Наказания ада, описанные в коране и хадисах. Священник об аде и наказании за грехи

Согласно Библии вечный не ад и мучения (адские муки), а огонь, дым

Действительно, сложно понять причины благовестия Иисуса в аду тем, кого Он собирался там оставить, и тем, кого хотел с Собой забрать в рай. Чтобы еще более убедиться в несостоятельности этой богословской теории, давайте посмотрим на библейские тексты, которые нам говорят о рае и якобы вечных муках в преисподней.

Существует всего несколько текстов в Священном Писании, на которых построена вся концепция вечных посмертных мучений. Давайте их рассмотрим и подумаем, о какой вечности в них может идти речь:

«И пойдут сии в муку вечную , а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:46).

«И дым мучения их будет восходить во веки веков , и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14:11).

Если на основании этих текстов сделать вывод, что грешники будут мучиться в огне вечно, то нужно будет признаться в противоречивости Библии. В главе «Геенна огненная» было приведено множество отрывков из Священного Писания, в которых описан Великий Суд, представляющий собой сжигание огнем, то есть уничтожение , греха и грешников. Вот еще несколько стихов на эту тему:

«Нынешние небеса и земля … сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2 Пет. 3:7,10,13).

«Праведно пред Богом - оскорбляющим … воздать скорбью … в явление Господа Иисуса с неба … в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа, … которые подвергнутся наказанию, вечной погибели » (2 Фес. 1:6-9).

«И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их » (Откр. 20:9).

«Нечестивые погибнут , и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут » (Пс. 36:20).

«Города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел , показав пример будущим нечестивцам » (2 Пет. 2:6).

«Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки » (Иез. 28:18,19 , см. также Ис. 33:12,14 , Мал. 4:1,3 , Пс. 49:3,4 , Ис. 66:22,24 , Ис. 1:28 , Ис. 30:33 , Ис. 34:8-10 , Ис. 38:16-23 , Авд. 1:18 , Наум. 1:9,10 , Пс. 10:6 , Пс. 36:20 , Пс. 103:35 , 1 Кор. 3:13 , 1 Пет. 3:12).

Как хорошо видно из этих текстов, грешные люди в огне погибают, превращаются в пепел, исчезают на веки . Мы знаем, что Библия не может себе противоречить. О чем же тогда говорят стихи о вечных муках Мф. 25:46 и Откр. 14:11 ?

Существует как минимум два объяснения их содержания.

Во-первых , вечным может быть не мучение грешников, а сам огонь . Ведь в Библии нет других текстов, которые говорят, что именно страдание грешных людей, не достойных Царствия Небесного, будет вечым. Ряд теологов считает, что Бог оставит на новой земле огонь геенны для напоминания об огромной трагедии, постигшей всю Вселенную. Такой вывод можно сделать из анализа иных текстов Священного Писания, описывающих те же события, что и в Мф. 25:46 , в том числе находящиеся в непосредственной близости с этим стихом:

«Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: «кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени (Ис. 33:14).

«Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион. И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою: не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее ; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» (Ис. 34:8-10).

А беспокойство днем и ночью в Откр. 14:11 предсказывает нам мучение последователей учения Вавилона от семи язв и чаш, о которых рассказывается параллельно (см. Откр. 16:9 , Откр. 18:2,4). Дорогой читатель, нужно учитывать, что Священное Писание в оригинале не имело разделения по главам и знаков препинания. Также нужно знать, что библейское повествование зачастую имеет цикличность, то есть одна тема прерывается другой и далее вновь продолжается. Это хорошо видно на примере 24 главы Евангелия от Матфея где Иисус рассказывал «вперемешку» о Своем Втором Пришествии и разрушении Иерусалима в 70 году н. э. Также в библейских пророчествах часто применяется описание одних и тех же периодов времени или событий разными символами. Так, например, смена мировых держав в книге Даниила изображалась сначала в виде истукана, а затем образами животных (Дан. 2 и главы).

Во-вторых , слова вечно и вовек далеко не всегда в Библии обозначают бесконечность:

А) «Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным . Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой» (Быт. 17:13,14).

Здесь завет обрезания назван вечным. Однако мы знаем, что Новый Завет отменил необходимость обрезания (см. 1 Кор. 7:18,19 , Рим. 3:30 , Гал. 5:6 , Филип. 3:2,3).

Б) «И сказал Господь Аарону: вот … от всего, посвящаемого сынами Израилевыми, Я дал тебе и сынам твоим, ради священства вашего, уставом вечным; вот, что принадлежит тебе из святынь великих, от сожигаемого: всякое приношение их хлебное, и всякая жертва их за грех… Это устав вечный в роды ваши» (Чис. 18:8,9,23).

Со смертью Христа - истинной заместительной жертвы, пропала необходимость совершать жертвоприношения в храме, а значит, в Новом Завете служение евреев из рода Аарона стало не нужным, несмотря на то, что ранее оно было названо вечным.

В) «Ты соделал народ Твой Израиля Своим собственным народом навек, и Ты, Господи, стал Богом его» (1 Пар. 17:22).

