Сказка на новый лад для заведующих. Сказка "Теремок на новый лад". Сценарий для детей по ролям

«Сказка о Василисе Прекрасной»

Действие первое. Сказительница: В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был царь. И вот приспичило ему на старость лет жениться. Много девушек побывало у него во дворце, но так и не нашел он себе среди них невесту.(На троне сидит царь. Он играет на балалайке и поет частушки. Рядом нянька, позади стражники.)Царь: Эх, нянька! Шаниться хочу.Нянька: Шаниться! Да куда тебе старому жениться-то? Из тебя вон песок сыпется.Царь: Молчи баба. А вообче-то, что верно- то верно.(Раздается грохот. Царь вжимает голову в плечи. Все вздрагивают.)Царь: А это что еще за такое?Нянька : А! Это баба-яга свою внучку из города прислала. Вот принес же леший.(Входит модная ярко накрашенная девица)Внучка: Привет папаша. Что говорят жену себе ищешь? А меня- то возьмешь?Нянька: Тебя? Да куда-ж тебя такую страшную брать-то? На кой ты свои кривульки-то повыставила?Внучка: А ты старая вообще отвали, с тобой не разговаривают.Царь: Что? Няньку оскорблять? Стража! Вон ее, с глаз моих долой!(несмотря на бурный протест, стражники уносят внучку. Открывается дверь и крестясь входит Парашка. Увидев царя она падает на колени и долбится головой о пол. Царь подбегает к ней и помогает встать с колен.)Царь: Встань девица. Встань красавица. Как зовут- то тебя милая?Парашка: (Еле слышно) Парашка.Царь : (кричит) парашка! Ну что-ж парашка пойдем чайку выпьем.(обнимает ее за талию,парашка вырывается с громким криком убегает. Царь в недоумении смотрит ей вслед. затем крутит у виска пальцем и идет к трону.)Царь: Дура какая-то.Нянька: Вот и хорошо батенька, в нашей родове психических не было, и быть не должно.Сказительница: И прослышал тут царь о том., что за тридевять земель томится в царстве кощеевом Василиса Прекрасная.Царь : Нянька! А что, правда, Кощей - Василиску заныкал?Нянька : Правда, батюшка.Царь: Стража! Ивана дурака ко мне!1 страж : Никак нет ваше величество, он уже вторую неделю на Гавайях отдыхает, после того как вам жар-птицу привез.Царь: Ну, тогда Федота- стрельца ко мне.2 страж : А он в Америке, на международном конгрессе по обмену опытом.Царь : Что делать-то, нянька?Нянька : А надо царь-батюшка заморских мастеров вызвать. Парни они шустрые.1страж: Ага! Как электровеники!(появляется парень восточного вида, если возможно, то в кимоно. Ноги босые, на голове повязка с иероглифами. Кланяется)Царь: (няньке) Ты гляди и в самом деле шустрый. (Кавасаке) Как зовут- то тебя чудо - заморское?Кавасака: Кавасаки- сан! (кланяется)Царь: Кавасака Александрович значит! Вот что Кавасака, должен ты царским моим указом ехать в царство Кощеево и привести мне Василису. На которую я глаз-то свой положил. Дам я тебе коня своего богатырского. Эй, стража! Приведите эту клячу! Ну, а оружие у тебя надеюсь свое, так как в казне у нас ни шиша.(Кавасака садится на коня делает круг по сцене и уезжает)Действие второе. Сказительница : А в это время в кощеевом царстве(Звучит музыка Т.Котуньо «Итальянец» входит Кощей)Кощей: Василиска! Василиска иди сюда!(Появляется Василиска, подходит и встает напротив его)Кощей : ну что Василиска передумала? Выйдешь за меня замуж?Василиса: Нет не пройду за тебя, к тому же видела я во сне, что смерть твоя близка.(Звучит музыка. Появляется Кавасака, сделав круг он слез с коня)Кавасака : Эй, Косея, нагони-ка Василиса.Кощей : (Недоумевая) Что такое? (завязывается бой)Сказительница: И началась тут битва великая и длилась она 3дня и 3 ночи. И вот на исходе четвертого дня стал Кавасака одолевать Кощея.(Кощей падает и уползает Василиса бросается к Кавасаке и заключает в объятия. Тот без чувств падает на землю. Василиса свистит, появляется конь. Она забрасывает ему поперек спины Кавасаку и они отправляются домой)Действие третье. (Царский дворец. Царь сидит на троне. Всматривается в даль)Царь: Ну как? Не видать?1страж : Не видать!Царь: нет?2страж : Не вижу(Звучит музыка, появляется Василиса. Пройдя к царю, она хлопает коня по заду, конь с Кавасакой уходит за ними стражники)Царь: (С восхищением) О-о-о! Такая большая и вся моя!(Звучит музыка, Василиса поет песню. Она танцует с царем вальс. Причем его ноги запинаются а она поддерживает его! Под конец песни она берет его на руки и уносит. Затем все выходят на поклон.)

Заметки: Василиса, парашка -2парня. Этот вариант преимущественный. Причем Василиса должна быть просто огромной Парашка - наоборот. Грим: У обеих ярко-красные щеки. У Василисы губы на пол-лица. Она должна производить впечатление, полностью противоречащее прозвищу – прекраснаяЦарь: Лысый. В длинном халате. Волосы борода козлиные, бакенбарды, усы длинные. Очень легко достигается с помощью синтепона клеится клеем БФ-2.Нянька Обыкновенная старая женщинаКощей: Черный облегающий костюм, обязательно очки, Голос и лицо спокойное, низкий и грубый.Внучка: Юбка выше колен Сапоги.Охрана:2 парня в камуфляже, с черными очками.Кавасака: Парень азиатского типа. Хорошо машущий руками и ногами, а также языком.Автор материала: Санникова Екатерина Васильевна

"ЗОЛУШКА"

ДЕЙСТВИЕ 1.

