Сценка на день влюбленных для 8 человек. Сценарий на праздник День влюблённых. Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

Зал украшен множеством свечей. По центру огромное сердце с шариков. Множество цветов. На стенах большие красивый сердца с бумаги.

Под легкую романтическую музыку выходят ведущие прекрасного, романтического праздника «День Святого Валентина».
Ведущие одеты в костюмы Амуров.

Первый Ведущий : Праздник День Святого Валентина очень давно считается праздником всех влюбленных людей.

Второй Ведущий : Любовь - это самое прекрасное чувство на планете.

Первый Ведущий :
Любовь! Она же не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
А сам не повторишься в ней!

Ведущие задают зрителям вопрос: Кто знает что такое любовь? Все зрители говорят свои варианты ответа.

Второй Ведущий : Все говорят правильно. Любовь - это такая болезнь, которая укрепляет дух человека и делает этого человека храбрым и отважным!

Первый Ведущий : А сейчас мы с вами немного поиграем.

Второй Ведущий : Все из здесь присутствующих знают как мужчины любят посвистеть в след симпатичной девушке, что бы она на него обратила внимание.

Первый Ведущий : Но в этом конкурсе мы немного усложним задачу нашим свистунам.

Ведущий отбирает несколько желающих пар и дает время мужчинам-свистунам потренировать свой свист. Девушкам ведущие завязывают глаза. Теперь каждая из них должна по свисту определить своего партнера, а мужчины должны насвистывать мелодии из романтических песен о любви. Победившей считается та пара которая быстрее всех встретится. Звучит романтическая песня о любви. Победившая пара целуется.

Второй Ведущий : Как хорошо прошел этот конкурс. А теперь перейдем к следующему. Этот конкурс называется «Казанова».

Ведущие из зала выбирают несколько мужчин и предлагают им по соревноваться, кто из них пользуется большой популярностью в женщин и кому присвоить звание Казанова. Для этого в течении минуты мужчины должны собрать на своем лице как можно больше губ из присутствующих дам. После того как время закончится все мужчины становятся и ведущие подбивают количество губ на лицах. Конкурс побеждает тот у кого самое большое количество губ, тот и получает звание Казанова.

Звучит музыка.

Первый Ведущий :
Любовь - над бурей поднятый маяк,
Не меркнувший во мраке и тумане.
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане.

Второй Ведущий : В этот день принято выбирать Валентина и Валентину, чем мы сейчас с вами и займемся. Это должны быть пары в которых без сомнения большая любовь. Для того что бы выбрать Валентина и Валентину нам нужно несколько пар. Желающих просим к нам. Сейчас мы с вами проведем конкурс под названием «Кто сильнее любит?».

Конкурс будет проходить в 3 этапа.

1 этап
Каждой команде нужно на каждую букву алфавита сказать своей второй половинке ласковее слово, и которая пара справится из заданием лучше другой та и победила.

2 этап
Каждая пара должна показать танец, спеть какую то романтичную песню или поставить любовную сценку. Победители будут определены тайным голосованием только за себя голосовать запрещено.

Первый Ведущий : Сейчас я раздам всем листочки и каждый отметит пару которая на ваш взгляд была самой лучшей и понравилась вам больше всех.

3 этап
Девушки должны накормить своего любимого. И какая девушка за 3 минуты скормит больше продуктов та пара и победила.

Второй Ведущий : Теперь пары которые победили в одном из 3 этапов будут соревноваться между собой. Та пара которая выиграет и станет Валентином и Валентиной.

Первый Ведущий : Для этих пар мы придумали конкурс под названием «Эротичное поедание»

Второй Ведущий : Каждой из пар мы даем по одному банану. Мужчина должен очистить этот банан и вставить его себе между ног. Куда и как мужчины выбирают сами. Девушки должны очень быстро и очень эротично скушать этот банан. Когда все участницы справятся из заданием зрители выберут самую быструю и самую эротичную пару. Та пара и станет победителем. А именно Валентином и Валентиной. Пары награждаются медалями в виде сердец.

Звучит музыка, пара танцует а ведущие посыпают их лепестками белых роз.

Первый Ведущий : И вот наступило время когда пора прощаться.

Второй Ведущий : Дорогие друзья любите и будьте любимыми!


все 3 длинные 3

Сценарий праздника Всех влюбленных 14 февраля

Оформление
В центре зала установить два больших сердца(из яркой бумаги, фольги или воздушных шаров). Большое количество гирлянд, сердечек, блесток, свечей и шариков. На стенах можно расклеить красивые высказывания о любви.
А может и почта работать
На стене зала устанавливается коробка, которая стилизована под почтовый ящик. В ящик каждый желающий может опустить валентинки. Также должны быть назначены почтальоны, которые доставят их адресатам. Чтобы это было сделать проще, каждый участник мероприятия получает бейдж, на котором указывается его имя, ник и т.д. Возле ящика можно также установить стол с валентинками.
Ход праздника
Ведущий входит на сцену под тихую, спокойную музыку. Везде горят свечи а на сцене приглушенный свет. Ведущий одет в костюм ангела(это необязательно).
Ведущий:
Любовь величайшее чувство,
Оно окрыляет людей,
Любовь – это тоже искусство,
И учит порой быть сильней.
Любовь это воздух для многих,
Для многих она же беда,
Она открывает дороги,
Она открывает сердца.
Любовь – это муза поэтов,
Любовь – это дар высший с небес,
Любовь, она в песнях воспета,
Любовь – посланник чудес…
Свет становится ярче. И на заднем фоне стоит пара и священник. Он проводит обряд венчания под музыку «Ave Maria». Обряд прерывают солдаты, которые уводят священника. Появляется ведущий:
Ведущий: как вы смогли догадаться друзья, вам была представлена история великого священника Валентина, который жил много веков назад. В то время закон не разрешал вступать в брак солдатам, находящимся на службе, срок которой составлял 25 лет. Тем более был в запрете брак, который освящала церковь. Но Святой Валентин, тайно благословлял влюбленных и освящал их брак. Но кто – то выдал его и 14 –го февраля священника казнили. С тех пор в этот день и отмечается День всех влюбленных. И лично я верю в существование святого Валентина. Именно он помогает двум половинкам обрести друг друга! И я точно знаю, что сегодня, в этом зале, кто – то из вас непременно встретит свою половинку. А сейчас, я всех приглашаю поучаствовать в любовном аукционе, который, несомненно, станет отличным началом нашего вечера.
Конкурс «ЛЮБОВНЫЙ АУКЦИОН»
Довольно интересный и необычный конкурс, суть которого состоит в приобретении лотов, которые изначально завернуты в плотную бумагу. То есть скрыты, и участник покупает своеобразный сюрприз. Используются настоящие деньги, которые потом можно отдать в фонд фирмы, или пусть на благотворительность. Можно также использовать и игровые деньги, тем самым создав равные условия для участников. Итак, представление лотов:
Ведущий: - Тот кто хочет внести в свою жизнь яркости, просто необходимо приобрести этот лот(краски, мелки цветные, фломастеры, карандаши). Начальная цена
- следующий лот, предназначен для тех, кто хочет встретить свою любовь(брелок в виде сердечка, небольшая статуэтка амура или сердца). Начальная цена…
- а этот лот поможет празднику быть веселее(бутылка шампанского). Начальная цена…
- а этот лот для всех незамужних дам! Приобретите его, и в этом году вы несомненно выйдете замуж(свадебная подвеска невесты). Начальная цена…
- тот кто хочет получить счастье, должен приобрести этот лот (маленькая подковка). Начальная цена…
- и последний по наличию, но явно не по значимости, талисман богатства(красивая монетка). Начальная цена…
Всех поздравляю с удачным проведением аукциона! Что – то заскучали мы и давно не танцевали! Музыку в студию! (звучит зажигательная, танцевальная музыка)
Ведущий: Немного подразмялись, а теперь дорогие друзья, скажите мне, как вы считаете, что такое любовь?(следуют ответы из зала, после которых звучит красивая, медленная песня про любовь).
Ведущий: Дорогие друзья, спешу всем напомнить про работающую почту и про наших чудных почтальонов, которые в конце вечера, по итогам всеобщего голосования получат свою награду. А сейчас, мне бы очень хотелось объявить следующий наш конкурс с призами, который поможет всем раскрыть свои скрытые таланты. Конкурс называется « ИЗОБРАЗИ ЛЮБОВЬ», для участия требуется четыре человека. На стене крепится четыре ватмана, участникам выдаются маркеры, при помощи которых они изображают любовь. Победитель получает приз. После конкурса включается зажигательная музыка и все отправляются на танцпол.
Ведущий: Надеюсь, вы уже успели потанцевать, так как сейчас мы будем с вами думать, а точнее вспоминать все великие произведения о любви и их авторов, которые когда – то нас сумели впечатлить. (ответы из зала).
Ведущий: Дорогие друзья. Предлагаю вам перевоплотиться в актеров, так как сейчас ваша задача будет заключаться в демонстрации сцены из популярного произведения, или фильма. Нам потребуется три участника. На сцену выходят участники и показывают пантомиму. Того, кого удалось угадать получает приз. Далее играет музыка.
Ведущий: А теперь я предлагаю всем разбудить в себе уснувшего певца, так как следующий конкурс потребует от вас вокальных данных. Для конкурса потребуется 10 человек. Участники выстраиваются в ряд и поют по очереди песню. Когда дошла очередь, но новая песня не была пропета, участник выбывает, и так, пока не останется один человек, который в итоге и получит приз. Музыка. Танцы.
Ведущий: Всем ли знакома увлекательная головоломка пазлы? Сейчас мы немного поиграем в нее, но слаживать мы будем ни картинку, а сердца, тем самым давая развитой любви новый шанс. Для конкурса необходимо десять человек, которые делятся на две команды. Можно поставить мужчин против женщин, чтоб было веселее и интереснее. Командам выдаются разрезанные сердечки, которые за минуту они должны сложить. Далее звучит музыка.
Ведущий: Все мы умеем красиво говорить, но когда дело доходит до объяснений в любви, слова куда – то пропадают. Сейчас я объявляю конкурс на самое красивое объяснение в любви. Для конкурса необходимо четное количество мужчин и женщин, из которых формируются пары. Победителей определяют аплодисменты.
Ведущий: Так как вечер подходит к концу, я хочу устроить подсчет валентинок, и тот, кто наберет большее число, получит не только приз, но и почетное звание Валентинки, или Валентина года!(для этого нужно подготовить корону, или почетную ленту). Звучит музыка.
Ведущий: Напоследок, хотелось бы всем пожелать взаимной любви, а тем, кто еще не встретил свою любовь, обязательно ее найти, ведь как по мне, без любви жить просто невозможно! Всем большое спасибо и до новых встреч!!!