Иисус открыл дорогу к Богу язычникам, теперь каждый христианин стал народом Божьим (см. главу «Послание к Евреям 4:9» ).

Г) «И он останется рабом его вечно » (Исх. 21:6).

Здесь речь идет о времени жизни раба.

Д) «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример » (Иуд. 7).

Огонь Содома и Гоморры Библия тоже называет вечным , однако он давно погас. Священное Писание сравнивает истребление этих городов с последующим наказанием нечестивцев (см. выше 2 Пет. 2:6).

Анализируя Библию, можно сделать вывод: вечно что-то длится, пока не закончится либо не исполнится его предназначение. Понятие «вечно» в смысле «бесконечно» по отношению к Земле может принадлежать только Богу (см. 1 Пар. 16:15 , Пс. 110:7,8 , 1 Пет. 1:25 , Откр. 14:6 , 1 Тим. 6:16). Сама Библия так объясняет значение слова вечно : «Видимое временно , а невидимое вечно » (2 Кор. 4:18).

Мы не можем знать, насколько долго будет гореть пламя Великого Суда. Главное, мы можем быть абсолютно уверенными, что уж точно грешники не будут мучимы вечно в этом огне – Библия неоднократно и однозначно говорит об их уничтожении.

Также и сам ад, который, как мы теперь знаем, обозначает могилу, исчезнет - будет уничтожен в озере огненном:

«И смерть и ад повержены в озеро огненное » (Откр. 20:14).

Кстати, в этом тексте мы видим еще одно доказательство отличия ада от геенны огненной. Разве может ад быть брошен в себя же – в ад? Конечно, нет. Здесь говорится о том, что на новой земле не будет уже ни прекращения жизни (смерти) , ни могил (ада) .

«Сии … как бессловесные животные … растлевают себя. Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей … Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки » (Иуд. 10-13).

Богословская теория о вечном мучении в преисподней противоречит также понятию о вечной жизни во Христе. Согласно Евангельской вести, жизнь вечная возможна только во Христе Иисусе: «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе , Господе нашем» (Рим. 6:23 , см. также 1 Ин. 3:15). То есть люди, отвергшие Христа, не будут жить вечно нигде: ни в преисподней, ни в озере огненном, ведь мука вечная – это тоже жизнь вечная , только плохая.

Стоит отметить, что в церкви всегда существовали учения, не поддерживаемые большинством, которые возвещали отсутствие «вечного ада» и восстановление всего тварного на земле в исходное состояние. Подобные теологические концепции ряд богословов именует «Апокатастасисом» (др. греч. άποκατάστασις - восстановление), а их приверженцев - «оптимистами». О конечности адских мук или всеобщем спасении высказывались такие известные в церкви личности, как христианский проповедник Климент Александрийский (150 – 215 гг.), христианский ученый богослов Ориген (185 – 254 гг.), возведенный в ранг «святых» епископ Григорий Нисский (335 - 394 гг.), слепой богослов Дидим Александрийский (ум. в 395 г.), христианский писатель Исаак Сирин (VII век) и другие.

Конечно, сам «Апокатастасис» ошибочен, ведь, как мы увидели выше, Библия не учит о всеобщем спасении. Но в нем есть и здравое зерно, так как учение о вечном мучении бессмертных душ определенно противоречит характеру Любящего Бога и Его Слову.


Когда я спросила ангела: “А где же наши евангельские христиане, наши пятидесятники? Я хочу к ним”. Я видела много знакомых лиц. Но мне было интересно, как они, где. “Где? - говорю. А он говорит: “Кто?” Я говорю: “Как кто? Ну, братья, сестры мои по вере. Ну хорошо, где тогда православные?” Ангел ответил: “А здесь нет ни тех, ни других. Здесь дети Божьи” Понимаете, друзья? На небе нет разделения. Там дети Божьи, и неважно, какой конфессии они были. Важно. Что было в их сердце, и кому они служили. Все, кто служили Господу Христу, они на небесах. И те, которые служили себе, в каждой конфессии, вот в аду они разделены, мучения в аду для них ужасны. У них у каждого свой собственный казан со смолой. Это ужасно. Это ужасно. А ведь эти люди - они знали истину, но не поверили ей. Друзья, если вы знаете истину, не отмахивайтесь от нее. Поверьте, что все, что сказано в этой Книге, вот в этой Книге, - это все правда. Это все правда до последней точки.

Мы спускались дальше. Мы спускались до самого дна. В одном из кругов я увидела свою бабушку. Да, папину маму. Мою добрую, ласковую, замечательную бабушку. Демон вытаскивал щипцами ее язык. Щипцы раскаленные. От этих щипцов загорается весь язык, все тело, это все обугливается. И вот, когда прах должен развеяться и мучения прекратиться, оно опять - тот разжимал клещи, язык выпадал, и на этом месте прах соединялся и опять становилось все так же, и мучение продолжалось. Она кричала, но сказать ничего она не могла. Она смотрела выпученными глазами на меня и тянула руки. Я не могла этого вынести, потому что ей помочь я ничем не могла. Я не могла протянуть к ней руку и остудить ее язык. Оказывается, она клеветала. Она клеветала. Я поняла, почему с ней не дружили соседи. Это страшно говорить. Это больно говорить. Ее сын, мой папа, находился в раю. А его мама вечность пребывала там. Я не могла сдвинуться с места, и, если бы не ангел, я бы, наверное, все стояла и стояла там, плакала бы и кричала. Я кричала вместо нее.