ВЕДУЩИЙ 1: Все это происходило в королевстве Унутрия. Не слыхали? Не удивительно. Это очень маленькое королевство. Его нет ни на одной географической карте мира.ВЕДУЩИЙ 2: Жил и правил в королевстве Унутрия король. Звали его Эдуард 54. Всех предыдущих королей звали точно также. Это была давняя традиция.// Выходит король Эдуард 54. Он вздыхает и садится на свой королевский трон//КОРОЛЬ: Хорошо было Петру великому, или Наполеону Бонапарту, или нашему Эдуарду Великому - основателю нашего королевства. Они все были первые. А попробуй совершить что-нибудь историческое, когда ты 54…ВЕДУЩИЙ 1: И всё-таки жизнь у короля была очень беспокойная. Страна маленькая, а хлопот хоть отбавляй. То мост через речку Трёх Волков сломается…ПРИДВОРНЫЙ://Выходит вперед// Ваше величество, вас выбрали почетным руководителем ремонтной бригадыВЕДУЩИЙ 2: То забастует королевская гвардия…КОРОЛЕВСКИЕ ГВАРДЕЙЦЫ: //Выходят вперед// Ваше величество, требуем позолотить парадные каскиКОРОЛЬ: Чем же я вам их позолочу. Золото закончилось в королевстве. Своя корона вся облезла.ПРИДВОРНЫЙ://Выходит вперед// Ваше величество, иностранные туристы прислали меня с жалобой, что в развалинах старой крепости не оказалось привидений. А поэтому они требуют назад свои деньги.ВЕДУЩИЙ 1: Ни сна, ни отдыха у короля, сами понимаете, не было! От такой жизни у короля несколько раз со звоном лопалось терпение, и он требовал, чтобы его отпустили на пенсию.КОРОЛЬ: Я требую, вы слышите, я приказываю отпустить меня на пенсию.ВЕДУЩИЙ 2: Но Государственный совет не мог никак этого сделать, потому что не было замены.ВЕДУЩИЙ 1: У короля был единственный сын и наследник, но он был ещё мал и не мог вступить на престол, так как ему исполнилось недавно всего одиннадцать лет.ВЕДУЩИЙ 2: Вместе с другими мальчишками и девчонками принц Эдуард 55 учился в столичной средней школе в 6 "Б" классе. А вот, кажется, и наш юный герой возвращается домой из школы. Но что-то он сегодня не очень-то весёлый.// Входит принц. Курточка помята и испачкана. Над беретом качалось страусиное перо. Штаны разорваны на коленке. Под левым глазом красовался большой синяк. В комнате принца сидел придворный королевский шут. Шуту тоже было 11 лет, и он тоже учился с принцем в одном классе, но по понедельникам он не ходил в школу, так как был дежурным по дворцу. Пока принц был в школе шут сидел за старинной шахматной доской и лениво играл сам собой в поддавки. Когда пришёл Эдуард он оживился//ГЕНКА: Ого, хорошую блямбу тебе поставили!//Принц засопел и с силой швырнул портфель на пол//ГЕНКА: Что, ваше высочество, двойку схлопотал?ПРИНЦ: Угу! По поведению.ГЕНКА: (присвистнул) Подрался опять?ПРИНЦ: Да, с Лизкой…ГЕНКА: Не с Лизкой, а с её сиятельством юной герцогиней Шарлоттой-Элизабэт дэ Бина. Учат, тебя, учат дворцовому этикету, а толку, Чего не поделили?ПРИНЦ: Да ну, её, ненормальную, даже вспоминать не хочется….ВЕДУЩИЙ 1: А в школе сегодня произошло следующее…ДЕЙСТВИЕ 2.ВЕДУЩИЙ 2: Как и во всех обыкновенных школах, в Унутриевской проходили 40-минутные уроки, на которых ребята получали знания по математике, истории, литературе, географии, писали контрольные работы и отвечали у доски. Но больше всего, наверное, также как и обычные дети в столичной школе все ребята любили перемены, потому что на них происходили самые невероятные события. Итак, посмотрим, что же случилось сегодня.//Звенит весёлый звонок. На сцену выбегают ребята, изображающие учеников 6 "Б" класса Унутриевской школы. Они прыгают, бегают, играют в догонялки, в резинки и т.д. Во время перемены кто-то из ребят кладёт в парту, где сидит Дэ Бина заряд с пистоном, подкладывает ей на стул здоровенную кнопку. Звенит звонок на урок. Де Бина садится на свой стул и тут же вскакивает//ДЭ БИНА: Эдька, это опять твои шуточки!ПРИНЦ: Ты что, рехнулась? (Крутит пальцем около своего виска)ДЭ БИНА: Ах, и кто вас только воспитывал? Сразу видно, что ваш предок Эдуардо Воинственный был из пастухов!ПРИНЦ: А ваши предки были из крокодилов!ДЭ БИНА: Да ты просто завидуешь! Наши предки ещё тысячу лет назад были владетелями замка Бина и носили фамилию с приставкой "ДЭ" …ПРИНЦ: Смените её на "ДУ" Она вам очень подойдёт. Смотрите, как звучит… Юная герцогиня Шарлота Элизабет ДУБИНА…ГЕНКА: Тут то всё и началось….ДЭ БИНА: Ах, это кто Дубина? Я - ДУБИНА?//Начинается драка между принцем и герцогиней. Звенит звонок. Но никто его не слышит, все кричат, шумят, дерутся. В класс входит учительница. Она встаёт перед классом и говорит строгим голосом//УЧИТЕЛЬНИЦА: Эдуард 55 дневник на стол, поведение 2 и без отца в школу не приходите!//Эдуард кладёт дневник на стол, учительница пишет ему замечание. Принц забирает дневник и уходит//ДЕЙСТВИЕ 3.ГЕНКА: Да, с девочками драться нехорошо! Тем более вы - принц!ПРИНЦ: Девочка, когти как у пумы. Весь воротник изодрала, в -ведьма…Переодеться бы, пока папа не пришёл…ВЕДУЩИЙ 1: Но было уже поздно… Как всегда, в самый неподходящий момент папа король оказался лёгок на помине. Он бесшумно открыл дверь и оказался радом с принцем…КОРОЛЬ: (бодро) Ну-с, ваше высочество, как дела?//Принц кисло улыбается и пожимает плечами//КОРОЛЬ: Дневничок бы посмотреть (говорит и приглядывается к синяку под глазом принца)ПРИНЦ: (отпихивая ногой портфель) Да там ничего особенного, всё как и раньше.(король поднимает с пола портфель, достаёт дневник)ПРИНЦ: (в сторону) Ну, сейчас начнётся…КОРОЛЬ: Эт-то что?ПРИНЦ: Что?КОРОЛЬ: Это я тебя спрашиваю. Что это такое. Иди-ка сюда. Иди, иди, посмотри, что здесь написано?ПРИНЦ: Где?КОРОЛЬ: Вот здесь. Вот-вот! Читай!ПРИНЦ: Ну?КОРОЛЬ: Без всяких "ну". Читай немедленно!ПРИНЦ: //Вздыхает и скучным голосом читает// Устроил безобразную драку на перемене. На уроке природоведения подложил под герцогиню ДЭ Бина кнопку. Плюнул на герцогиню жёваной промокашкой. Поведение - два. Прошу ваше величество зайти в школу… Папа! Но ведь она сама первая полезла!КОРОЛЬ: Ма-алчать! (гаркнул король, шут падает с табурета!) Ма-алчать! (Король огрел наследного принца дневником по спине и топает ногой).Всё! Будешь сидеть в комнате целую неделю! Никаких гуляний! Никаких футболов! Никаких телевизоров!ПРИНЦ: Ну, папа!КОРОЛЬ: Никаких пап! (выдёргивает из телевизора шнур, подхватывает с пола футбольный мяч и широко идёт к двери. В дверях оглядывается и замечает шута Генку).КОРОЛЬ: А ты, что здесь делаешь, бездельник?ГЕНКА: (нахально говорит) А чё я сделал?КОРОЛЬ: Ничего не сделал! Тунеядец! Два сапога - пара. Брысь отсюда!ГЕНКА: У меня дежурство. Я обязан развлекать принца.КОРОЛЬ: Я вам поразвлекаюсь (бросает мяч в коридор, берёт шута под мышку и тащит его к выходу).ГЕНКА: (возмущённо кричит) На маленького, да? А ещё король называется (возмущённо дрыгает ногами. Однако король несёт шута из комнаты и кричит):КОРОЛЬ: Марш домой, двоечник!ГЕНКА: (обиженно королю) Ну и уйду! (затем весело и непринуждённо) До скорого, Эдька, мы ещё с тобой увидимся!ДЕЙСТВИЕ 4.// Принц остаётся на сцене один. Ему грустно. Он от нечего делать садится на королевский трон и поёт себе под нос//ПРИНЦ: Жил - был у бабушки серенький козлик