5

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Сценарий ко дню влюбленных

Для начала необходимо создать в вашем доме праздничную атмосферу. Развесьте бумажные сердечки на люстрах, дверных ручках, на секции и везде, куда может упасть взгляд или до чего может дотронуться рука. Пусть гости знают, что они сюда пришли не просто выпить кофе и скушать традиционные сладости. Пусть в каждой мелочи чувствуется дыхание любви. Если время позволяет, заготовьте каждому приглашенному самодельные бэджи в форме сердца и напишите на них номер.
Гости собираются, и начинается copyright-by-праздник день влюбленных. Спешу предупредить, что данный сценарий можно осуществить в любом месте, на любой площадке. Этот материал лишь руководство к действию, остальное дополнит ваша фантазия.

Ведущая (хозяйка).
Любовь еще не все: не хлеб и не вода,
Не крыша в ливень, не нагим одежда,
Не плот, плывущий к тонущим, когда
Уже иссякли силы и надежда.
Не заменяет воздуха любовь,
Когда дыханья в легких не хватает.
Не сращивает кость, не очищает кровь,
Но без любви порою умирают…
Дорогие друзья! Несмотря на то, что все бури страстей, ненависть, дружба, секс и многое другое вмещаются в одно только слово из шести букв, мы уже видим, что любовь бывает разная. Сейчас будут исполнены песни о разной любви. Вы слушайте внимательно, а потом ответьте на вопрос, о какой любви шла речь.
1. Любви моей ты боялся зря:
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.
А если ты уходил к другой,
Или был вообще неизвестно где…
Мне было довольно того, что твой
Плащ висел на гвозде.
Когда же мой мимолетный друг
Умчался, лучшей судьбы ища.
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.
Туманы, ветер, снега и дождь,
Теченье зим, шелестение лет…
А в доме событий страшнее нет -
Из стенки вынули гвоздь.
Когда же след от гвоздя исчез
Под кистью старого маляра,
Мне было довольно того, что след
Был виден еще вчера.
И в шумном ветре ловить опять
То скрипок звон, то литавров медь.
А что я с этого буду иметь,
Того тебе не понять.
Здесь идет речь о любви самозабвенной, слепой.

2. Ты мой ночной мотылек
Летаешь, летаешь, летаешь.
Как ждал тебя мой огонек
Не знаешь, не знаешь, не знаешь.
А утром в другое тепло
Умчишься, умчишься, умчишься,
Надежду разбив, как стекло,
Простишься со мною, простишься.
Здесь речь идет о любви мимолетной:

3. Огней так много золотых
На улицах Саратова.
Парней так много холостых,
А я люблю женатого. (2 раза)
Здесь речь идет о любви безответной.

4. Покроется небо пылинками звезд,
И выгнутся ветки упруго.
Тебя я услышу за тысячи верст…
Мы - эхо, мы - эхо,
Мы - долгое эхо друг друга.
И мне до тебя, где бы я ни была,
Дотронуться сердцем не трудно.
Опять нас любовь за собой позвала
Мы - нежность, мы - нежность,
Мы - вечная нежность друг друга.
И даже в краю наползающей тьмы,
За гранью смертельного круга,
Я знаю, с тобой не расстанемся мы,
Мы - память, мы - память,
Мы - вечная память друг друга.
Здесь речь идет о любви верной, сильной, бессмертной.

5. Шумел камыш, деревья гнулись,
А ночка темная была.
Одна возлюбленная пара
Всю ночь гуляла до утра…
А если дома ругать будут,
То приходи опять сюда…
Она пришла: его там нету,
Его не будет никогда.
Здесь речь идет о любви обманчивой.

Вот наши знатоки любви. А сейчас для них небольшой конкурс. Я задам вам вопросы, а каждый из вас постарается ответить на них.
Как живут в любви? Ответ должен быть на букву «Р»! Радостно.
Что создала любовь? Ответ должен быть на букву «Д»! Детей.
Как льстят в любви? Ответ должен быть на букву «О»! Обворожительно.
Кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву «Б»! Безумцем.

Победителю, который наиболее интересно ответит на все вопросы, вручается приз. Небольшая танцевальная пауза, в которой, возможно, определятся пары, которые смогут участвовать в борьбе за звание Валентина и Валентины вечера. Выбираются три пары.

Ведущая.
Дорогие претенденты! Вам выпала честь стать «влюбленными». На целый год. Для уже влюбленных это шанс проверить свои отношения, а для тех, кто встретился сегодня, - возможность полюбить или хотя бы сохранить дружественные отношения друг к другу. Мы приготовили очень интересные задания, чтобы праздник получился веселым и трогательным. Каждой паре предстоит пройти через три любовных испытания, и та пара, которая сделает это лучше всех, получит наш суперприз и короны победителей.
Итак, наше первое задание предназначено юношам.
Сейчас каждый из вас снарядит свою партнершу в одно из предложенных нами мест. Вот у меня три карточки, вытяните одну из них.
Варианты:
На тренировку по аэробике;
На вечеринку;
Устраиваться на работу на фирму;

Участники выбирают себе карточки.

Ведущая.
Даем вам минуту для размышлений, а затем вы должны будете ответить, как вы собираете свою подругу в указанное место.

Пример 1: на тренировку по аэробике.
(Детали нижнего белья опускаем, дабы не вводить в краску участников конкурса.) Джинсы, кроссовки, свитер, куртка, спортивная сумка (рюкзак). Это необходимо одеть на себя, чтобы дойти до спортзала. С собой нужно взять: купальник, спортивные тапочки, дезодорант, часы и т. д. (призовите на помощь фантазию).
Пример 2: на вечеринку.
Платье (блузка, юбка), туфли, бижутерия, косынка, плащ (если прохладно), деньги, сумка и т. д.
Пример 3: устраиваться на работу на фирму.
Деловой костюм (блузка, пиджак, юбка), туфли. Аксессуары: платочек, очки (для солидности), маникюр, часы, брошь, папка (портфель), блокнот, ручка, резюме и т. д.
Жюри, состоящее из гостей, оценивает ответ.