Не знаю, как мы оказались еще ниже, но я увидела дверь. Комнату, а из нее дверь - черная, вымазанная как нечистотами. В эту дверь заходили люди, как мне показалось - потому что некоторые из них были прекрасно одеты; даже костюмы, похоже, как от Версачи там, или, наоборот, джинсы монтановские, спортивные; или нищие в рубищах; или девицы в ажурных чулочках. Но у всех у них были безобразные морды. Именно морды, друзья, не лица. Они приходили. Это демоны, которые ходят по земле, которые совращают людей. Они приходили отчитаться своему хозяину. Он сидел за закрытой дверью. Когда дверь приоткрывалась, я увидела тоже подножие трона. Он маскируется под Господа. Он тоже не хочет, чтобы видели его лицо. Но трон был безобразен. На него было гадко и отвратительно смотреть. Я зажмурилась, но я успела услышать, как они отчитываются, и как один демон в дорогом костюме с ноутбуком что-то вынул из кармана. Это что-то мне не было видно. Это что-то - была душа. Я это поняла, когда он ответил: “Вот, хозяин, еще душа. Свяжи ее”. И дверь захлопнулась. Я не могла сдвинуться с места. Я спросила ангела: “Как это может быть? Еще один человек умер, и захватили?” Он говорит: “Нет. Иначе бы та душа находилась в одном из кругов. А этот еще живой. Он заключил завет. Он заключил завет. Продал свою душу. Теперь дьявол ее свяжет, отнесет на место, закует в оковы, а туда подселит демона. Этот человек встанет, будет ходить, будет делать свои дела. Но это уже будет не он. Его связанная душа будет сидеть в недрах. А демон, которому он отдал свою плоть, будет ходить по Земле вместо него”. Я вспомнила, как о злых людях говорят: “бездушный человек”. Бездушный, потому что там уже душа-пленница. Душа-пленница. Ее выпустит враг только тогда, когда ад отдаст души и море отдаст покойников. Так сказал Господь. Так Он записал. Когда встречаешь таких людей с пустыми, жестокими глазами, понимаешь, что именно о них Слово Божье говорит: “О подобных не молитесь, ибо они не за спасение”. До этого мгновения я не понимала. Господи, ну как же так? Чего-то я не понимаю. Ну почему не за спасение? Почему не за спасение? Да потому что они добровольно отдали себя. И настолько добровольно отдали, что их связал, связал враг. И в его теле уже живет подселенный демон. Семья все еще думает, что это их прекрасный папа, и удивляются, как он изменился за одну ночь. Коллеги думают, что замечательный их коллега, что с ним произошло, что он вот так переменился, как, вроде, не тот человек. Удивляются. Ну, поудивляются, потом привыкают, что это ходячее зло. А это ходячее зло совращает других, подобных себе. Я уже не хотела ничего видеть. Мне было так страшно и жутко, что я только боялась одного - быть низверженной в огненное озеро, которое мы проходили. Или в то озеро с нечистотами, в котором бултыхались души, пытаясь выбраться, которые взывали к небесам, которые им были видны. Небожители не видят этого. Для них он закрыт. Они видят Землю и своих близких, за которых они молят. Приходят к подножию трона Божьего и молят Господа. И Господь посылает ангелов остановить грешника, если это возможно. А те души в аду - они не имеют возможности даже предупредить своих близких, где они находятся. И как им ужасно, когда их близкие, вспоминая о них в годовщину их смерти, говорят хорошие слова: “как он свято жил, как он любил людей”. Если это не соответствует действительности, демоны измываются. Они усиливают пытки, и за каждое доброе слово о покойнике им становится еще хуже. Он оттуда кричит: “Молчите”. Но люди не слышат. Они лукавят. Ведь большинство знают, какой был покойник при жизни, и лукавят. Если вы знаете, что он при жизни был не таков, молчите. Молчите. Не усугубляйте его мучения. Или скажите правду о нем: “Да. Он не был свят. Он был грешен”. Скажите правду. Его пытки там не усилятся от этого. Они не ослабеют, но и не усилятся. Они останутся такими до прихода Христа, до суда. Я вспомнила, как я, когда была на похоронах заведомо неприятного человека. Но народная мудрость говорит: “О мертвых или хорошо, или ничего”. И, как правило, мы начинаем хвалить, не понимая, что им еще ужаснее от нашей лжи…

Я не заметила, как мы начали подниматься все выше и выше. Мы оказались опять возле этой завесы. Мы переступили порог завесы, и я вдохнула полной грудью этот фимиам. Он оживотворил меня. А ангел повернул меня лицом к завесе, легонько толкнул плечом и сказал: “Тебе пора”.

