.


    • Связки мин и гранат Относили собаки под танки. Защищая страну И солдат от нависшей беды. После боя бойцы Хоронили собачьи останки. Только нет там теперь Ни холма, ни креста, ни звезды
    • Батальон окружён, Ни еды, ни снарядов, ни связи. Свистопляска вокруг И осколков и пуль круговерть. С донесением псы Пробирались и близили праздник. Всем, даруя свободу, А себе, зачастую, лишь смерть.

    Заслуги четвероногих друзей человека

    Овчарка Дина – первая собака диверсант. Она смогла успешно осуществить подрыв эшелона противника. В результате было уничтожено 10 вагонов, и большая часть железной дороги была выведена из строя. Она оставляла взрывчатку на железных дорогах и успевала скрыться с места. В конце войны она отличалась при разминировании города Полоцка, нашла в кроватном матрасе в немецком госпитале мину-сюрприз

    Справа А.Филатов с Диной


    Заслуги четвероногих друзей человека

    Джульбарс принял участие в параде на Красной площади 1945 года. Но на тот момент собака была ранена, поэтому в коробке солдат ее пронес на руках командир 37-го отдельного батальона разминирования, кинолог, майор Александр Мазовер. Иосиф Сталин распорядился, чтобы собаку несли в его личном кителе, в знак уважения перед ее заслугами для Советской Армии.


    И в армейской жизни

    Собаки сапёры

    А сколько преступников помогли задержать розыскные собаки!

    Конвоирующие собаки

    Розыскные собаки


    Причины появления будущих бездомных животных

    • Животные, родившиеся на улице;
    • Потерявшиеся животные;
    • Выброшенные животные.

    На крыльце школы

    Молодой щенок на дороге в селе


    • Эпидемиологические проблемы.
    • Психологические проблемы.
    • Животные как источник дорожно-транспортных происшествий.
    • Ущерб, наносимый бездомными животными фауне городской и сельской экосистемы.

    Анкетирование

    2)Как вы относитесь к проблеме бродячих собак на улице?

    3)Ощущали ли вы на себе агрессивное поведение бездомных животных?

    4)Где чаще всего вы видите бездомных животных?

    6)Есть ли у вас домашнее животное?

    7)Хотели бы вы завести? Если да, то какое?

    8)Какие эмоции вызывает у вас бездомное животное?


    Результаты анкетирования

    2) Ощущали ли Вы на себе агрессивное поведение бездомных животных?

    1)Существует ли проблема бездомных животных в нашем селе?


    Результаты анкетирования

    Какие эмоции вызывают у вас бездомные животные?

    Как Вы относитесь к проблеме бродячих собак на улицах?



    «Мы в ответе за тех, кого приручили»

    Пословицы

    • Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.
    • За доброе жди добра, за худое – худа.
    • Учись доброму – худое на ум не пойдет.

    При встрече с собакой, помни!

    Запрещается:

    • При встрече с одинокой собакой постарайся повернуть в другую (противоположную) сторону;
    • Не кричи;
    • Постарайся спокойно подойти к кому-нибудь из взрослых (когда опасность минует, продолжай свой путь);
    • Если вдруг животное подкрадывается (подходит) к малышам, быстрее сообщи об этом взрослым;
    • Не дразни собак;
    • Не издавай никакие звуки (подражание лая, крик), повернувшись к животному.
    • Махать на собаку палкой, веткой, рукой;
    • Кричать;
    • Пытаться отобрать у нее то, что она ест, грызет;
    • Убегать с места встречи с животным;
    • Подходить и гладить незнакомую собаку.

    1.Место укуса не в коем случаи нельзя обрабатывать йодом, спиртом, маслом.

    2.Куском хозяйственного мыла, намылить место укуса, затем забинтовать и прибыть в больницу так как распространение вируса бешенства нейтрализует щелочь содержащаяся в хозяйственном мыле.