Ведущая.
А теперь наше первое задание девушкам. Сейчас каждая из вас сама выберет карточку, на которой будет написан отрывок из, песни, которая звучала в одном из кинофильмов. Ваша задача назвать кинофильм, исполнителя песни и наибольшее количество фильмов, в которых снимался этот актер.
1. Пальба, трактиры, стычки, шпаги, кони.
И буйный пир от схватки до погони.
И миг любви, и миг святого пыла
Рука ласкала, а душа любила…
«Д’Артаньян и три мушкетера», Михаил боярский. Фильмы: «Собака на сене», «Мама», «Дон Сезар де Базан» и т. д.

2. В делах любви, как будто мирных,
Стезя влюбленных такова,
Что русский взнос за счастье милых
Не кошелек, а голова.
Но шпаги свист, и вой картечи,
И тьмы острожной тишина
За долгий взгляд короткой встречи
Ах, это, право, не цена…
«Гардемарины, вперед», Дмитрий Харатьян Фильмы: «Зеленый фургон», «Частный детектив, или Операция «Кооперация»», «Мордашка» и т. д.

3. Не плачьте, сердце раня,
Смахните слезы с глаз.
Я говорю вам «до свидания»,
Я говорю вам «до свидания»,
Расставанья не для нас.
«Соломенная шляпка», Андрей Миронов(Фильмы: «Обыкновенное чудо» «Бриллиантовая рука» и т. д.

Ведущая.
А сейчас небольшая танцевальная пауза для всех влюбленных (не совсем влюбленных, совсем не влюбленных, но ожидающих это прекрасное чувство). А потом мы продолжим.

Танцевальная пауза. Надеюсь, вы сумеете подобрать для своего праздника самые романтические мелодии.

Ведущая.
Итак, второе задание нашего конкурса. И начнем мы на этот раз с представительниц прекрасного пола. Вы должны будете ответить на вопрос быстро и без раздумий. Назовите имя героя, о котором идет речь:
1. Как томно был он молчалив,
Как пламенно красноречив,
В сердечных письмах как небрежен.
Одним дыша, одно любя,
Как он умел забыть себя! (Евгений Онегин.)
«В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было». (Остап Бендер.)
«Оказалось, что задняя часть моего коня была отрезана начисто, и вода, которую он пил, выливалась сзади, не задерживаясь у него в животе. Я был ошеломлен, что за странность». (Барон Мюнхгаузен.)

Ведущая.
Теперь второе задание для мужчин. В фильме «Золушка» злая мачеха заставляла Золушку перебирать крупу, и не просто перебирать, а отделить ссыпанные вместе зерна гречки, риса и чечевицы. Наше задание по проще. Вы с завязанными глазами должны определить, что за крупу вам дали попробовать.

Парню: рис, гречку, просо.
парню: гречку, «Геркулес», горох.
парню: чечевицу, пшено, манку

Ведущая.
Следующее задание общее для всех пар. Мы зададим вам по два вопроса и предоставим по три варианта ответа. Вы, долго не раздумывая, должны выбрать правильный вариант.
Вопросы первой паре.
1. Какой из перечисленных ниже цветов означает болтливость?
Одуванчик.
Колокольчик. +
Тюльпан.
2. Найдите пару Печорину.
Софья.
Бела.+
Нина.
Вопросы второй паре.
1. Какой из перечисленных ниже цветов означает застенчивость?
Мимоза. +
Пион.
Красная роза.
2. Найдите пару Дон-Кихоту.
Изольда.
Дульсинея. +
Манон Леско.
Вопросы третьей паре.
1. Какой из перечисленных ниже цветов означает молчание?
Тюльпан.
Астра.
Белая роза.+
2. Найдите пару Айвенго.
Леди Агнетта.
Леди Ровена. +
Леди Рогнеда.

Ведущая.
Итак, жюри! Мы бы хотели услышать от вас результаты первых двух конкурсов.

Объявляются результаты.

Ведущая.
И последнее испытание для наших влюбленных. Внимание, вопрос! Что чаще всего дарят на день святого Валентина? Конечно, сладости! Наш конкурс таки называется - «Сладкое сердечко».
Каждой паре мы приготовили вот такую вазочку в виде сердца, в которой лежат одинаковые наборы конфет. Сейчас с завязанными глазами под музыку вы будете соревноваться, кто быстрее съест конфеты, и первый найдет конфету в виде сердца. Также вы должны будете назвать конфеты, которые вы ели.

Названия конфет для конкурса:
«Грильяж»;
«Арахисовые»;
«Ирис»;
Вафельные: - «Троицкие», «Галинка», «Красная шапочка»;
«Барбарис»;
«Аэрофлотские»;

Дополнительный конкурс «Туфелька для Валентины» -«Валентин» внимательно рассматривает туфельку своей партнерши и запоминает ее. Все гости снимают по одной туфле и вся обувь складывается в середине комнаты. Каждый парень с закрытыми глазами должен отыскать туфельку своей партнерши и, уже развязав глаза, надеть ей на ногу. Побеждает самый быстрый «Валентин».
Дополнительный конкурс «Волшебная валентинка».«Валентину» предлагается за 5 минут придумать «валентинку». Это может быть сочинение в стихах или в прозе, в стиле монолога, посвящения ит. д. Размер письма - от четырех строчек до целой поэмы.
Жюри подводит итоги. Выбирают Валентина и Валентину вечера, а также в качестве поощрительного приза несколько дополнительных званий: «Самая красивая пара», «Самая оригинальная пара», «Самая нежная» и т. д.

Ведущая.
Дорогие друзья! Валентин и Валентина нашего вечера избраны. Давайте поздравим их и наградим нашими сувенирами.
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо
Пусть миром правит лишь Любовь!

Валентину и Валентине надевают короны победителей и вручают Диплом Валентина и Валентины.
Этот диплом вы можете с успехом изготовить сами, я постараюсь вам помочь в этом.

Диплом Валентина и Валентины
Сей Диплом вручается
14 февраля в знак присвоения ему (ей) имени ВАЛЕНТИН(А) на период с 14 февраля 200_ г. по14 февраля 200_ г.
Избранные ВАЛЕНТИН и ВАЛЕНТИНА обязуются в этот период уважительно относиться друг к другу, а может быть, даже и заботиться друг о друге, как Ромео о Джульетте, Айвенго о леди Ровене. На протяжении этого года наши влюбленные не имеют права нарушать святых законов Любви и ровно через год обязуются передать короны влюбленных своим приемникам.
Святой ВАЛЕНТИН
На дипломе нарисуйте сердечки и печать в виде сердца.


Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Сценарий ко дню влюбленных «Влюбленные Амуры»
Играет музыка (Rihanna & Eminem - Love The Way You Lie), на сцену выходит ведущий, одетый в костюм Амура. Зал украшен сердцами-оригами.

Ведущий: Сегодняшнюю встречу мне бы хотелось посвятить самому прекрасному, что у нас есть. Тому, что заставляет жить, радоваться и совершать безумные поступки. Тому о чем писали великие поэты и поэтессы во все времена. Да, Вы совершенно верно подумали, это Любовь. И сегодня самый подходящий момент для разговоров о любви, День Святого Валентина!

Ведущий: Итак, я приглашаю на сцену 5 мальчиков и 5 девочек. Каждый из Вас должен достать из двух мешочков бумажку. У кого цвета половинок сердец совпадут, становятся парой.

Ведущий: Теперь, перенесемся во времена Пушкина, когда влюбленные молодые люди, сочиняли стихи и поэмы, что бы завоевать сердце любимой. Ваша задача за одну минуту написать короткий стих Вашей даме сердца о своих чувствах. Как только Вы это сделаете, мы выслушаем Вас.

Ведущий: Отлично! Вот видите, и в наше время юноши способны необычно рассказать о своих чувствах. А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике. («Я хочу большой букет синих роз », «Я приготовила тебе торт в виде сердца», «Мой папа хочет познакомиться с тобой», «Давай сходим на балет», «Помоги мне найти телефон в сумочке»). У каждой пары есть по 3 минуты.