Друзья мои, уходила я легко и свободно, но, когда я покатилась вниз, это была такая боль. Я с болью влетела в свое тело. С болью и с криком. Но я устыдилась - по сравнению с адскими муками, это было не больно. Это можно было вытерпеть. Я замолчала. Но я услышала, что кричит кто-то другой. Я открыла глаза. Подумала: “Кто это может так кричать?”. И увидела: комната, кафельные стены. На полу сидит женщина в белом халате, халат мокрый. Рядом разлитое ведро перевернутое валяется, швабра. А она сидит и так показывает рукой: “Э-э, э-э-э”. Она не просто кричит, она еще и стонет.

Я села. Мне было плохо видно. Я поняла: мне не зашили голову. Я говорю: “Ты что кричишь?”. О, лучше бы я этого не спрашивала. Бедная женщина стала белая, как полотно. Я ей говорю: “Не бойся. Не кричи”. Но она встала на четвереньки и так быстренько-быстренько - и в двери. Она выползла.

Мне холодно стало. Я стала осматриваться и увидела, что я прикрыта только одной простыней. На ноге у меня зеленкой написан номер истории болезни. На другой - имя и фамилия, и дата смерти. Я знала, как оформляют покойников. Я врач. Я не один день провела в морге, когда сдавала экзамены по анатомии и хирургии. Но почему я здесь? - подумала я, - Я ведь только что была на небесах. Ах, да, Господь сказал: “Ты вернешься”. Что же делать дальше? Господи, Ты же не позволишь, чтобы меня разрезали на живую? Меня же сейчас вскрывать будут, - подумала я. У меня страшно заболел живот. Опустив глаза, я увидела разрез. Ага, меня уже пытались. Я зацепила рукой, а крови нет. Странно, - подумала я.

** На этом сайте предложены свидетельства людей которые видели мучения в аду и то, что ожидает грешников. Они рассказывают подробно о том, как оказались в преисподней и то, что было дальше после этого. Человеческая душа в аду - это реальность, в этом нет какой-то мистификации. Но мы к сожалению на сегодняшний день слишком заняты своими делами и проблемами. А если задуматься о том, что происходит в нашей жизни то можно увидеть, как масса разной информации, не дает нам услышать главного. А главное - это то, что Иисус Христос воскрес и дал нам возможность под средством своей победы над смертью, иметь вечное наследие. И мы должны быть уверены в том, что небо поможет нам и уже все произошло. Только осталось теперь каждому из нас совершить своё спасение и стать исполнителями Божьей воли. В писании Иисус Христос говорил о том, что прежде всего нам нужно искать Его царства (Матфея 6:33-34) и не заботиться о другом. Но все мы захвачены тем, что живем в своё удовольствия и не слышим призыв неба для нас.
** Примечание редактора

Фригидность является относительно частым половым расстройством и, по нашим данным, встречается у 12,1% женщин. Она может быть первичной и вторичной.

Первичной фригидностью называется сексуальная неразбуженность молодой, только что начавшей половую жизнь женщины.

В большинстве случаев в начале половой жизни молодая женщина не испытывает сексуальных стремлений и вступает в интимную близость лишь по любопытству или настоянию своего партнера. Такое отсутствие либидо наблюдается при первичной фригидности, и оно продолжается обычно до появления у женщины оргастических ощущений. Это позволяет назвать ее условной первичной фригидностью. Лишь у лиц с «холодным» характером, а также строго (неправильно) сексуально воспитанных в детстве половое влечение не появляется, и первичная фригидность остается на всю жизнь. Это также может случиться у психопатических личностей из-за горьких разочарований в результате изнасилования или грубости партнера в начале половой жизни (психологическая первичная фригидность). Психически полноценные женщины обычно переживают эти события без последующих сексуальных нарушений. В отдельных случаях отсутствие либидо может быть симптомом психических заболеваний (симптоматическая первичная фригидность).

Несколько чаще встречается вторичная фригидность, когда женщина ощущает внезапное или постепенное, временное или стабильное исчезновение полового влечения.

Причины вторичной фригидности многообразны, однако наиболее часто она развивается при постоянном отсутствии у женщины оргазма из-за недостаточной потенции или грубой неловкости мужа и является для нее своеобразной защитой от еще больших разочарований. В ряде случаев она также может быть симптомом развившихся психических заболеваний и прежде всего шизофрении. Снижение полового влечения, как правило, наступает при физическом и умственном переутомлении, длительных болезнях и различных конфликтных ситуациях (частичная фригидность, по В. И. Здравомыслову). При отдыхе, устранении причины конфликта половое влечение постепенно восстанавливается и частичная фригидность исчезает.

Основным симптомом фригидности является полное отсутствие полового влечения, которое не появляется и после предварительной ласки супруга. У названных женщин отсутствует половое возбуждение и оргазм, однако они никогда не чувствуют себя неудовлетворенными, так как не ощущают ни малейшей потребности в сексуальном удовлетворении. Как правило, наблюдается отсутствие эротических сновидений и полное равнодушие к половому акту, а при вторичной фригидности - отвращение или антипатия к последнему. При частичной фригидности либидо резко снижено до потребности в половых отношениях «несколько раз в год». При предварительных ласках обычно наступает незначительное влечение, недостаточное для половой близости. Такие женщины ищут предлог, чтобы уклониться от полового акта или соглашаются на совокупление в угоду мужчине.