    3.Помните что - Зимой собаки более голодны, а значит, гораздо агрессивнее, чем в теплое время года, поэтому будьте осторожны не трогайте собак.

    4.Обязательно обратитесь к врачу для назначения курса вакцинации, из семи внутримышечных инъекций, которые производятся по специальной схеме.


    Они бегут за нами в школу…

    У наших кормушек…

    На школьном дворе…

    На крыльце школы




    • Отстрел - умерщвление особей на месте обнаружения с помощью огнестрельного оружия.
    • Массовая стерилизация и вакцинация бездомных животных против бешенства.
    • Помещение в приют .
    • Эвтаназия – умерщвление.
    • Повышение ответственности

    • Создание приютов;
    • Условия для клиник по стерилизации животных;
    • Создание школы ловцов-кинологов
    • Информационные службы и службы спасения;
    • Регистрация животных, вакцинация;
    • Запрещение рыночной торговли животными.

    Вывод

    Проблема бездомности является как экологической, так и социальной проблемой. С экологических позиций это явление негативное, т.к. затрагивает конституционные права граждан на охрану здоровья, на благоприятную среду обитания. На социальный характер проблемы указывает изучение причин бездомности животных, а также пренебрежение людьми санитарными нормами в разведении и содержании собак . Общество явно не осознает ответственности, которая лежит на нем в связи со складывающейся ситуацией - от здоровья человека до городской экологии и среды обитания в целом.


    Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью... как тут быть? Ее обидеть может всякий И даже попросту убить.

    Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк!

    Внимательно вглядитесь люди

    В глаза покинутых собак!

    Эдуард Асадов


    Литература

    • В презентации использовалась информация с сайта:
    • Никто не забыт… 67-ая годовщина Победы
    • http://logos.123.st/t75-topic#422
    • Стих: « В память о собаках войны», автор Сергей Ерошенко;
    • Ресурсы Интернета, Википедия – свободный справочник в ресурсах интернета.;
    • www.kp.ru / daily /25998/2926210/ ;
    • Ткаченко К. Бездомные и бродячие собаки, М: 2008, с.48.

    Https://fsd.multiurok.ru/html/2018/10/25/s_5bd203872a07d/img2.jpg" alt="Гипотеза исследования Проблема бездомных собак существует в нашем городе. " width="640">

    Гипотеза исследования

    Проблема бездомных собак существует в нашем городе.


    Цель : привлечь внимание людей к такой проблеме как бездомные животные .

    Задачи:

    • Изучить состояние проблемы бездомных животных в г. Сальске;
    • Выяснить отношение учащихся нашей школы к проблеме бездомных животных;
    • Способствовать воспитанию ответственного отношения к животным; развивать доброту, любовь к окружающему миру.

    Методы исследования

    • Анализ;
    • Опрос;
    • Наблюдение;
    • Сбор информации
    • из книг, журналов,
    • газет, Интернета.







    Причины появления будущих бездомных животных

    • Выброшенные животные.
    • Потерявшиеся животные;
    • Животные, родившиеся на улице;

    Чем опасны бездомные животные?

    • Эпидемиологические проблемы.
    • Психологические проблемы.
    • Животные как источник дорожно-транспортных происшествий.
    • Ущерб, наносимый бездомными животными фауне городской экосистемы.




    Хозяева Выгнали на улицу.

    Добрые люди подкармливают.


    ПАМЯТКА для того, кто хочет приютить бездомное животное

    • Стоит брать домой животное, которое готово общаться, выражает всем своим видом, что ему нужна помощь.
    • Обсудить свое желание взять беспризорника со всеми членами семьи, заручиться их поддержкой.
    • С животным нужно налаживать контакт. Показывать, что у него есть надежный руководитель, который, с одной стороны, может строго что-то потребовать, с другой - дать ласку и ощущение комфорта. Будь терпеливым воспитателем!
    • Помни, что ответственность за животное лежит на тебе. За все поступки своего питомца отвечаешь ты.
    • Заботиться о животном придется не 1-2 месяца, а 10-15 лет.
    • ПОМНИ: о человеке можно судить по его отношению к животным.