Проводится конкурс.

Ведущий:
Три слова, будто три огня,
Придут к тебе средь бела дня.
Придут к тебе порой ночной,
Огромные, как шар земной.
Как будто парус - кораблю
Три слова: «Я тебя люблю».
Какие старые слова,
А как кружится голова,
А как кружится голова...

Эх, какое прекрасное стихотворение Роберта Рождественского. Но думаю, что и наши молодые люди способны вскружить голову своих дамам. Итак, каждому выдается два листа А4, ножницы, клей, скотч. Ваша задача, сделать оригинальный подарок своими руками своей милой за 2 минуты. Это может быть что угодно, начиная от тюльпана и заканчивая бумажным браслетом.

Проводится конкурс. Играет музыка.

Ведущий: Вот видите! Я же говорил, что и в наше время молодежь очень талантливая и креативная! Ну вот, наши пары сблизились, и теперь пришло время проверить достаточно ли крепки их отношения. Как мы все знает, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Вот именно сейчас мы это и проверим. Парни, оденьте, пожалуйста, фартуки, что бы не испачкаться. Девушки, Ваша задача взять ложку, зачерпнуть мороженное, и взяв ложку за ручку кубами, вернуться к Вашему молодому человеку и покормить его, естественно не выпуская ложку изо рта. Постарайтесь сделать это как можно быстрее и аккуратнее.

Проводится конкурс. Играет музыка.

Ведущий: Вот мы и выяснили, на что современная молодежь способна, ради своих вторых половинок. А наш праздник любви подходит к концу, и хотелось бы наградить наших юных амуров призами.

Любите дорогие друзья, ведь именно любовь всегда в наших сердцах, где бы мы не находились, именно любовь помогает нам в самые трудные времена, и именно любовь делает нас счастливыми и жизнерадостными!

Жюри подводят итоги, победители награждаются.


Сценарии на День Всех Влюбленных

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку


Поздравлений: 3 в стихах (0 коротких)

Сценарий День Влюбленных.

1.Звучит романтическая музыка, свет погашен.

Ведущая.
Любовь! Любовь! И в судорогах, и в гробе
Насторожусь - прельщусь - смущусь - рванусь.
О, милая! Ни в гробовом сугробе,
Ни в облачном с тобою не прощусь.
М. Цветаева.
Ведущий.
Странник прошел, опираясь на посох, -

Едет пролетка на красных колесах -
Мне почему-то припомнилась ты.
Вечером лампу зажгут в коридоре -
Мне непременно припомнишься ты.
Чтоб ни случилось, на суше, на море
Или на небе, - мне вспомнишься ты.
Б. Ходасевич.
Ведущая.
Тяжела ты, любовная память!
Мне в дыму твоем петь и гореть,
А другим - это только пламя,
Чтоб остывшую душу греть.
А. Ахматова
Ведущий.
Люблю тебя капризною мечтой,
Люблю тебя всей силою души,
Люблю тебя всей кровью молодой,
Люблю тебя, люблю тебя, спеши!
К. Бальмонт

2.Звучит более громкая, музыка. Выход ведущих.

Ведущая.
Здравствуйте!
Ведущий.
Добрый вечер!
Ведущая.
Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме - любви.
Ведущий.
Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.
Ведущая.
Во-первых, ваша молодость.
Ведущий.
Во-вторых, день святого Валентина. Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: "Причем здесь Валентин, и тем более святой?"
Ведущая.
И ответ наш будет чрезвычайно прост: дело в том, что уже copyright-by-праздник очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют сегодня, 14 февраля, День всех влюбленных, или День святого Валентина.
Ведущий.
История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.
Ведущая.
Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.
Ведущий.
Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.
Ведущая.
Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.
Ведущий.
Потом об этом Стендаль написал роман "Пармская обитель".
Ведущая.
А может, все было и не так, но сегодня это уже неважно.
Ведущий.
Важно, что все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.
Ведущая.
Так что мы поздравляем всех, кто влюблен. Любите друг друга. Радуйте друг друга.
Ведущий.
Дорогие зрители! У нас для вас приятное сообщение - сегодня вы получите традиционные праздничные послания. Они так и называются: валентинки. И кроме этого, небольшие подарки.
Ведущая.
Вот оно, начало традиции для влюбленных - валентинки. Попробуйте сегодня написать такую"валентинку" своей подруге или другу. И ваши шансы на ответное чувство увеличиваются во много раз.
Ведущий. Не верите? Попробуйте сами.
Ведущая

но, кажется, мы отвлеклись от темы. Ведь мы решили говорить о любви..
И в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.
Ведущий.
Сейчас мы их найдем!
Ведущая.
Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было… а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.
Ведущий.
И дамы любили рыцарей, потому что их часто и подолгу не было дома…
Ведущая.
…Поскольку подвиги чаще совершали на стороне. На чужой. И опять же во имя Прекрасных Дам.
Ведущий.
"Во имя Прекрасных Дам!" - так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену.

3.Звучит музыка на выход мальчиков.

Ведущая представляет участников.

Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?"
Ответы: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый".
Конкурс «Комплимент»
Ведущая.
Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнесете комплимент.

Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя. После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги.(за каждый правильный ответ)
Конкурс «Пойми меня»
Ведущий.
Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.
Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш второй конкурс так и называется:"Пойми меня без слов". Прежде чем начать его, я прошу участников спуститься в зал и найти себе помощницу.

4.Звучит музыка для конкурса .

Участники спускаются в зал и выбирают себе помощниц. Вместе поднимаются на сцену. Девушки становятся по одну сторону, рыцари - по другую и получают задание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняют задание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки жетоны.

Ведущий.
Дорогие рыцари! Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И сейчас вам придется продемонстрировать свою интуицию и интеллект. Я буду зачитывать небольшой отрывок из книги, а вы должны угадать, о каком герое идет речь.

КОНКУРС «Литературные герои »
Для каждого участника зачитывается отрывок из литературного произведения.

"Я не стану говорить вам, кого я подозреваю и какие строю догадки. Мне нужны факты, изложенные подробнейшим образом, а уж сопоставлять их я буду сам". (Шерлок Холмс).

Как томно был он молчалив,
Как пламенно красноречив,
В сердечных письмах как небрежен.
Одним дыша, одно любя,
Как он умел забыть себя!
(Евгений Онегин).

"Вас не должны удивлять ни мой конь, ни мое копье, ни щит, ни оруженосец, ни мои доспехи, ни бледность моего лица, ни необыкновенная худоба, ибо теперь вы знаете, кто я и какой мой род занятий".
(Дон-Кихот).

"В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было".
(Остап Бендер).

"Молодой гасконец, в берете, украшенном подобием пера, взгляд открытый и умный, нос крючковатый, но тонко очерченный, рост слишком высокий для юноши".
(Д’Артаньян).

"Оказалось, что задняя часть моего коня была отрезана начисто, и вода, которую он пил, выливалась сзади, не задерживаясь у него в животе. Я был ошеломлен, что за странность".
(Барон Мюнхгаузен).

Ведущая.
Дорогие рыцари, пройдите в нашу импровизированную костюмерную и выберите, пожалуйста, элементы костюма, соответствующие, по-вашему, тому герою, которого вы угадали.

Участники подходят к столику с реквизитом и выбирают нужные элементы.

Ведущий.
А теперь - задание. Надев на себя то, что вы выбрали, поздравьте с сегодняшним праздником всех присутствующих здесь Прекрасных Дам от имени вашего героя. (Вне конкурса)

Конкурс «Гарем»

Ведущая. Как мы знаем, мужчины любят женское внимание и мы предлагаем им создать собственный гарем. Итак, наши новоиспеченные «шейхи» вот вам браслеты(резинки для денег разных цветов)вы должны пройти в зал и надеть свои браслеты девушкам на щиколотку. Чем больше их будет, тем лучше для вас.

5. Звучит музыка для конкурса .

Поздравление. Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны. Три участника, набравшие наибольшее количество баллов (жетонов), выходят в финал. Остальные награждаются поощрительными призами. Все участники спускаются в зал.

6. Музыкальная пауза. Песня

Ведущий.
Первая часть турнира в честь прекрасной любви завершена. Рыцари у нас есть. Теперь спешим представить наших дам.