Отсутствие либидо проявляется на фоне общего снижения аффективно-волевой сферы, хотя у многих фригидных женщин в дальнейшем иногда развивается властолюбие, сварливость, чрезмерная потребность в почитании и другие отрицательные черты характера.

Хотя фригидные пациентки очень редко обращаются за помощью, они подлежат лечению в целях ликвидации дисгармонии половых отношений в семье и предупреждения развития отрицательных черт характера.

В первую очередь необходимо выяснить возможную причину страдания и по возможности устранить его (оздоровление производственно-бытовой обстановки, создание благоприятных условий реализации половых отправлений и т. д.). При симптоматической фригидности, развившейся вследствие заболеваний нервной системы, необходима консультация психоневролога для построения схемы лечения основного заболевания.

Основным методом лечения фригидности является гипносуггестивная терапия. Такой больной следует в доступной форме разъяснить взаимоотношение полов с психологической и физиологической точек зрения. Там, где в основе расстройства лежит торможение полового влечения вследствие неправильного сексуального воспитания, психотерапия направляется на снятие этого торможения. Внушение в гипнотическом сне проводит врач-психотерапевт.

В случаях вторичной фригидности, развившейся на фоне аноргазмии, хорошие результаты дает психоэротическая тренировка семейной пары, способствующая эрогенно-эмоциональной подготовке женщины к появлению у псе полового влечения. Сначала врач должен выявить эрогенные зоны такой пациентки и во время беседы указать на желательность их стимуляции мужем с целью нарастания полового возбуждения во время предварительных ласк. Затем в деликатной форме подобные советы даются мужу, причем важно, чтобы об этом не знала жена.

Кроме психотерапии, назначают витамины, стимуляторы центральной нервной системы, гормональные препараты и физиотерапевтические процедуры. Из витаминов показан 20% масляный раствор витамина Е по 1 капсуле 2 раза в день в сочетании с раствором ретинола ацетата по 1 капсуле (50 тыс. ME) 1 раз в день на протяжении 20-30 дней или поливитаминные препараты («Ундевит» по 1 драже 3 раза в день или «Декамевит» по 2 драже 2 раза в день в течение 30 дней). Из средств, возбуждающих нервную систему, обычно используют настойки женьшеня, китайского лимонника, элеутерококка по 20-25 капель 3 раза в день, а также пантокрин по 30 капель 3 раза в день на протяжении 20-30 дней.

Назначение гормональных препаратов оправдано лишь при половом инфантилизме , нарушениях овариально-менструального цикла, эндокринных заболеваниях. Лечение проводится по общепринятым для каждого заболевания схемам. Из андрогенных препаратов, обычно повышающих половое влечение, можно применять метилтестостерон по 0,005 г 2 раза в день сублингвально, однако его назначают лишь при нормальном менструальном цикле и хорошо развитых вторичных половых признаках. Из физиотерапевтических процедур наиболее выраженное стимулирующее действие на половое влечение и реактивность оказывают спринцевания теплой минеральной водой, влагалищные грязевые тампоны, гинекологический и подводный массаж и некоторые водолечебные процедуры.

Следует помнить, что лечение фригидности всегда длительное и может быть успешным лишь при активном участии в излечении самой пациентки. Даже в случаях, если не удается пробудить половое влечение у чрезвычайно холодной женщины, она все же нуждается в разумном совете и помощи в преодолении отвращения к половому общению с целью нормализации интимных отношений супругов.
Женский журнал www.

Мне не верится, что Господь допустит вечные мучения людей в аду. Он идеал любви и милосердия, как же может допустить вечные (!) адские (!!) муки людей? Это за всю жизнь столько не наберёшь, чтобы потом вечно подвергаться пыткам.

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) :

Дорогой Олег! Поскольку загробный мир делится на рай и ад, из Вашего письма неизбежно вытекает утверждение, которого Вы впрямую не делаете: после конца истории все люди должны быть в раю. В ответ на Ваше письмо неизбежно рождается вопрос: куда должно Божественное Правосудие поместить людей, повинных в жестоком уничтожении десятков миллионов людей (руководители наиболее одиозных тоталитарных режимов 20 века). Куда Правосудие поместит людей, которые с изощренной и мерзкой жестокостью убивали школьников, беременных женщин, беспомощных инвалидов? Как Вы представляете в раю жизнь тех, кто ушел из этого мира с незалеченными язвами своей преступной совести, в злобной вражде с Богом. Жизнь в раю будет строиться на началах совершенной любви. Как возможна гармония блаженной жизни в Небесном Царстве с участием тех, чья душа закоснела в состоянии сатанинской злобы?

Говоря о рае и аде недопустимо руководствоваться упрощенным юридическим взглядом, не имеющего ничего общего с законами духовной жизни и правильным пониманием природы добра и зла. Рай и ад начинаются уже в душе человека. Святые, очистившись и освятив себя подвигом и делами любви, настолько соединились с Богом еще на земле, что испытывали внутри райское блаженство. Царство Небесное для них - абсолютная полнота радости, которая началась еще здесь. Для других грех и преступление стали смыслом жизни. Они отвергли Божественную любовь, попрали Его заповеди и осознанно избрали тьму, а не свет. Ад для них лишь логическое завершение того, что было у них при жизни. Еcли они, имея свободную волю, избрали тьму, то как можно насильно отправить их в рай?