    УДАЧИ В ДОБРОМ ДЕЛЕ!


    При встрече с собакой, помни!

    • При встрече с одинокой собакой постарайся повернуть в другую (противоположную) сторону;
    • Не кричи;
    • Постарайся спокойно подойти к кому-нибудь из взрослых (когда опасность минует, продолжай свой путь);
    • Не дразни собак;

    Запрещается:

    • Махать на собаку палкой, веткой, рукой;
    • Кричать;
    • Пытаться отобрать у нее то, что она ест, грызет;
    • Убегать с места встречи с животным;
    • Подходить и гладить незнакомую собаку.

    1.Место укуса не в коем случаи нельзя обрабатывать йодом, спиртом, маслом.

    2.Куском хозяйственного мыла, намылить место укуса, затем забинтовать и прибыть в больницу так как распространение вируса бешенства нейтрализует щелочь содержащаяся в хозяйственном мыле.

    3.Помните что - зимой собаки более голодны, а значит, гораздо агрессивнее, чем в теплое время года, поэтому будьте осторожны не трогайте собак.

    4.Обязательно обратитесь к врачу.





    Вывод:

    Бездомные животные живут рядом с человеком своей жизнью и появились они из-за равнодушия людей.. Так может, пришло время помочь им и попробовать решить проблему бездомных животных. Построить приют – дело взрослых, а призвать людей к доброте и личной ответственности можем и мы - дети.


    Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью... как тут быть? Ее обидеть может всякий И даже попросту убить.

    Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк!

    Внимательно вглядитесь люди

    В глаза покинутых собак!

    У кошки потеют только подушечки лап. В процессе общения человека с кошкой происходит биоэнергетический контакт. Мы узнали, чем интересны кошки. Кошки могут издавать около 100 различных звуков. Мурлыканье порой может обозначать боль или недомогание. Мы узнали, на что может пожаловаться кошка. Дюша кушает «Китикет» и рыбу.

    «Домашние животные для детей» - С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвостик колечком. Рассмотреть картинки. И т.д.). На подворье нашем Овцы и барашек, Хрюшка и поросенком И коза с козленком. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные». Обрати внимание на отличительные особенности животных. Лошадь и овца – тоже домашние животные.

    «Домашнее животное» - Выберите названия домашних животных. Дикие. Пчелы. Колли. Овцы. 4. Домашние. Овца. Рассказ о собаке. 2. Найди ошибку: Что от животных получает человек? Аквариумные рыбки. Черепаха. Собаки. Куры. Домашние животные. Такса. 1.

    «Разведение животных» - Среди домашних животных есть млекопитающие, птицы, насекомые, Люди называют пчёл хлопотуньями, труженицами. Рыбоводство разведение рыб. Козы не прихотливы и очень выносливы, умны и хитры. Коровы – рекордистки ярославской породы дают до 80 литров молока в сутки! Тёплые и мягкие платки вяжут из козьего пуха.

    «Домашние животные» - Выбор темы Сбор материала Создание проекта Защита проекта. Какое домашнее животное важно для вас? Какое животное можно назвать домашним? Чем домашние животные отличаются от диких животных? Цели проекта: После завершения проекта учащиеся смогут: Для чего человек приручает животных? Этапы работы над проектом:

    «Проект домашние животные» - Исследовательская деятельность детей и взрослых, помогающая ответить на интересующий вопрос. Коррекционно-развивающая группа Воспитатели: Котова Н.П., Чепурная Т.Л. Обсуждение идей, предложений детей и взрослых по поводу темы. Проект ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Этапы реализации проекта. Заключительное мероприятие.

    Всего в теме 41 презентация