Раз, два, раз, два серый козёл
Бабушка козлика очень любила
Раз, два, раз, два с кашей сварила!ВЕДУЩИЙ: Прошло три часа с тех пор, как принц остался в замке один. Его отец - король Эдуард 54 ушел навстречу с классной дамой в школу. Из разговора с ней он понял, что принц Эдуард не такой уж и плохой, и что учится он, как и полагается наследному принцу на одни пятёрки, а что до поведения, так, что ж он ещё мал и ему иногда, как и всем детям хочется немного пошалить. Возвращался домой его королевское величество в прекрасном настроении.//Король увидал принца, сидящим на троне. При виде отца мальчик быстро вскочил с места и отошёл в сторонку. Королю стало жаль его//КОРОЛЬ: Ну, что, навоевался за день герой?ПРИНЦ: Угу!КОРОЛЬ: А почему грустный такой?ПРИНЦ: Не знаю…Скучно что-то … и мамы нет рядом…КОРОЛЬ: Ничего… Не скучай… Скоро каникулы, набегаешься…А если хочешь, давай устроим в королевский бал! А?ПРИНЦ: (рассеянно)Можно… (но тут же поморщился)Ой, опять в кружева, в бантики наряжаться. В школе надоело. Все мальчишки и так дразнятся….КОРОЛЬ: Что поделаешь, у всех королевских семей свои трудности. Зато я могу подарить подходящую к твоему придворному костюму шпагу.ПРИНЦ: Настоящую?КОРОЛЬ: Самую настоящую и старинную. Она принадлежала твоему пра-пра-пра-пра…В общем Эдуарду 35. Она тебе будет в самый раз!ПРИНЦ: Папа, а ты не забудешь?КОРОЛЬ: Ну что ты!ПРИНЦ: А когда подаришь?КОРОЛЬ: Да вот, на балу, через неделю! Идёт?ПРИНЦ: Конечно же, идёт, а сейчас, если тебе не трудно, расскажи мне сказкуКОРОЛЬ: Сказку? ГМ…Может быть, лучше какую-нибудь историю про мореплавания Эдуарда 11, Мореплавателя…Или…ПРИНЦ: Да, нет, просто сказкуКОРОЛЬ: Какую же сказку тебе рассказать?…ПРИНЦ: Да хоть какую…КОРОЛЬ: Ну что ж мой мальчик, пойдём, я расскажу тебе сказку, которую тебе любила рассказывать твоя мама. Сказка эта про Золушку.ДЕЙСТВИЕ 5.ВЕДУЩИЙ 1: Ни король и ни принц даже не подозревали, что в их столице живёт не сказочная, а самая настоящая Золушка. Правда она жила не в центре, а на окраине. Совсем недалеко от Большого Унутреннего леса.ВЕДУЩИЙ 2: Жила Золушка в просторном деревянном доме с мачехой и двумя не родными сестрицами. Отец у неё умер пять лет назад.ВЕДУЩИЙ 1: Жилось Золушке прескверно. Нет, нет, друзья, мачеха не била её, так как это делают все мачехи в старых сказках, но зато она доводила Золушку мелкими придирками и воспитательными беседами.//Дом Золушки. Золушка наводит порядок дома. Убирается, подметает полы, вытирает пыль.//ВЕДУЩИЙ 2: Золушка так уставала от постоянной работы, что часто засыпала прямо сидя на стуле, но стоило ей только задремать, как тут же появлялась мачеха со своими дочками и начинала воспитывать бедную Золушку…МАЧЕХА: Золушка…. Золушка…(увидев, что Золушка спит сидя на стуле начинает читать ей мораль) Золушка, я поражаюсь, почему ты не можешь соблюдать режим дня как все нормальные дети?ДОЧКА 1: Смотри, маменька, она спит прямо на стуле…ДОЧКА 2: Она самая настоящая неряха, как она испачкала своё платье…ДОЧКА 1: Не только неряха, но и грязнуля, смотрите, у неё весь нос в саже…МАЧЕХА: Золушка, почему ты спишь прямо сидя на стуле, скоро твой позвоночник совсем искривится и у тебя вырастет настоящий горб…ДОЧКА 2: Ха-ха-ха, горбатая замарашка! Вот потеха будет…ЗОЛУШКА: Я, маменька …МАЧЕХА: Не перебивай, когда с тобой старшие разговаривают…Ты вымыла полы, начистила картошку, погладила наши платья, полила цветы и сходила на рынок, как я тебе велела?ЗОЛУШКА: Да, маменька…МАЧЕХА: Я поражаюсь, у тебя на всё готов ответ…ДОЧКА 1: А ты выполнила за меня уроки по математике?ЗОЛУШКА: Да, сестрица!ДОЧКА 2: А ты написала для меня сочинение "Как я помогаю дома по хозяйству"?ЗОЛУШКА: И для тебя сестрица я всё сделала…МАЧЕХА: И всё же ты несносна. Когда ты успеваешь выполнить всю работу?ВЕДУЩИЙ 1: Воспитание на этом бы не закончилось, но тут все услышали в открытое окно звуки фанфар и громкий голос королевского глашатая:ГЛАШАТАЙ: ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Король велел оповестить жителей заранее, что в скором времени в королевском замке состоится дискотека для всех жителей Унутрии!ДОЧКА 1: Ой, какое счастье, я увижу принца и буду с ним танцевать!ДОЧКА 2: Это я буду танцевать с принцем. Он мне нравится с первого классаДОЧКА 1: Нет я….МАЧЕХА: Дочки, не спорьте, на дискотеке будут многие знатные люди нашего королевства и вы непременно найдёте себе женихов…ДОЧКА 1: Золушка, поможешь сделать мне химию…ДОЧКА 2: Золушка, сделаешь мне модельную причёску….ЗОЛУШКА: С большой охотой сестрички, я помогу вам сделать самые красивые причёски…. Маменька, а можно и мне поехать ко дворцу и хотя бы в окно посмотреть на дискотеку…?МАЧЕХА: В чем же ты поедешь? Ты посмотри, как ты истрепала платье, которое я купила тебе семь….(вспоминает)…, нет кажется это было 9 лет назад…ЗОЛУШКА: А может быть, сестрицы мне дадут какое-нибудь старое платье?СЁСТРЫ: (в один голос)Ещё чего! Чтобы ты и его превратила в тряпку?ЗОЛУШКА: Тогда можно посмотреть дискотеку по телевизору? В программе написано, что из дворца будет трансляция с дискотеки.МАЧЕХА: (неохотно) Посмотри, только не пережги предохранитель…. Но сначала сходи в лес за хворостом для камина…ЗОЛУШКА: Для камина, так ведь он же электрический!МАЧЕХА: Вечно ты споришь, электрические угли будут очень красиво просвечивать через настоящий хворост. Сейчас во всех приличных домах такая мода. И не рассуждай.ЗОЛУШКА: За хворостом, так за хворостом.