Два восклицательных знака после слова «ад» показывают, что Вы принципиально возражаете против ада. Но тогда разрушается до основания весь строй духовно-нравственной жизни. Если человек, рискуя жизнью, спасал других, и преступник, сделавший жестокость и убийства людей своей профессией, получат одну и ту же награду (рай), то добро и зло уравнивается. Исчезает принципиальное различие между ними.

В письме один восклицательный знак стоит после слова «вечные». Недоумение по поводу вечности ада вновь обнаруживает узко-юридическое понимание вопроса. Ад вечен не потому, что так желает Божественное Правосудие, а потому что сросшаяся с грехом душа остается такой навсегда. А если она такой остается навечно, то навечно закрыты ей врата рая. Если на земле, несмотря на Божественные призывы к покаянию и несмотря на назидательные примеры святых, грешники с непоколебимым упорством избирают тьму, то как они преобразятся и исправятся во аде, будучи лишенные руководящей Божией благодати. Если бы преисподняя перевоспитывала грешников, они бы спаслись без Иисуса Христа, Который является единственным путем ко спасению.

Отрицание ада свидетельствует о поврежденности человеческой природы. Здесь обнаруживается скрытая или явная примиренность с грехом и неполнота нашей веры. Сын Божий, умалив Себя, соединился с нашей ограниченной человеческой плотью, принял на Себя все грехи погибавшего человечества. Чтобы избавить нас от вечной смерти, Он испил полную чашу горьких страданий, скорбей, унижений и пошел на мучительнейшую смерть. Почему нас не приводит в ужас тот цинизм, с каким человечество, уподобившееся блудному сыну, оскорбляет величие и святость своего Небесного Родителя? Святые отцы, во всей полноте сознававшие мерзкую сущность греха, изумлялись Божественному долготерпению. Да не помыслим никогда сего беззакония, чтобы Бога наименовать немилосердым! О, как дивно милосердие Божие! О, как изумительна благодать Бога и Творца нашего! Какая сила, довлеющая на все! Какая безмерная благость, по которой <Он> естество наше в нас, грешных, снова возводит к воссозданию! У кого достанет сил прославить Его? Восставляет преступившего заповедь Его и похулившего Его, обновляет неразумную персть (Св. Исаак Сирин. Слова подвижнические. Слово 90).

Спаситель мира Своей Крестной смертью лишил диавола власти над человеческим родом и разрушил державу смерти. От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? (Ос.13:14). После Воскресения Спасителя люди сами загоняют себя в ад, избрав тьму, а не Свет.

Ш: - Виталий Шевченко, ведущий христианской телепередачи «Угол»
Б: - Билл Висс, человек побывавший в аду
А: - Аннет, жена Билла

В Ш: В 1998 году Билл имел необычайное переживание, покинув тело, его дух был во мгновение перемещён в ад, где по допущению Бога, он пережил неописуемый ужас пыток. Как вы можете доказать, что это, именно, было духовное переживание, а не какой-то сон или что-то другое?

Б: Да, действительно, для меня это был не сон, когда я возвращался назад в тело. Господь показал мне моё тело, лежащее на полу и я вошёл в тело. Из этого я знаю, что мой дух покидал моё тело. Об этом же говорил и апостол Павел: в теле или в не тела, не знаю, то есть это реальное переживание – выход из тела, и ещё одно, когда я вернулся в своё тело, я обнаружил себя в шоковом состоянии, я кричал от страха и ужаса и в таком состоянии меня нашла моя жена.

В Ш: Ваша жена тоже это может подтвердить, то есть Аннет тоже видела всё это, то есть не только вы сами видели своё тело?

Б: Да, моя жена обнаружила меня в шоковом состоянии, но я ничего не понимал в тот момент, как человек в момент эксидента (несчастного случая). Аннет была страшно напугана и молилась об мне в течении часа, чтобы я хоть немного успокоился и чтобы Господь избавил меня от страха,

В Ш: Как это вообще всё произошло и что этому предшествовало. Я знаю, что есть ряд американских церквей, которые вообще отрицают существование ада или более мягко, вообще не говорят об этом. Было ли это вашим любопытством, и что заставило Бога или подвело Бога к тому, чтобы вам пережить такое невероятное переживание, зачем Бог это допустил?

Б: Я являюсь уже христианином вот уже 33 года, но никогда основательно не вникал в эту тему. При это важно заметить, что ни я ни моя жена никогда не смотрели фильмы ужасов, следовательно ничто не могла повлиять или привести к тому чтобы думать о таком ужасном месте как ад. Однажды, после молитвенного служения, мы пришли домой и как обычно легли спать. Внезапно я очутился в тюремной клетке ада. Я не знаю, почему Бог избрал меня для этого.

В Ш: Существует ли какая-нибудь параллель, между тем, что вы переживали и между священным писанием, то есть подтверждает ли священное писание ваш опыт.