7.Звучит музыка на выход девочек.

Представление участниц.

Конкурс «Найди пару»

Ведущий.
Дорогие дамы! Вы, конечно, помните, что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я называю какую-либо известную даму, а вы - имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные любовные пары. Сначала мы потренируемся со зрителями. Джульетта - (Ромео), Дездемона - (Отелло). Теперь попробуйте вы сами.

Для каждой участницы называется одно имя. Констанция Бонасье - (д’Артаньян), Жозефина - (Наполеон),Офелия - (Гамлет), Ассоль - (Артур Грей), Дульсинея - (Дон Кихот), Анжелика - (Жоффрей де Пейрак), Мерседес - (граф Монте Кристо). Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны.

Конкурс «Кумир»

Ведущая .
Какая же прекрасная дама без кумира! Конечно, трудно найти такого героя, в котором соединялись бы все желаемые качества, но можно попробовать. И круг поиска мы ограничим сегодня известными киноактерами. Просим каждую участницу назвать своего любимого актера. (Называют актеров). Сосредоточьтесь и перечислите как можно большее количество фильмов, в которых он снялся.
Девушки по очереди выполняют задание, ведущий считает количество фильмов, названных участницами. Подводятся итоги, вручаются сердечки-жетоны.

Ведущий.
Поговорим о достоинствах современных молодых людей. Так хочется, чтобы рядом был надежный, внимательный, деловой спутник. Очень сложно сделать выбор, но вам, дорогие наши дамы, все-таки придется. Ибо таковы условия нашего следующего конкурса. Итак, милые участницы, просим вас спуститься в зал и среди зрителей выбрать самого настоящего, на первый взгляд, мужчину.

8. Музыка для конкурса.
Девушки спускаются в зал и ищут себе парней - помощников. Поднимаются с ними на сцену.

Ведущая .
Настоящий мужчина разбирается во всем: в моде, фильмах, погоде и уж, конечно, в делах домашних.Сейчас они и продемонстрируют свои умения и преподнесут дамам дополнительные очки. Задание простое: с завязанными глазами определить вид крупы.

Конкурс «Крупа»

Каждая пара с завязанными глазами называет вид круп: девушка подносит, а молодой человек определяет, что за крупа ему досталась.

Ведущий.
Сейчас пойдет речь о наболевшем. Наше второе задание для молодых людей: определить сегодняшнюю точную цену на вещи, которые мы вам покажем.

Выносится предмет. Каждый участник говорит свой вариант цены, а затем ведущий называет точную цену.

Конкурс «Внимательный»

Ведущая.
Дамы любят, когда их спутники внимательны к ним. Им приятно, когда замечают красоту их прически, платья… Молодые люди уже достаточно долго смотрят на наших участниц. Интересно, что они увидели, что успели заметить. Просим каждую пару стать спиной друг к другу. Мы зададим сейчас каждому молодому человеку по три вопроса об одежде, обуви и других деталях туалета предмета вашего внимания. Задача - ответить как можно точнее. От этого зависит успех участницы, которой вы помогаете.

Задаются вопросы. Подводятся итоги по всем трем конкурсам, вручаются жетоны-сердечки. Молодые люди спускаются в зал. Три девушки, набравшие наибольшее количество баллов, выходят в финал. Остальным вручаются поощрительные призы.

9. Музыкальная пауза.Песня …
Ведущая.
Торжественный момент: финал турнира в честь прекрасной любви.
Ведущий.
Трех дам и трех молодых людей, победивших в предыдущих испытаниях, мы просим подняться на сцену.
Ведущая .
Наши заключительные конкурсы не для одиночек, а, как вы уже поняли, для пар.
Ведущий.
Чтобы у нас такие пары образовались, мы не будем мучить вас вопросами, как в телепередаче "Любовьс первого взгляда".
Ведущая.
Пусть, как и в жизни, все решит случай.
Ведущий.
Молодым людям мы вручаем карточки с именами известных людей, разумеется, мужчин.
Ведущая .
А нашим дамам, естественно, карточки с фамилиями ими любимых женщин.
Ведущий.
Таким образом, у нас и получатся пары.

Формируются пары условно: Пушкин - Гончарова, Высоцкий - Влади, Джон Леннон - Йоко Оно. Эти фамилии написаны на карточках, которые используются только для формирования пар.

Ведущая .
Теперь вам легче. Теперь вы вдвоем. И для начала рыцари вручат дамам цветы. Пройдите к нашей цветочнице Анюте и возьмите букеты.

Конкурс «Вручи букет»

Ведущий. Сейчас разомнемся немного. Представьте, что на этом месте вы назначили свидание. Идет ваша девушка. Вручите ей букет.

10.Музыка для конкурса романтичная.

Участники по очереди вручают букеты.

Конкурс «Поэты по неволе»
Ведущий .
Любовь и поэзия не отделимы. Весной каждый из нас немного поэт.

Ведущая. Этот конкурс состоит из двух частей.

Сейчас девушки прочитают нам заготовленное стих-е о любви.

А юноши в это время, представят себя поэтами и ….
У вас в руках карточки-сердечки, на которых написано начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить.

На каждой карточке написано одинаковое начало: "В день святого Валентина вижу странную картину…".

Ведущий.
Мы даем вам минуту на размышление.

Ведущая.
Пока наши пары творят, мы просим всех зрителей посмотреть на обратную сторону своего сидения. У трех зрителей там написано "Счастливое место".
Ведущий .
Обладателей счастливых мест мы просим подняться на сцену для получения призов.

Вручаются призы.

Ведущая.
Итак, послушаем, на какие строки вдохновил праздник сегодняшний праздник наши пары.

Каждая пара зачитывает свое стихотворение: девушка читает начало, а молодой человек продолжает. Подводятся итоги.

Конкурс «Кулинарный»

Ведущий. А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).за каждый правильный ответ –сердечко.

1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)

Ведущий.
Какой же праздник без танцев! Сейчас заиграет музыка, и вы немного потанцуете. Кавалеры приглашают дам! Но, сейчас мы организуем любовный треугольник(шарик). Держим шарик и танцуем, и как говорится, третий не лишний.
Ведущая.
А в это время зрители и, конечно, жюри смотрят и решают, какая же пара понравилась им больше других.

11. Музыка для танцевального конкурса .

Рок-н-ролл(быстрый)1 мин.

Русский народный 1 мин.

Медленный «Титаник» 1 мин.

КОНКУРС "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ".
За угаданный предмет команда получает сердечко.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

Конкурс «Объяснение в любви».

Ведущий .Самый ответственный момент в любви –это объяснение в любви.

Ведущая . Можно сказать я тя лю… или так сказать, что запомнишь на всю жизнь!Сейчас мы предлагаем парам подумать, это будет нашим финальным испытанием, а для всех нас звучит очень красивая песня, в исполнении Мичуриной Лины

12.Звучит минус «Титаник»

Ведущий.
Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги.

Ведущая.
Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на сцену. Слово жюри.
Подведение итогов. Сначала вручаются призы за 3-е и 2-е места, а затем главный приз.
Ведущая. Любовь сильна, как божество,
И божеству равна,
Ее я славлю оттого,
Что жизнь дарит она.
Ведущий. Нигде я Бога не встречал,
Любовь везде видна.
Жизнь наша без ее начал
Бесплодна и скудна.
Ведущая. Чему молиться - божеству
Или любви земной?
Любовь я Богом назову
И ей молюсь одной.

13.Звучит песня «Самая любимая»



День Святого Валентина!

    Задачи: обучающая: в игровой форме обобщить знания об истории возникновения праздника;

    развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в молодежной среде;

    воспитывающая: формирование морально-психологических качеств у подростков, побуждающих к позитивным действиям.

    *Звучит фоновая музыка №5

Вед. : -Любовь приходит так нежданно,

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарой,

Приходит утренней зарёю,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной..

Приходит, не спросив согласия,

Даруя боль, даруя счастье!

- Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на празднике любви.

Что такое любовь? Как она выглядит? Что значит смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться? Нервничать перед знакомством? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Всё это любовь. Да что там говорить, дёргать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове - и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чём так не мечтает человек, как о любви. Порой найдя её, прожить без неё уже не может.