ВЕДУЩИЙ 2: Делать нечего. Сёстры с мачехой вызвали такси и укатили в замок на дискотеку, а бедной Золушке пришлось идти в лес за никому не нужным хворостом.ДЕЙСТВИЕ 6.ВЕДУЩИЙ 1: Вблизи от города лес был вычищенный и ухоженный. На ровных лужайках не лежало ни одного ненужного сучка или ветки. Всюду цвели цветы, а над ними кружились пёстрые бабочки.//На полянку выбегают девочки-бабочки и танцуют танец//ВЕДУЩИЙ 2: Одна бабочка большая и самая красивая долго летала вокруг Золушки, а потом стала улетать в глубину леса. И Золушка пошла за этим светлым пятнышком.//Звучит музыка. Золушка идёт вслед за бабочкой. Она оглядывается по сторонам, смотрит в разные стороны…//ВЕДУЩИЙ 1: Долго ли коротко ли, близко ли далёко ли шла Золушка по лесу. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Лес постепенно стал гуще и в нём уже можно было набрать много хворостин.// Золушка собирает хворост, напевает песенку//ВЕДУЩИЙ 2: И вдруг навстречу ей выбежала женщина средних лет.// Выбегает женщина в спортивном костюме, со спортивным свистком. Она сначала не замечает Золушку и несколько раз оббегает вокруг неё. Неожиданно женщина замечает её. И останавливается, удивлённо глядя на девочку//ЗОЛУШКА: Здравствуйте, бабушка! А вы - баба -Яга?Тётушка РОЗА: Здравствуй, деточка! Вообще то я не бабушка. Мне всего-то каких-то 300 лет. И зовут меня тётушка Роза.ЗОЛУШКА: А вы меня не съедите?Тётушка РОЗА: Да что ты, где это видано есть маленького заблудившегося ребёнка. Вот браконьера какого-нибудь это другое дело. (Она машет руками). А вообще-то я последние 150 лет не ем мясной пищи, у меня печень больная. Я на диете сижу. А тебя как звать то?ЗОЛУШКА: Золушка.Тётушка РОЗА: (удивлённо) Да ну! Золушек по правде и не бывает на свете, это всё бабушкины сказки.ЗОЛУШКА: Нет, я правда Золушка…Тётушка РОЗА: Ну и ладно, пойдём ко мне в избушку, я тебя чаем напою.ДЕЙСТВИЕ 7.ВЕДУЩИЙ 1: И тётушка Роза привела Золушку в свою старенькую маленькую, но очень уютную избушку на курьих ножках, которая стояла на полянке посреди Большого Унутриевого леса.ВЕДУЩИЙ 2: В избушке тётушка Роза поставила на плиту свой любимый старенький чайник. Она усадила Золушку на стул и включила свой старенький чёрно-белый телевизор.ВЕДУЩИЙ 1: По телевизору начиналась трансляция из королевского замка. Известные репортёры начали рассказывать о гостях, которые уже съезжались на ДИСКОТЕКУ.// Золушка громко вздыхает//Тётушка РОЗА: Я вижу тебе тоже очень хочется поехать на королевскую дискотеку.ЗОЛУШКА: Да кто меня в таких лохмотьях туда пустит.Тётушка РОЗА: А ты погоди грустить, лучше посмотри, что у меня есть//Тётушка Роза роется в старом сундуке. Сначала оттуда вываливаются старые сапоги, кот, сломанный старый утюг, узелок со старыми тряпками и наконец она достала оттуда прекрасное белое платьице, похожее на пушистое облачко//ЗОЛУШКА: Ах, какое прекрасное платье. Откуда оно у вас, бабушка?Тётушка РОЗА: Видишь ли когда-то и я тоже была девочкой. Это было…было…было…кажется при Эдуарде 35 блистательном. Ах, какие тогда были балы… И я была тогда такой же девочкой, как и ты сейчас. Ну-ка, иди, примерь.//Пока Золушка примеряет платье тётушка Роза говорит ей//Тётушка РОЗА: Только помни, у каждой вещи есть срок старения. И вот у этого платья срок истекает сегодня в полночь. Когда куранты пробьют 12 раз этот прекрасный наряд превратится в старые рваные лохмотья.// Тётушка Роза укладывает Золущке волосы, укрепляет на них маленькую хрустальную корону, вручает ей красивые туфельки //Тётушка РОЗА: Ну, счастливого пути, тебе, милая, не забудь возвратиться к 12 часам.ЗОЛУШКА: Спасибо за всё, до свидания!ВЕДУЩИЙ 2: И Золушка отправилась прямиком в королевский замок, где вовсю уже шла Дискотека. И конечно же принц со своим лучшим другом шутом Генкой были среди танцующих.ДЕЙСТВИЕ 8.//Звучит современная музыка. Ребята танцуют танец. Среди танцующих Принц Эдуард, Генка, Элизабет ДЭ Бина, Мачеха Золушки и её сёстры//ГЕНКА: Эдька, смотри, новенькая!ПРИНЦ: (подойдя к Золушке) Здравствуйте, добро пожаловать на наш праздничный вечер!ЗОЛУШКА: Здравствуйте, ваше высочество!ПРИНЦ: Не надо "ваше высочество". Меня зовут Эдуард. А тебя… а вас?ЗОЛУШКА: Золушка.ПРИНЦ: Ну да, Золушки только в сказках бывают.ЗОЛУШКА: Нет, я правда Золушка и я не из сказки. Я тоже живу в этом городе!ПРИНЦ: А вы вальс танцевать умеете?ЗОЛУШКА: Да, нас в школе учили!ПРИНЦ: Эй, музыканты! Сыграйте праздничный вальс!ДЭ БИНА: Хм-ММ…! Подумаешь, А платье у неё совсем не современное. Сейчас уже такие не носят. И вообще…ГЕНКА: Дубина ты и есть Дубина.ДЭ БИНА: Кто Дубина? Я - Дубина!//ДЭ Бина вцепилась в галстук Генки и принялась трепать его за волосы. Их растащили одноклассники. А Золушка и принц всё танцевали. Вдруг во время одного из танцев куранты забили 12 раз. Золушка взволнованно пыталась высвободиться из рук принца//ЗОЛУШКА: Пустите меня, вы не представляете, что сейчас произойдёт.ПРИНЦ: Ничего не случится, пока вы со мной. Ничего не бойтесь, никто вас не обидит!ЗОЛУШКА: Пустите же, пустите! Не держите меня за руки!//С ударами курантов Золушкино платье превратилось в старенькое и в заплатках. Золушка заплакала.//ЗОЛУШКА: Зачем вы меня задержали? Теперь…Вот…ПРИНЦ: Что вот?ЗОЛУШКА: Разве вы не видите, что моё платье…(и она заплакала навзрыд)ПРИНЦ: Подумаешь, платье!!!ГЕНКА: Нашла из-за чего реветь. Из-за каких-то тряпок нюни распустила! Все девчонки одинаковы, даже Золушки!!!ПРИНЦ: (достаёт платок и протягивает его Золушке.) Вытри глаза и пошли танцевать! Ну, пойдём!!ЗОЛУШКА: Как же я буду танцевать в таких лохмотьях. Все будут надо мной смеяться.ПРИНЦ: Я никому не позволю смеяться над вами!ДЭ БИНА: Фи, в каких она ходит лохмотьях и ещё думает, наверное, что кому-то нравится!ГЕНКА: Эх, вы, коровы, это новейшая модель, бальный наряд "А ля Золушка" - так сейчас одеваются для праздников в Париже и Лондоне… Завтра этот материал будет стоить в магазинах дороже бархата….ВЕДУЩИЙ 1: И первые модницы королевства бросились по магазинам искать материал, из которого было сшито Золушкино платье.ВЕДУЩИЙ 2: У Золушки не просохли на глазах слёзы, но они уже светились радостно от счастья. Она знала, что прежней унылой жизни у неё теперь не будет, потому что она нашла себе новых и верных друзей. А музыка всё гремела и гремела, а праздник всё не кончался и всем было очень, очень весело!
Сказка «Теремок»