Б: Каждая деталь моего свидетельства подтверждается библией. Приблизительно около 10 до 50-ти мест на каждый эпизод. И библия достаточно детально и точно передаёт состояние человека, попавшего в ад. В отношении расстояния, то я знал, что нахожусь на глубине около 3700 миль от поверхности земли. Радиус земли составляет приблизительно 4000 миль, так что я находился близко к центру земли. Некоторые места писаний также свидетельствуют о том, что ад расположен в центре земли.

В Ш: Хм, как вы знаете, что это именно 3700 миль.

Б: Знаете – это одно из явлений, которое тяжело объяснить. Я просто понимал или знал об этом. Например, я знал, что нахожусь в этом месте навсегда. Также я знал и расстояние, как глубоко и далеко нахожусь там. Чувства были каким-то образом приспособлены воспринимать различные вещи, несколько по-другому, чем на земле. Я не знаю почему, но так есть. Хотя это всё не так важно, важно то, что ад сейчас действительно расположен в центре земли и после великого суда, согласно книге откровения, ад и смерть будут брошены в озеро огненное, где находится озеро огненное, я действительно не имею никакого представления.

В Ш: Значит вы как бы ск, не вы а писание разделяют понятия ада и озера огненного, что ад будет брошен в озеро огненное. Как бы вы могли это объяснить?

Б: Ад, куда снизошёл Иисус, после своего воскресения, описывается как преисподня или глубокое место земли, и звучит на еврейском языке шиэл. Там находился ад в то время и находится сейчас. Рай также описывается этим словом шиэл. Но ад и рай разделены великой пропастью. Там же находились души праведников старого завета, которые были освобождены по воскресении Иисуса Христа из мёртвых. Ад остаётся на том же месте до дня суда и затем вместе со смертью будет извлечён из земли и брошен в озеро огненное. Я не знаю, почему это так, но так распорядился Бог.

В Ш: Хорошо, Бил. Я хочу приступить к самым детальным, так сказать, сценам, которые вы видели в этом месте. Вы оказались сразу в клетке, в клетке, вы как будто провалились в это место прямо из своей комнаты.

Б: Я оказался в тюремной клетке. В аду много разных мест, такие как огненные ямы, огромные ущелья, пылающие огнём, а также просто камеры или клетки на дверях которых находятся обыкновенные решётки. Вот в одной из таких камер оказался и я. В этой клетке я обнаружил нескольких демонов, которые были посланы истязать меня и мучить. Я не понимал или не знал, кем являлись те гигантские существа, подобные ящерам. Их тела были покрыты чешуёй, как у змеи. Их рост составлял приблизительно 12 – 13 футов. Так же и библия описывает демонов подобным образом. Они причиняли мне несказанные мучения. При этом, я думаю, что Бог приглушил во мне чувство боли, так что я ощущал не всю боль, которой подвергались другие люди.

В Ш: Как вы могли переживать чувства, когда вообще человек присутствует в не тела, не в теле присутствует, то есть ваше тело осталось в комнате. Каким образом вы могли иметь определённые переживания на уровне чувств.

Б: В книге Матфея 10:28 написано, бойтесь Того, Кто может и душу и тело ввергнуть в гиену огненную. То есть человек имеет тело, находясь в аду, которое аналогично тому телу, которое мы имеем сейчас. Но оно состоит из другого материала, потому что способно выдержать невыносимую температуру ада. Я не знаю, из чего оно было сделано, но выглядит как наше обычное физическое тело. Трудно объяснить, каким образом моё тело ощущало боль от издевательств демонов. Я удивлялся, как я мог выжить после того, что они со мной делали. Каждая пытка в земном измерении боли, должна была закончиться смертью. Но я не мог умереть. В аду ты мёртв, но мёртв духовно. Находишься в состоянии постоянной боли причиняемой демонами и другими явлениями. От этих существ исходило неимоверное зловонье и запах гнили. Ад наполнен вонью настолько токсичной, что один вдох мог стать смертельным для земного человека.

В Ш: Вы сказали о том отвратительном запахе, которым можно отравиться, если жить на земле или находиться в теле на земле. Что это был за запах. С чем его можно?

Б: Этот запах настолько отвратителен, что трудно вообразить. Это подобно вони открытой канализации, тухлым яйцам, испорченному мясу или гниющему тело и это всё надо умножить в тысячу раз и само собой это представить невозможно. Представьте себе это неописуемое, отвратительное зловонье, поднесённое к вашему лицу. Зловонье было ужасным. Настолько тяжёлым, что не хотелось дышать. Кроме того, воздух был сильно разряжён. Думаю, что огонь поглощает весь кислород. Также там нет воды, вообще никакой жидкости. Нет ни капли влажности в воздухе. Каждый вдох даётся с трудом и я дышал приблизительно так: кх, кх, кх. Почти невозможно дышать. И так люди будут проводить вечность. Всякое даяние доброе и дар совершенный приходит от Отца Света. Мы дышим, питаемся, наслаждаемся запахом цветов, но в аде человек лишён всего этого. Там нет ничего живого, никакой растительности, нет никаких признаков жизни. То есть человек лишён всего, чем может наслаждаться на земле. Дыхание – одно из удовольствий. И поэтому малое количество кислорода – одна из пыток в этом ужасном месте.