И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная - любовь! Ведь сегодня во всём мире отмечают праздник -День всех влюблённых или День Святого Валентина!

Мы начинаем романтический вечер, посвящённый любви и влюблённым!

1Уч-к 3 кл.:- Как чист, прозрачен, нежен

Воздух в нашем зале.

Здесь королева бала

Прекрасная любовь!

Пусть юноши и девушки

В одном очаровании

Святого Валентина

Прославят нынче вновь!

2 уч-к 3 кл.:- Пусть чудо, пусть мгновение,

Пусть искорка зажжётся.

Пусть шутки и веселье

Царят здесь и сейчас,

И пусть друзьям, подружкам

Удача улыбнётся,

И пусть огонь любви

Вдруг вспыхнет в этот час!

*Исполняется песня «Как здорово»№6

1 куплет:

Сегодня в День Влюблённых

Мы снова в школьном зале.

Слова любви, признания

По душам разнеслись.

И школа вдруг качнётся

От волшебства и чуда,

Сегодня собрались.

2 куплет:

Давайте с добрым сердцем

Всю жизнь любить и помнить,

Как первые слова любви

В сердца к нам донеслись.

И души вдруг качнутся

От волшебства и чуда,

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

*звучит фоновая музыка №7

Вед.:- Наверное, некоторые из вас, ребята, задают себе вопрос: кто же такой Святой Валентин и почему именно в честь него был назван праздник всех влюблённых.

Я расскажу вам легенду, которая ответит на эти вопросы.

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Священник Валентин тайно благословлял любящие сердца и венчал влюблённых. Враги Валентина выдали его. Он был казнён 14 февраля. С тех пор этот день празднуют, как день всех влюблённых.

Уч-к 1(8 кл.):- Что это вы всё о грустном, ведь День Святого Валентина - весёлый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Уч-к 2 (8 кл.):- Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Уч-к1: -Что-то ты преувеличиваешь. Я тебе не верю.

Уч-к2:- Хочешь я докажу тебе, что все в зале влюблены?

Смотри - дети любят воспитателей, воспитатели-детей, кто-то любит свою собаку или кошку, кто-то книгу, многие любят фильмы.

(К зрителям): -Ребята, кто любит конфеты и сладости - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор - по топайте ногами. Вот видишь!

Уч-к1:- Да, ты прав! Оказывается, любовь с нами везде и всюду.

Музыкальный подарок всем влюблённым и тем кто в ещё в поиске этого прекрасного и светлого чувства под названием ЛЮБОВЬ.

*Исполняется «Песня о хорошем настроении».№8

1 куплет:

В день такой чудесный

Выйдите из школы,

Ваши ноги сами

В зал наш приведут.

И в глаза друг друга

Поглядите смело,

И слова любви скажите

Прямо в зале тут.

Припев:

И улыбка без сомнения

Вдруг коснётся ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2 куплет:

Что же ты, Серёжа,

Не подходишь к Вике?

Ты не бойся прямо

Чувства показать!

Всем сегодня нужно

В этот день волшебный

Без стеснения и волнения

О любви сказать!

Музыка папка №9

Сценка 4 класс

Музыка №1 В гостях у сказки

Ведущая: Сегодня дышим мы любовью, Ведь праздник всё же непростой. Но только вспомнится невольно Сюжет заманчивый такой. Жил-был на свете принц Иван. В крещенье на рассвете Пошёл купаться в прорубь сам, С мечтой о тёплом лете. *Музыка воды№1 В это время на сцену выходит принц – в ластах, с надувным кругом на животе и очень озябший. Ведущая: В проруби нашёл бутылку, И открыл её с ухмылкой. А оттуда вылез он , *музыка Появление Джина №2 И сказал:…

На сцене появляется Старик Хоттабыч. Хоттабыч: Мой господин! Мной теперь повелевай, Всё, что хочешь – пожелай! Всё мгновенно я свершу, За спасенье награжу! Принц: Прям – не знаю, что сказать, Что б такого пожелать? Царство есть, и замок есть, И попить, и поесть…

*грустная музыка для мальчика(«А я игрушек не замечаю».)№3 На сцену выходит и обливается горючими слезами мальчик. Принц: Парень, что ты слёзы льёшь? И куда, скажи идёшь? Мальчик: Я с девчонкой поругался, И, скорей всего, расстался! Но она-то мне нужна, И любовь её важна! Принц: Ты, Хоттабыч, подсоби, Ты парнишке помоги! Чтоб с девчонкой помирился И на ней чтоб он женился!!! Музыка колдовства№4

Хоттабыч что-то шепчет в бороду . Звучит свадебный марш №5 . Выходит девушка в фате, и они с парнем, счастливые уходят со сцены. Хоттабыч: Повелений жду, Ванюша! Может, хочешь ты покушать? Яства, соки или конфеты? Всё, что есть на белом свете!

Музыка Выход грустной девушки №6
На сцену выходит грустная девушка. Принц: Кто обидел вас, дитя? Разозлён я не шутя! Девушка: Мой любимый, вот нахал! На свиданье опоздал! И ушла я, вся в слезах, Не дождавшись. Ах! Ах! Ах! Принц: Поработай, старичок, Где тот странный мужичок, Что к девчонке опоздал И «простите» не сказал?

Музыка колдовства№7 Хоттабыч что-то шепчет в бороду, и на сцене появляется парень с цветами.

Звучит «История любви 2»,№8 и пара покидает сцену со счастливыми лицами. Хоттабыч: Добрый ты, Ванюша, очень! Вот смотри, уж дело к ночи, А себе ты не желал, Ничего не загадал! Кстати, День сегодня славный! День Влюблённых, чтобы знал ты! Принц: Хорошо, я загадал, Раз меня ты уболтал. Познакомь меня с принцессой, Просто так, для интереса…

Музыка колдовства№9 Хоттабыч что-то шепчет в бороду.

Музыка на выход принцессы№10

На сцене появляется принцесса. Принц: Ах! Любовь! Я покорён! Я, конечно же, влюблён! Не сойти мне тут же с места! Будьте мне, скорей, невестой!

Принцесса: Я, конечно, польщена! Я, конечно, влюблена! Ах, мой принц, на всё согласна! И на веки я твоя!

Под свадебный марш пара уходит со сцены. №11 Хоттабыч: Что ж, теперь я одинок. Чтобы не забыть урок,
И себе я наколдую,
И принцессу обрету я!
Музыка колдовства №12
Хоттабыч с цветочком подходит к ведущей.

Красивая романтичная музыка № 13
Ведущая:
В День Влюблённых все милы
И щедры на похвалы!
Будьте счастливы всегда!
Любовь несите – сквозь года! Звучит «История любви 2»

Ведущая и Хоттабыч покидают сцену музыка №14.

*Звучит музыка№9

В зал заходит врач(на колпаке вместо красного креста - большое сердце)

Врач:- Здравствуйте! Что творится?! На дворе - февраль, а все вокруг, словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот ещё один вызов-к вам. Это Болоховская школа-интернат?

Дети:- Да.

Вед.: - Простите, доктор. Как вас зовут?

Врач(строго):- Я - Влюблянская Валентина Любимовна. Ну что? Начинаем обследование.

-Дорогие мои пациенты! Получите карточки для медосмотра. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы. Ответы записаны на ваших карточках.

Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?
Ответы:
Нет. У меня с этим проблемы.
Я отлично это делаю.
По понедельникам.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
Особенно в кабинете зубного врача.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно в поезде.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.

Врач:- Да, тяжёлый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на простые вопросы.

-Что ж, друзья, с вашими головами мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки(вызываются пары по номерам)

Конкурс «Сложи сердечко».

*Музыка №10

Врач:- Итак, голову проверили, руки посмотрели. Проверяем ноги.

*вызываются 3 пары по номерам

Конкурс «Танец с шариками»

Музыка №11, 12 и 13

(Каждой паре выдаётся по 3 шарика. Звучат 3 муз. Фрагмента-медленный и быстрый, пары, танцуя, должны удержать шарики между колен, и между лбами.

Врач: - Да....Эпидемия берёт своё... Движения затруднены, да и бледненькие вы, мои пациенты. Думаю, вам надо отдохнуть...