И в дорогу, чуть не смело, дом пошла, искать другой

Тихо песню напевая, по тропинке шла пешком

И никак не ожидала, здесь увидеть терем-дом

Огляделась и сказала:

Мышка: Интересно, что же в нем? Так похож на терем он!

Евро окна и балкон, просто сказка этот дом!

Кто живет? Надо спросить, может я смогу там жить?

Мышка: Странно, в доме никого. Боже, как мне повезло!

Ну и заживу здесь я, пусть завидуют друзья!

Без проблем и без заботы, вдруг исчезла вся вода

Не поесть ей, не попить, пошла помощи просить.

Видит, теремок стоит

Ква: Позвоню, вдруг впустит кто. Кто же в тереме живет?

Мышка: Кто? Кто здесь живу я- мышь! А чего ты здесь стоишь?

И вообще, иди ка прочь, спать пора мне, уже ночь.

Ква: Что ты? Мы с тобой друзья, видишь вся продрогла я.

Ты пусти с тобой пожить, буду я тебе служить.

Мышка: Мне прислуга не нужна, и вообще мы не друзья

Я богата, ты бедна, буду жить я здесь одна.

Лягушка уходит.

а бездомный заяц рядышком бродил

Весь продрог он мокрый, ничего не ел.

Накануне ночью дом его сгорел

Подошел он к дому, позвонил в звонок

А в ответ сердито отвечают:

Мышка: Кто?

Зайчик: Это я, зайчонок, я продрог, замерз

Ведь сгорел мой домик, нет уж больше слез

Я прошу погреться и с тобой пожить

Будет веселее, будем мы дружить.

Мышка: Ты вообще не знаешь, с кем ты говоришь?

Мы дружить не будем, я богачка-мышь

Не впущу тебя я, уходи ка прочь

Спать уже ложусь я, наступает ночь

Зайчик уходит.

Увидала теремок и нажала на звонок

Лиса: Нужно срочно позвонить, кто же здесь живет спросить.

Может мыши, может куры, будет очень вкусный ужин!

Кто же? Кто же? Здесь живет, ну откройте свой замок!

Мышка: Кто? Кто, здесь живу я –мышь! А чего ты здесь стоишь?

Спать мне тоже не даешь, уходи ка лучше прочь.

Лиса: Мышка, ты меня впусти, буду я с тобой дружить

Не куда же мне идти, можно мне с тобой пожить?

Мышка: Нет, с тобой мы не друзья. Я богата, ты бедна.

Да к тому же ты хитра, буду жить я здесь одна.

Лиса уходит

Ночью спал он под кустом, но ведь сыро под дождем.

Вдруг почуял, мышка рядом, пригляделся хитрым взглядом

Стоит домик теремок Кто же? Кто же в нем живет?

Кот: Позвоню, вдруг мне откроют, пожалеют и накормят.

Чую, прячется здесь мышь!

Мышка: И чего ты здесь стоишь? Уходи ка лучше прочь

Спать пора мне, уже ночь.

Кот: Мышка, милая, прости, хоть и ночь уж на дворе

В прятки поиграй со мной, я же добрый кот Матвей

Ночью не найду тебя, очень плохо вижу я.

Мышка: Ладно, ты глаза закрой и считай до десяти, а потом искать иди.

Посчитал до десяти, мышку разом проглотил

В дом вошел и стал там жить и хозяйство разводить

Утром всех позвал друзей, ведь он добрым был Матвей

Он богатством не хвалился и со всеми всем делил

Все вместе: Сказка учит нас дружить, помогать друг другу

Ведь за деньги не купить доброту и дружбу!

Сказка Три Поросенка

Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.

Музыкальное оформление (песни со словами) :
м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито»
м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…»,
м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет»
к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек,
м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»
Ход мероприятия
Сцена 1-я.

1-й Ведущий:
Как-то в некотором царстве,
В тридевятом государстве
Жили-были поросята,
Хулиганили ребята.

(Выход поросят под песню «Мы бандито…» из м/ф «Приключения капитана Врунгеля»)

2-й Ведущий:
Вот идут они вдоль леса,
Избавляются от стресса:
Вот Ниф-Ниф цветы сорвал,
А потом их растоптал,
Вот Наф-Наф мальчишкам-зайцам
Щелбанов навешал пальцем,
А Нуф-Нуф лисиц-сестричек
Долго дергал за косички.

(Поросята иллюстрируют слова ведущих действиями)

А в конце все вместе, трое,
Песнь пропели, словно воя.

(Песня Атаманши из м/ф «Бременские музыканты»)
Сцена 2-я.

1-й Ведущий:
Вот уже который год
Мучится лесной народ.
От таких вот поросят
Звери стонут, голосят:

Зайчишки-мальчишки:

Помогите, ради Бога!
Жить не можем так убого.

Лисички-сестрички:

Нет покоя никому
В нашем славненьком дому.

Зайчишки-мальчишки:

Ох, устали мы от хамства!
Скоро ль кончатся мытарства?!

(Песня овечек из м/ф «Пес в сапогах» «Мы бедные овечки, никто нас не пасет..»)
Сцена 3-я.

2-й Ведущий:
Вдруг, откуда ни возьмись,
Еж крадется будто рысь.
Слыл он мудрым, хоть куда!
У него советов тьма.

Еж-мудрец:
До меня донесся слух,
Что не стерпите вы мук,
Что три брата вас достали,
Никому житья не дали.
Я совет, зверюшки, дам:
Вам они не по зубам.
Волк – наш милиционер –
Вот кто даст им тут пример.
Он их враз ведь успокоит
И на мирный лад настроит.
Вы его покличьте вместе –
Вмиг он будет здесь, на месте.

1-й Ведущий:
Звери чуть-чуть помолчали
И все вместе закричали:

Зайцы, Лисички:
Дядя Волк-милиционер!
Приходи, дай им пример!
Сцена 4-я.

2-й Ведущий:
И на тот истошный крик
Волк явился прям как штык.

(Выход Волка под песню из к/ф «Следствие ведут знатоки» «Если кто-то кое-где у нас порой мирно жить не может…»)

Волк-милиционер:
Хулиганы здесь в лесу?
Я им головы снесу!
Даже пусть сама Бригада
Тут устроит мне засаду!
Ну-ка, где тут поросята?!
Позовите их, зверята!
(Выход на сцену поросят под песню из к/ф «Бригада»)
Ниф-Ниф: Кто нас звал?
Нуф-Нуф: Кому не спится?
Наф-Наф: Щелбанов кому хотится?
Волк-милиционер:
Звал вас я, Волк – страж порядка.
Это вы тут что ль Бригадка?!
Хулиганите, бузите?
Ой, ребятушки, смотрите,
Как возьму вас под арест,
Мигом драться надоест.
Это надо ж, на округу
Мелочь навела испугу!
Ну-ка, выйдите вперед.
Обещайте, что народ
Вы в лесу больше не бьете,
Себя тихо тут ведете.
Ну, а я за вас возьмусь:
В школу к вам наведаюсь!
Ниф-Ниф: Ой, простите, извините.
Нуф-Нуф: В школу к нам не приходите.
Наф-Наф:
Обещаем не хамить,
Со зверьем со всем дружить.
Волк-милиционер:
Ну, смотрите, дам вам срок.
Коль исполните зарок,
В школу к вам я не пойду,
Но с вас глаз я не сведу.
Сцена 5-я.
1-й Ведущий:
Вот с тех пор в лесу покой,
Не тревожит тут разбой.
Поросята присмирели,
Слово оправдали в деле:
Не хамят, не обижают,
А зверятам помогают.
2-й Ведущий:
Зритель, зритель, стар и мал,
Ты еще не задремал?
Ты еще не утомился?
Вот приблизился финал.
Не ищи за далью даль!
Этот лес ты ведь видал,
Эта сказка про Россию –
И про нас в ней – вот мораль!
(Все участники выходят на сцену и исполняют песню «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот»)
Сказка про репку
Эту шуточную сказку можно разыграть без предварительной репетиции. Тексты следует приготовить заранее и раздать участникам перед выступлением, при этом каждый вытягивает себе роль. Чтобы дед не запутался, на головы участников мы надевали бумажные "шапочки" с изображением морковки, картошки...
Ведущий:
Дедка репку посадил...
Дедка репке говорил:
Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать. (Ложится недалеко от репки и засыпает.)
Ведущий:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался. (Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)
Дед:
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась. (Хватает репку и тянет.)
Ведущий:
Хвать, но репка возмутилась.
Морковка:
Экий дедка ты неловкий!
Я - не репка, я - морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.
Картошка:
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я - не репка. Я - Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я - твой главный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Капуста:
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
А то…
Я - хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму!
Дед:
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде…
Свекла:
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна - источник цвета!
А свекольная котлета -
Это просто объеденье!
Сто процентов - похуденье.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта?
Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я - твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов - кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Знатный вырос урожай!
Бабка, занавес давай,
Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись.
Сказка Колобок

Старая добрая сказка о колобке может превратится в красочный спектакль у вас дома или детском саду.