Папка №14

*Сценка 9 класс (Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана)№1

Юноша: Вах, вах, вах, вах!
Ох, как мне нужна жена.
Да не три, а лишь одна!
Лампа, лампа, помоги,
Мне невесту принеси.
Только просьба есть одна,
Чтоб талантлива была.
Вах, вах. Вах. Вах!
(Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.) №2

Юноша: Вот он свет очей моих,
Чувство вспыхнет, знаю, вмиг!
Только вот что не пойму,
Джин, зачем связал жену?
Музыка №3 Появление Джина
Джин: Вот те раз, я ж виноват,
Хоть и был стараться рад!
Где ты видел, чтоб талант
В руки шел, как снегопад?!

Юноша: Ладно, ладно, не ворчи,
Лучше, Джин, ты помолчи.
Как зовут тебя, девчина?

Джин: То, Ситникова Анастасия.

Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг.
Ведь не ты, а я жених!
Дай с невестой тет-а-тет,
Хоть откушать нам щербет.
Ты, душа, его не слушай.
Хочешь, яблочко вот скушай.
Девушка: Ты мне лучше, супостат,
Объясни, кто виноват!
Кто меня из дома стырил?
И зачем вам мой талант?

Юноша: Грешен, грешен говорю.
В том, что я тебя люблю!

Девушка: Ну раз так, тогда послушай,
Песню, что тебе спою.

(Девушка исполняет песню) №3
Юноша: Ох, сразила песнь твоя.
Стань женою для меня.
Все отдам за песнь такую,
Не хочу жену другую!

Девушка: Подожди, не торопись.
Мне сначала поклянись.
Что любить меня ты будешь,
Пиво, бары позабудешь.
Позабудешь про футбол,
В доме спорт сей запрещен.
Да в Морозовский меня
Раз вози в четыре дня.
Распеваться не мешай…

Юноша: Джин, скорее выручай!
Не смогу ей отказать,
Но и как все выполнять!

Джин: Ты ее, брат, отвлеки,
Да в глаза ей загляни.
Женщинам как воздух нужен
Взгляд, наполненный любви.

Девушка: Джин, на чьей ты стороне?
Может быть, послужишь мне!

Джин: Надо быть самоубийцей,
Чтобы отказать тебе.
Девушка: Посмотри скорей в глаза.
Милый, любишь?

Юноша: Да, да, да.

Девушка: На других не променяешь? Никогда…

Юноша: Да, да, да, да.

Девушка: Главный женский наш талант,
Это неотрывный взгляд.
Коль попал ты на крючок,
Не противься, дурачок!
(На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню) №4
Если парень влюблен, то не упускай.
На себе взгляд его сразу ты поймай.
Задержи, замани, а потом лови.
Это лишь первый шаг, к той большой любви!
Не очень просто девчонок любить,
Но как на свете без них нам прожить!

Врач:- В общем, картина мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр. Приглашаю для последнего обследования 3-4 пары.

Конкурс «Ленточки желаний»

- Во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого.

(парам выдаётся одинаковое количество ленточек; мальчик изображает дерево; победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки).

* Музыка №15

Врач:- Да, я оказалась совершенно права. Вашу школу захватила эпидемия.

Вед.:- Доктор! Да наши ребята совсем не больные.

Врач:- А какие они?

Вед. :-Влюблённые!

Врач:- Вот оказывается в чём дело... А я думала - эпидемия. С праздником, друзья мои!

-А сейчас, поднимите свои сиденья и посмотрите- нет ли там счастливой метки?

Есть ещё одна традиция дня Святого Валентина - это сладкое угощение. Счастливчиков попрошу подойти за призами.

* Музыка №16

-Ну, а теперь мне пора. Меня ждут другие пациенты.

*Уходит.

Вед.:- Любви все возрасты покорны, а первая любовь не забывается никогда.

*Исполняется песня «Первое свидание»№17

*Звучит торжественная музыка №18

Вед.:- Ну, а сейчас пришла пора выбрать Валентина и Валентину сегодняшнего вечера. Попрошу пары, которые принимали участие в конкурсах подойти ко мне. Во-первых, хочу поблагодарить всех за участие. Вы все были очень хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

* Звучит музыка №19

Заходит Валентин в белой рясе.

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, вы аплодируете. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину. * Приз лучшей паре дарит Святой Валентин .

Вед.:- А сейчас подводим итоги конкурса «Самая красивая Валентинка».

-Несколько дней в нашей школе работала «Почта любви». Сейчас я передам валентинки адресатам. Больше всего валентинок было отправлено…… За это мы вручаем памятный приз.

*Торжественная музыка №20

Валентин:
Провёл здесь время я неплохо,
Но ждёт меня уже дорога.
Я вас любовью одарю,
Сердца навек воспламеню!

*Уходит

Ученик 8 класса: - Пусть ветер февральский ещё завывает,
И снежная буря не умолкает!
А в школе у нас от сердец горячо!
И праздника требуют в зале ещё!

Вед.:- Музыкальный подарок всем гостям сегодняшнего праздника - песня «Твой мир» № 21

Фоновая музыка №22

В едущий - Валентинов день - один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы! Наша программа подошла к концу, а веселая дискотека продолжается. Танцуйте же, пока звучит музыка, улыбайтесь, пока вам весело!

Ход вечера

(Зал оформлен в розовых и красных тонах, для украшения используются шары и вырезанные сердечки, звучат фанфары, переходящие в веселую музыку.)

Ведущий 1:

Вечер прохладу разлил по полям

И, пролетев по долинам,

Бросил ночные плащи тополям

И черные шали рябинам...

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2 : Здравствуйте, любящие и любимые сердца!

Ведущий 1 : Мы встретились с Вами в нашем уютном зале в преддвериях замечательного праздника - Дня святого Валентина. Дня всех влюбленных. Это самый романтичный праздник, когда мы признаемся в любви и дарим милые подарки своим возлюбленным.

Ведущий 2 : По католической христианской традиции 14 февраля - день памяти Валентинов - святых мучеников: епископа и врачевателя. Именно эти святые считаются покровителями всех, кто влюблен, обручен, защитниками молодоженов.

Ведущий 1 : По преданиям, тем, кто найдет свою любовь, а тем более примет решение о вступлении в брак или сыграет свадьбу 14 февраля, святой Валентин будет покровительствовать всю жизнь.

Ведущий 2: В России праздник всех влюбленных празднуется лишь с недавнего времени, в подражание западной традиции.

Ведущий 1: Говорят, что нужна одна минута, чтобы выделить человека из окружающих.

Ведущий 2 : Один час, чтобы оценить его достоинства.

Ведущий 1: Один день, чтобы полюбить его.

Ведущий 2 : Но требуется целая жизнь, чтобы потом забыть его. Поэтому любовь - это самое светлое чувство, рожденное в душе человека.

Ведущий 1: Любовь - счастье, но лишь когда веришь, что она будет вечной. И пусть это каждый раз оказывается ложью, но только вера дает любви силу и радость.

(Под звуки лирической мелодии читают стихи.)

Ведущий 2:

Все начинается с любви...

Твердят: в начале было слово...

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Ведущий 1:

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка,

Все начинается с любви!..

Ведущий 2:

Весна шепнет тебе: «Живи...»

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься, и начнешься,

Все начинается с любви...

Ведущий 1 : Мы объявляем начало нашего конкурса «Половинка моя».

Ведущий 2: В конкурсе принимают участие по две пары от каждого класса.

Ведущий 1 : Судить выступление пар будет наше уважаемое жюри в составе...

(Ведущие по очереди представляют жюри.)

Ведущий 2: Наши пары мы узнаем в ходе первого конкурса. Им необходимо будет интересно представить себя. В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

Ведущий 1 : Первая пара - это...

(Пары по очереди участвуют в конкурсе представления.)

Ведущий 2 : Любовь это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, а он тогда носит ее каждый день.

Ведущий 1 : Для следующего конкурса мы приглашаем на сцену мужскую половину наших пар.

Ведущий 2 : Все вы прекрасно знаете добрую, романтичную сказку Шарля Перо «Золушка». Мы не зря вспомнили эту сказку.

Ведущий 1 : Ведь следующий конкурс называется «Туфелька для Золушки».