Действующие лица:
Колобок
Дед
Бабка
Заяц
Волк
Медведь
Лиса
Рассказчик

Декорации:
Слева – деревенский домик, справа – на переднем плане несколько елок. На втором плане – лес.

У домика сидят дед и бабка Дед что-то строгает, бабка вяжет.

Рассказчик: Жили-были дед да бабка. Как-то сидел дед и есть захотел. Вот говорит бабке.

Дед: Испеки, бабка, колобок.

Бабка: Из чего печь-то? Муки нету.

Дед: А ты, бабка, пойди, по сусекам поскреби, по амбару помети! Авось муки и наберется.

(Бабка перестает вязать, заходит в дом)

Рассказчик: Взяла старуха перышко, по сусекам поскребла, по амбару помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила тесто, истопила печку, испекла колобка. Получился колобок и пышен, и ароматен.

(Бабка ставит на подоконник игрушечного колобка)

Рассказчик: Положила бабка колобок на окошко остывать. А колобок прыг за окно - и покатился себе по тропинке.

(Вместо игрушки на сцене появляется ребенок, исполняющий роль Колобка. Он бежит в лес, приговаривая).

Колобок:
Я по сусекам скребен,
по амбару метен,
в печку сажен,
на окошке стужен!
Я от Дедушки ушел и
от Бабушки ушел!

(Из-за елки справа выпрыгивает навстречу Колобку Заяц).

Заяц: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, косой Зайчик! Я тебе стишок расскажу.

Я по сусекам скребен,
по амбару метен,
в печку сажен,
на окошке стужен!
Я от Дедушки ушел и
от Бабушки ушел!
А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Рассказчик: И покатился себе дальше Колобок; только Заяц его и видел!
(Колобок быстро «катится» мимо Зайца и исчезает за елками справа. Заяц убегает в противоположную сторону).
(Играет музыка)
(Колобок появляется из-за елок слева, из-за елок справа выходит навстречу Колобку Волк).

Волк: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, серый Волк! Я тебе стишок расскажу.

Я по сусекам скребен,
по амбару метен,
в печку сажен,
на окошке стужен!
Я от Дедушки ушел и
от Бабушки ушел,
Я от Зайца ушел, а от тебя, Волк, и подавно уйду!

(Колобок быстро «катится» мимо Волка и исчезает за елками справа. Волк убегает в противоположную сторону).
(Играет музыка)
(Колобок появляется из-за елок слева, из-за елок справа выходит навстречу Колобку Медведь).

Медведь: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Косолапый! Я тебе стишок расскажу.

Я по сусекам скребен,
по амбару метен,
в печку сажен,
на окошке стужен!
Я от Дедушки ушел и
от Бабушки ушел,
Я от Зайца ушел,
Я от Волка ушел, а от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Колобок быстро «катится» мимо Медведя и исчезает за елками справа. Медведь уходит в противоположную сторону.
Играет музыка.
Колобок появляется из-за елок слева, из-за елок справа выходит навстречу Колобку Лиса.

Лиса: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

Колобок:
Я по сусекам скребен,
по амбару метен,
в печку сажен,
на окошке стужен!
Я от Дедушки ушел и
от Бабушки ушел,
я от Зайца ушел,
я от Волка ушел,

от Медведя ушел, а от тебя, Лиса, и подавно уйду!

Лиса: Ах, как славно ты поешь! Да вот, плохо я слышать стала. Подкатись-ка ближе, да расскажи еще разок!

Рассказчик: Колобок обрадовался, что его послушали, и подкатился близко-близко к хитрой лисе.

Колобок:
Я по сусекам скребен,
по амбару метен,
в печку сажен,
на окошке стужен!

Рассказчик: А лисичка, его – Ам! – и съела.
Хотя нет... Колобку все же удалось убежать. Но после этого он больше никогда не хвастался.
Вот и сказочке конец! А кто слушал – молодец!

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ: «ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»

(можно использовать на любом празднике как сценку импровизацию)
Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру и прилежному труду
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
Теремок на новый лад, мы покажем вам сейчас.
Сказку ты, дружок, послушай.
Пирожочек свой не кушай:
(играет музыка в гостях у сказки)
В некотором царстве,
В далёком государстве
На полянке средь цветов
Возвышался Теремок.
(выходит теремок)
Был он не низок, не высок.

Кто же мимо пробегал?
Подскажите мне друзья….

Нет, не то всё говорите.
Это же теремок на новый лад…
Мимо колобок бежал…
(под музыку выбегает колобок)
Видит: чудо-теремок,
В чистом поле одинок.
Колобчек удивился,
Подошёл, остановился.
Колобок. Кто там, в тереме живёт?
Может, в гости позовёт?
Постучу-ка я по двери…(Стучится)
Чей, скажите, этот терем?

Вед . Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Колобок входит в теремок, выглядывает из окошка.
Колобок. Буду в тереме я жить,
Песни петь и не тужить.

Вед. День, другой живёт Колобок…

Колобок . В доме одному так скучно!
Не с кем петь и танцевать…
В гости бы кого позвать!

Вед . В ту пору одна старушка –
Бабка Ёжка хохотушка,
Вышла в поле погулять,
На метёлке полетать.
(под музыку на метле вылетает баба яга)
Видит: терем-теремок,
В чистом поле одинок.
Тут старушка удивилась,
Подошла, остановилась.

Баба Яга (стучится): Кто тут в тереме живёт?
Может, в гости позовёт?

Колобок (Выглядывает)
Здесь живёт, Колобок – румяный бок
А ты кто?

Баба Яга. Я – весёлая старушка.
Бабка Ёжка - хохотушка. (прыгает от радости).
Буду я тебе подружка!
И сейчас через порог
Заскочу, я в теремок!
Мы теперь вдвоём
И, станцуем, и споём! (заскакивает в теремок).
Вед. Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!

Вед. Пробегала мимо Кошечка,
Мягкие лапки, на лапках царапки.
(под музыку выходит кошка)
Увидала теремок, удивилась (оглядывается)

Кошечка: Постучу-ка лапкой в двери,
Чей, скажите, этот терем?

Герои в теремке : Я – Колобок – румяный бок,
Я – Бабка Ёжка-хохотушка. Ну, а ты-то кто, ответь!

Кошка . А я Кошечка мурлыка.
Можно с вами буду жить!

Колобок и Баба Яга. Будем мы втроём дружить!
Кошка заходит в теремок

Вед. Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Тут из чащи, из густой
Вышел мужичок лесной…
(под музыку выходит Лесовик)

Лесовик. Пить хочу! Воды б напиться! (увидела теремок)
Что за чудо-теремок,
В чистом поле одинок?
Подойду-ка я поближе…(слышит пение и смех)
Смех весёлый в доме слышен.
Постучу-ка я по двери…
Чей, скажите, этот терем?



- И Бабка Ёжка - хохотушка!
- Ну, а вместе с ними Кошка!
Ну, а ты кто?
Лесовик. Я-то – крутой мужичок Лесовичок.

Герои . Так иди же с нами жить.
Лесовичок заходит в теремок.

Вед. Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Мимо мышка пробегала
(под музыку выбегает мышка)
Терем в поле увидала.
В дверь тихонько постучала
Мышка. Кто там, в тереме, живёт?
Там и пляшет и поёт?

Герои по очереди выглядывают из-за двери:
- Здесь живёт, Колобок – румяный бок!
- И Бабка Ёжка - хохотушка!
- Ну, а вместе с ними Кошка!
-И Лесовичок – крутой мужичок!
Ну, а ты кто?
Мышка . А я мышка – норушка, пустите меня к себе жить.

Герои. Нет, нет, нет
Какие мыши!?
В доме мышкам места нет!

Вед . Пригорюнилась мышка, заплакала.
Но вдруг Теремок, повернулся на правый бок
И сказал:
Теремок. Как не стыдно вам, друзья!
Предрассудки – ерунда!
Мышка миленький зверёк!
Пустите её на огонёк!

Героям стало стыдно (выходят из домика и успокаивают мышку)
Пустим, Мышенька, тебя,
Мы теперь одна семья.
В теремочке чудном нашем,
Мы споём, станцуем, спляшем.

Танцуют все вместе танец.

Вед . Вот и сказочки конец,
а кто слушал - молодец!
Поаплодируем нашим героям.

Сегодня у меня статья из серии «Переделанные сказки на современный лад».

На днях попросили сочинить сказку про яичко. Я долго смеялась от столь неожиданного заказа, но отказала – сказки я не сочиняю, за этим к Джоан Роулинг)))

Буквально через час попросили переделать «Курочку Рябу» на новый лад. Я и тут хотела отказать, но вспомнила, что когда-то я, действительно, лихо переделывала старые сказки. Правда, так давно, что сама с трудом вспомнила. Причем, какие-то длинные, сложные и волшебные сказки. Так что совместила обе просьбы в одну, и придумала несколько сказок от Курочки Рябы с разными современными персонажами. Сегодня -

Переделанная сказка про школу, учителей,

Вовочку и золотое яичко.

Жила-была на школьном дворе курочка. Рябенькая такая, прямо местная Курочка Ряба.

И снесла она как-то яичко. Не простое, а золотое.

Били его учителя биологии – не разбили. Приходили с умными приборами учителя физики – тоже не разбили.

Звали школьного слесаря дядю Мишу – пилил он яйцо болгаркой, сверлил дрелью – ничего не вышло. Сунул пилу Александру Ивановичу, руководителю кружка юных натуралистов, сказал в сердцах: — Пилите, Шура, пилите! – махнул рукой и ушел.

Носили яичко в лабораторию к химикам, растворить думали – только все реактивы даром потратили, золото все-таки!

Учитель физкультуры играл яйцом в баскетбол. Учитель труда зажимал в тисках. Гардеробщица баба Маня шептала над яичком какие-то заговоры.

Даже директор школы в спешке забежал, пригрозил родителей в школу вызвать. Ему, правда, тихонько намекнули, что вызывать-то незачем – вон, по двору родительница ходит, кудахчет. Директор покраснел, поправил очки и быстро ушел.

Ну, его понять можно – он молодой еще, в директорах 2 месяца всего, до этого классным руководителем 9 – В был (здесь подставите тот класс, который в Вашей школе считается самым невыносимым. – Э.Ш.)

Но с яйцом-то что делать? Решили подумать, а пока оставили золотое яичко на столе в учительской.

Концовка переделанной сказки

Друзья, у меня такое редко, но бывает – придумалось 2 варианта концовки, и оба нравятся. Так что напишу оба, выбирайте сами.

Первый вариант

И тут занесло в учительскую Вовочку! Вернее, не занесло, а Марья Петровна его за руку почти притащила – в очередной раз разбираться, кто взял Бастилию, а заодно и классный журнал 7 – Б, i-pod Вани Пятеркина и бутерброды Ани Ватрушкиной.

Увидел Вовочка яичко – а как не увидеть, лежит, сверкает золотом — , схватил. А оно тут же упало и разбилось.

Вы до сих пор не знаете, как Вам что-то разбить? Тогда мы с Вовочкой идем к Вам, встречайте! Сейчас всёёё разобьем!

Второй вариант

Но пришел Вовочка, взял яичко и разбил. Потому что это – Вовочка, он всегда все разбивает – напольную вазу с , окно на 1-м этаже, плафон на 3-м…

Так что если Вам надо что-то разбить – обращайтесь: школа № 3, 7-Б класс, там один Вовочка, и зовут его — Вадик Семенов (последний кусочек фразы добавляете, только если у Вас есть ученик, очень похожий на нашего Вовочку – при условии, что мальчик не обидится).

Где использовать эту старую новую сказку:

В школе:

  • На День учителя
  • На последнем звонке
  • На выпускном
  • В и школьном театре
  • В шуточных соревнованиях ученики – педагоги
  • При поздравлении с чем угодно школьника по имени Вова – тогда в самом конце добавьте, что Вы его все равно очень любите, потому что без него в школе скучно))

На работе, дома, в гостях – т.е., везде, где будет уместно повеселить публику.

Как эту сказку про школу поставить:

  • Разыграть обычную школьную сценку
  • Прочитать как монолог
  • Поставить немую сценку – по типу старого немого кино, только слова не в титрах писать, а человек «от автора» их будет читать по ходу пьесы, стоя на виду чуть в сторонке от актеров или за ширмой
  • Сделать сценку без слов – совсем, даже без сопровождающего текста – и предложить зрителям угадывать, что это было. Тогда у Вас выйдет не только смешная сценка, но еще и на самый правильный или самый остроумный ответ.
  • Устроить экранизацию переделанной сказки – снять видео или сделать ролик (слад-шоу из подходящих с моим текстом, озвученным Вами. Не забыв указать при этом автора сценария и идеи – мое имя в начале статьи).

Вроде, все ценные указания раздала)) Как Вам такие на современный лад? Какую концовку выбрали бы Вы?

С пожеланием жить как в сказке,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Сказки «Репка» и «Колобок» знакомы нам с детства. Сейчас мы постараемся вспомнить их, но сделаем это «по-взрослому». Интересные сценки со всем знакомыми героями украсят любой праздник и развеселят всех гостей.

Попробуйте эти сказки переделки для нетрезвой компании по ролям!

Веселая сказка «Репка» на взрослые праздники

Для начала необходимо выбрать семь человек, которые будут участвовать в сценке. Нужен один ведущий.

Участники должны выучить свои роли, но не стоит расстраиваться – слова очень простые и их легко запомнить. Участвовать в сценке могут гости практически любой возрастной категории.

Ведущий должен говорить имя героя, а он в свою очередь, свои слова. В этом конкурсе участники могут сидеть за столом. Исключение составляет репка, которая должна располагаться на стуле и постоянно что-то делать.

Во время сценки ведущий не должен молчать, а по возможности комментировать происходящее.

Сценка требует музыкального сопровождения. Желательно выбрать русскую народную музыку. При желании можно выделить призы самым лучшим актерам.

Репка – Эй, мужчина, ручки-то уберите, я ещё несовершеннолетняя!
Дед – Ох, здоровье у меня уже плохое стало.
Вот будет сейчас пьянка!
Баба – Что-то дед перестал меня удовлетворять.

Внучка – Я практически уже готова!
Эй, дед, бабка, я опаздываю, меня подруги ждут!
Жучка – Опять вы называете меня жучкой? Я вообще-то жучок!
Не моя это работа!

Кошка – что на площадке делает собака? Мне сейчас станет плохо – у меня аллергия!
Мышка – А может, выпьем?

https://galaset.ru/holidays/contests/fairy-tales.html

Современная сказка «Колобок» для веселой компании

Какие есть еще сказки по ролям для нетрезвой компании? В этой сказке также должно участвовать около семи участников. Соответственно нужно выбрать актеров, которые будут исполнять роли бабки, дедки, зайца, лисы, колобка, волка, а также медведя.

У дедки и бабки не было детей. Совсем разочаровались они, но всю их жизнь изменил колобок. Он стал их спасением и надеждой – души они в нем не чаяли.

Для примера:

Дед с бабкой уже устали ждать колобка и постоянно смотрели вдаль, надеясь на его возвращение, а его так и не было.
Мораль сей басни такова: Не стоит надеяться на любовь колобка, а лучше иметь собственных детей.