Ведущий 2 : Сейчас за кулисами у всех девушек снимут по одной туфельке. Молодые люди в порядке жеребьевки выбирают ту туфельку, которая, как они считают, принадлежит их второй половинке.

Ведущий 1 : Затем они по очереди уходят за кулисы и возвращаются с той «Золушкой», которой эта туфелька подошла.

(Конкурс проходит под фонограмму песни Золушки.)

Ведущий 2 : Любовь - это когда любая минута расставания кажется вечностью, и чтобы эти минуты сократить начинаются многочасовые разговоры по телефону или переписка по «аське». Наш следующий конкурс называется «Двойняшки».

Ведущий 1 : Для него, уважаемые пары, Вы должны выбрать того, для кого и будете искать двойняшку - либо вы ищете двойняшку для девушки, либо для парня.

Ведущий 2 : Другой представитель от пары направляется в зрительный зал и ищет человека, максимально похожего на свою вторую половину, затем, вернувшись на сцену, объясняет всем свой выбор.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму.)

Ведущий 1 : Любовь - это когда моя мама делает кофе для папы, и сначала отпивает чуть-чуть а потом отдает ему. Как известно - путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.

Ведущий 2: Мы с вами сейчас проверим, на сколько хорошо смогут пройти этот путь наши участники, наш следующий конкурс называется «Не съем, так понадкусываю».

Ведущий 1 : Мы приглашаем на сцену все наши пары. Всем юношам завязываются глаза и отводятся руки за спину, а девушки получают по килограмму яблок и им так же завязывают глаза.

(Пока ведущие объясняют правила конкурса, помощники завязывают всем участникам глаза и дают в руки девушкам по пакету с яблоками для того, чтобы убедиться, что кофе вкусный.)

Ведущий 2 : Задача наших участников сначала найти друг друга на этой сцене с закрытыми глазами, а затем девушки должны из своих рук накормить юношей яблоками.

Ведущий 1 : На данный конкурс отводится всего пять минут. Побеждает пара, у которой останется наименьший вес яблок в пакете.

Ведущий 2: Внимание, приготовились, начинаем.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму и ведущие сопровождают ход конкурса комментариями.)

Ведущий 1:

Любовь - мой труд и помыслы мои,

Мне мир не нужен, если нет любви.

Любовь в сердце человека рождает музыку. И тогда человеку хочется петь.

Ведущий 2: Поэтому следующий наш конкурс называется «Давай споем». Каждой паре дается нарезка из фонограмм известных исполнителей, где два действующих лица - мужчина и женщина.

Ведущий 1 : Необходимо артистично обыграть эти песни под фонограмму.

(Для каждой пары по очереди звучат «нарезки», например: Филипп Киркоров «А я и не знал...» и Алла Пугачева «Это любовь».)

(Под фонограмму «История любви» ведущие читают стихи.)

Ведущий 2:

Как вам рассказать мою историю,

Чтоб вновь не повторять слова знакомые,

Чтоб людям дать понять - рассказ мой истина,

Мне нечего скрывать, с чего начать.

Ведущий 1:

Как мне объяснить,

Что иногда бывает так, как должно быть,

Что иногда живется так, как должно жить,

Как объяснит вам, что такое полюбить,

Как объяснить?

Ведущий 2: Сейчас свою историю любви нам буду рассказывать наши пары.

Ведущий 1: Это будет история их знакомства в заданной ситуации.

(Ведущие по очереди каждой паре дают листочки с описанием ситуации. После 3-х минутной подготовки пары должны обыграть предложенную ситуацию, например: «Девушка стояла на остановке под проливным дождем, а юноша ехал на машине и нечаянно забрызгал ее водой из лужи.»; «Девушка находится на футбольном матче, в котором участвует молодой человек, который ей нравиться и с которым она хочет познакомиться. Чтобы показать, как она за него болеет - она...»; «Вы на дискотеке, девушку приглашает парень, вы танцуете, и парень постоянно наступает на ноги.»; «Молодой человек, стремясь показать какой он ловкий, и познакомится с девушкой - неудачно прыгнул и подвернул ногу.»; «У девушки, которая нравится молодому человеку, ветер сорвал и уносит шляпу.»

Пока пары готовятся, ведущие могут провести игру с залом. Для этого заранее готовятся бумажные сердечки, на которых написаны имена известных пар: для девушек - красные с женскими именами, для юношей - синие с мужскими именами. При в ходе зрителей в зал, некоторым из них в хаотичном порядке раздаются эти сердечки. Во время проведения конкурса дается задание - соединится парам. Та пара, которая соединилась быстрее всех, получает приз, а остальные пары имеют возможность проголосовать за пару, участвующую в конкурсе - на обороте своего бумажного сердечка написать имена пары участников, по результатам этого голосования выбирается пара, которая получает приз зрительских симпатий. Пары, которые вы напишите на бумажных сердечках, могут быть следующими: Руслан и Людмила, Мастер и Маргарита, Ева Браун и Адольф Гитлер, Татьяна Ларина и Евгений Онегин, Надежда Крупская и Владимир Ленин, Клеопатра и Цезарь, Ромео и Джульетта, Герда и Кай, Адам и Ева, Мальвина и Пьеро, Наташа Ростова и Андрей Болконский, Отелло и Дездемона, Лиса Алиса и Кот Базилио, Аленушка и Иванушка и так далее.)

Ведущий 2:

Стихи рождаются в любви,

В любви земной, в любви надземной.

Ведущий 1:

Они как будто корабли,

Кому-то дальние огни

В просторах жизни беспредельной,

В любви рожденные стихи!

Ведущий 2 : Подошло время конкурса, когда наши пары будут читать стихи о любви.

Ведущий 1 : Но не просто так. Каждая пара по очереди должна прочитать хотя бы несколько строк стихотворения о любви, но обязательно выразительно.

Ведущий 2: При паузе в десять секунд ход переходит к следующей паре.

(Звучит фонограмма лирической мелодии, проходит конкурс.)

Ведущий 1 : Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать - когда ее нет. Сейчас наши пары по очереди покажут нам свои творческие номера на тему «Любовь прекрасна», которые они готовили дома.

Ведущий 2 : В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

(Пары по очереди показывают номера любого жанра.)

Ведущий 1 : Сейчас мы приглашаем все пары на сцену для того, чтобы узнать как хорошо они знают друг друга.

Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы юношам и девушкам об их вторых половинках.

(Ведущие задают вопросы по очереди каждой паре, можно использовать следующие вопросы - для юношей: «Какого цвета у нее глаза?»; «Есть ли у нее собака?»; «Любит ли она танцевать?». Для девушек: «Любит ли он играть в футбол?»; «Какое мороженное он любит?»; «Как он учится в школе?» и т. д. Тот, кого спрашивают - отвечает в слух, после того, как его вторая половина напишет свой ответ на листе бумаги.)

Ведущий 1 : Наш последний конкурс - танцевальный.

Ведущий 2 : Сейчас Вы услышите попурри из различных танцев и пара должна быстро сориентироваться и станцевать данный танец.

(Звучит нарезка, проходит конкурс.)

Ведущий 1 : Пока жюри подводит итоги, наши пары немного могут отдохнуть.

Ведущий 2: Что бы кто не говорил, но любовь - это сила, которая может многое изменить.

(Звучит лирическая фонограмма, ведущие читают стихи.)

Ведущий 1:

Я могу тебя очень ждать

Долго-долго и верно-верно,

И ночами могу не спать

Год и два и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря

Облетят, как листва у сада,

Что тебе это вправду надо!

Ведущий 2:

Я могу за тобой идти

По чащобам и перевалам,

По пескам, без дорог почти,

По горам, по любому пути,

Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,

Одолею любые тревоги,

Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.

Ведущий 1:

Я могу за тебя отдать

Все, что есть у меня и будет.

Я могу за тебя принять

Горечь злейших на свете судеб.

Целый мир тебе ежечасно.

Вместе:

Только знать бы, что все не зря,

Что люблю тебя не напрасно!

(После подведения итогов проводится награждение пар - по номинациям и пары победившей в конкурсе.)

Ведущий 2 : Есть мнение, что существуют разные лекарства от любви, но нет ни одного надежного.

Ведущий 1: Мы желаем нашим победителям и участникам, чтобы их любовь друг к другу невозможно было вылечить!

(Ведущие прощаются, уходят со сцены.)