Смешная сказка для активных гостей торжества

Выбираем пять актеров, которые будут исполнять роль курочки, короля, зайки, лисы и бабочки. Текст должен читать ведущий:

«Сказочным царством правил оптимист- король. Решил он прогуляться по красивому парку и всю дорогу подпрыгивал, размахивая руками.

Был король очень радостный и увидел красивую бабочку. Решил он её словить, а бабочка только издевалась над ним – и слова неприличные кричала, и рожицы кривила, и язык показывала.

Ну а потом устала бабочка издеваться над царем, и улетела в лес. Король не очень и обиделся, а только больше развеселился и стал смеяться.

Веселый король никак не ожидал, что перед ним появится зайка и испугался, встав в позу страуса. Зайка не поняла, почему это король в такой неподобающей позе стоит — и сам испугался. Стоит зайка, лапки дрожат — и кричит нечеловеческим голосом, просит о помощи.

В это время гордая лиса возвращалась в работы. Работала красавица на птицефабрике и несла домой курочку. Как только увидела она зайку и царя – испугалась. Курочка не теряла момента и выпрыгнула, дав лисе по затылку.

Курочка оказалась очень бойкой и первым делом клюнула короля. Король от неожиданности распрямился и стал в нормальную позу. Зайке ещё больше стало страшно, и она прыгнула на ручки к лисице, взяв её за ушки. Лиса поняла, что нужно делать ноги — и побежала.

Король огляделся по сторонам, посмеялся и решил продолжить свой путь с курочкой. Взялись они за ручки, и пошли в сторону замка. Что будет дальше с курочкой, не знает никто, но король её точно угостит вкусным шампанским, как и всех остальных гостей торжества.»

Ведущий предлагает слушателям налить бокалы и выпить за короля и курочку.

Юморная сказка для компании взрослых людей

В первую очередь необходимо подобрать героев. В этой сказке принимать участие будут как одушевленные, так и неодушевленные предметы.

Требуется подобрать героев на роль котенка и сороки. Нужно выбрать гостей, которые сыграют роль солнца, ветра, бумажки и крыльца.

Участники должны изображать то, что необходимо сделать их герою.

«Маленький котенок вышел на прогулку. Было тепло и светило солнышко, одаривая всех своими лучами. Милый котенок лег на крылечко и стал смотреть на солнышко, постоянно щурясь.

Неожиданно разговорчивые сороки уселись перед ним на заборе. Они о чем-то спорили и вели очень громкий диалог. Котенку стало интересно, поэтому он стал аккуратно ползти к забору. Сороки же не обращали никакого внимания на малыша и продолжали трещать.

Котенок вот уже почти подобрался к своей цели и прыгнул, а птицы улетели. Ничего не вышло у малыша, и он стал смотреть по сторонам, надеясь найти другое увлечение.

На улице стал дуть легкий ветерок — и котенок обратил внимание на бумажку, которая шуршала. Котенок решил не терять момента и накинулся на свою цель. Немного поцарапав её и покусав, он понял, что неинтересен ему простой бумажный лист — и отпустил его. Бумажка полетела дальше, и откуда неожиданно появился петух.

Петух был очень гордый и высоко поднял голову. Птица остановилась и прокукарекала. Тут к петуху прибежали куры и обступили его со всех сторон. Котенок понял, что наконец-то нашел, чем можно развлечь себя.

Не долго думая, он бросился к курицам и взял одну из них за хвост. Птица не дала себя в обиду и больно-больно клюнула. Зверек очень испугался и стал убегать. Однако все было не так-то просто – его уже поджидал щенок соседа.

Небольшой собачка стал прыгать на котенка и хотел покусать. Котенок понял, что нужно возвращаться домой и больно ударил собачонку своими ноготками. Щенок испугался и пропустил котенка. Тут-то котенок понял, что он — победитель, пусть и раненный.

Вернувшись на крылечко, котенок стал зализывать рану, которую оставила курица, а затем растянувшись уснул. Котенку снились странные сны — и он все время дергал лапками во сне. Так котенок первый раз познакомился с улицей.»

Сценка заканчивается бурными аплодисментами гостей. При желании можно наградить самого артистичного актера призом.

Интересная сценка на день рождения и другие взрослые праздники

Я так и знал, что Кудрявцев не забыл мой выстрел и не доверяет мне. Не смотря на то, что мы провели ночь в секрете, он относится ко мне с опаской. Он не мог доверять интеллигентному юнцу, который ничего не смыслил на войне.

До тех пор, пока я не встретился с Кудрявцевым, я не знал, что я — такой плохой солдат. Ведь я не мог даже нормально завернуть портянки и иногда при команде «налево» поворачивался в обратную сторону. К тому же, я совсем не дружил с лопатой.

Кудрявцев не понимал меня, когда читая какую-либо новость, я комментировал её и отпускал пространственные комментарии. В те времена я ещё не состоял в партии — и Кудрявцев уже тогда почему-то ждал от меня какого-то подвоха.

Очень часто я ловил на себе его взгляд. Что я видел в его взгляде? Наверное то, что я необученный и неопытный, но он пока меня прощает, однако ещё одна ошибка – и он меня убьет! Я хотел стать лучше и дал себе обещание, что обязательно буду дисциплинированным солдатом и обучусь всему, что необходимо. Мне представился случай показать все свои способности на деле.

Нас отправили на охрану моста, который часто обстреливали. На место работы постоянно шло очень много подкреплений, а также литературы…

Моя работа заключалась в проверке пропусков людей, которые пересекали мост. Белые часто открывали огонь по посту, где я находился. Снаряды попадали в воду и обдавали меня брызгами. Снаряды падали и вблизи меня, и перекрытие моста было уже разрушено. Любая минута могла стать последней для меня, но я дал себе условие, что все равно не уйду с моста.

Что я чувствовал? Я не испытывал чувства страха – я уже был готов к смерти. Я видел вдали красивые пейзажи, но они меня не радовали. Я чувствовал, что с этого поста я уже не уйду. Однако одна мысль заставляла меня стоять дальше – Кудрявцев видит меня и одобряет мои действия.

Мне казалось, что на этом посту я стою уже несколько часов, но на самом деле всего несколько минут – столько, сколько нужно было Кудрявцеву добежать до меня. Я не понимал, что нужно Кудрявцеву от меня. Тогда он с силой потянул меня за ремень, и я пришел в себя.

— Быстро ушел отсюда! – сказал мужчина.

Как только мы ушли с моста — в него попал сильный снаряд.

— Видишь, что происходит? Почему ты там стоял? Из-за тебя и меня могло убить!

Я вздохнул, но Кудрявцев не закончил.

— Однако ты все равно молодец, так как показал, что знаешь устав и был нерушим. Тебя стоит похвалить. Но пусть это и дело прошлое, мне хотелось бы, чтобы ты пошевелил мозгами. Мост уже давно разрушили, зачем ты там стоял? Какой был в этом смысл? Все был готов пропуска проверять? Если бы ты был умнее, и сам не пошел на пост – я бы не наказал тебя!

После этого случая отношение Кудрявцева ко мне изменилось. Он рассказывал о себе и иногда спрашивал обо мне. Не смотря на то, что он не был в партии, он считал себя большевиком. Этот человек помог мне поверить в себя, поэтому мне было очень важно его одобрение.

До сих пор я вспоминаю один случай. Мы говорили на тему того, что будем делать после того, как одержим победу над белыми. Я сказал, что мечтаю стать писателем, который изобразит мирное братство всех народов. Кудрявцев слушал меня и смотрел на костер.

— Отличная цель у тебя, – говорил он – Большой путь у тебя, Лебединский!

Веселые сказки по ролям для нетрезвой компании

5 (100%) 12 голосов