В Ш: Вы сказали, что там нет никакой разновидности жизни. А как это понять и что включает себя понятие жизни? На земле мало замечаем жизни, вероятно, только в сравнении можно понять это.

Б: В аду человек не имеет силы, абсолютно никакой. Даже при всё своём старание, я не мог превозмочь демонов, то есть тело лишено всякой силы. Однако, мне как-то удалось выползти из камеры и увидеть немного горизонт. С одной стороны пламя озаряло местность и я мог видеть обожённые камни и пустынную землю, полное отсутствие жизни, никакой растительности или травы. Трудно рассмотреть что-либо и я видел тёмно-коричневую землю, мёртвую и сухую. При этом я слышал вопли миллионов людей, мучаемых демонами. Слышать крик одного человека сильно тревожит и раздражает, вызывает неприятные чувства, но слышать вопли миллионов было оглушающи и невыносимо. Я не мог никуда убежать или скрыться от этих звуков. Не мог их заглушить или выключить. Я знал, что эти люди находятся в разных местах: огненных ямах и камерах.

В Ш: Разве это не противоречит тому, что суд ещё не состоялся. Каким образом Бог может помещать людей в озеро огненное или подвергать их каким-либо пыткам прежде суда?

Б: Как богач, мучавшийся в пламени огня, увидев Авраама, попросил Лазаря, чтобы тот обмакнул свой палец в воде и остудил его язык. Замечаете, у него был язык. Он испытывал боль. Он помнил имена всех своих родных, то есть имел память. Всё это происходило до дня суда. И он уже испытывал боль и мучение. Есть ряд мест в писании, свидетельствующие о том, что человек будет мучим до суда, так же как и преступник находится в камере до суда. И только после вынесения приговора человек направляется в государственную тюрьму.

В Ш: Сколько было таких переживаний, острых, которые вы можете отнести к понятию пыток, можете вы их перечислить? Б: Один из демонов схватил меня своими когтями и начал рвать моё тело, я испытывал ужасную боль. Я был чрезмерно удивлён, что мои раны не кровоточили. То есть совершенно не было крови или какой-либо другой жидкости в моём теле. Жизнь человека находится в крови, но в аду нет жизни, поэтому нет и крови. Вода также символизирует жизнь, и в преисподней нет воды. Затем демон больших размеров, так сжал мой череп, что он лопнул и при этом он бросал меня об стены камеры. Я чувствовал как трещали и ломались кости. Находясь в полу сознании, я умолял о милости. Но эти существа не имели никакой пощады и милости. В библии сказано, что милость исходит свыше. В аду нет милости, демоны, естественно, так же её не имеют.

В Ш: Вы взывали о милости, существует ли какой-то разум, какой-то IQ у этих животных или существ, каким-то образом вы понимали друг друга или это абсолютно как животные и человек.

Б: Я слышал, как они что-то говорили между собой. Это была ругань в адрес Бога, и они ненавидели Бога и человека. Я понимал о чём они говорили, хотя не знал на каком языке, хотя мог понимать. Всё чем были наполнены демоны – это ненависть и издевательство. Они не имели никакого IQ, кроме того, чтобы доставлять мучения людям. Я не понимал, почему их ненависть ко мне была на таком высоком уровне, пока на моём обратном пути из ада не спросил это у Бога. Он объяснил, потому что ты сотворён по Моему подобию. Дьявол ненавидит Бога и Его творение – человека.

В Ш: Но вероятно, это очень унизительно иметь дело с такими существами, которые преобладают силой, но у которых абсолютно отсутствует разум.

Б: Конечно – это унизительно. В этой жизни мы добиваемся успехов и совершенства. Человек – венец творения. В аду наоборот – эти чудовища доминируют над человеком и делают всё с ним, что хотят. Человек же ничего не может изменить. Он посрамлён и унижен. Об этом говорит и библия, что любой человек, независимо насколько он был велик при жизни на земле, если не примет Христа будет посрамлён и унижен демонами в аду. После суда, когда ад и смерть будут брошены в озеро огненное, думаю, что демоны не только будут издеваться над людьми, но и сами мучаться. Все находившиеся в аду будут гореть в огне. Но до суда, люди находящиеся в аду находятся в распоряжении демонов

В Ш: Бил, как выглядят люди в аду. Они имеет действительно какое-то покрытие своего тела или одежду. Что говорит библия по этому поводу.

Б: Человек обнажён в аду. Это стыд и позор, который испытывает каждый, находящийся там. Библия также подтверждает это. Ад наг перед Богом и не может укрыться. Другими словами, Бог смотрит на ад и видит всё. Но также и физически человек обнажён. Потому что в аду на человека накладывается ещё одно бремя – бремя стыда. Наряду с этими пытками я был лишен возможности говорить с кем-либо. Я хотел узнать, где мы, что это за место, что с нами происходит, но я не мог, я был лишён привилегии с кем-либо говорить. Библия также говорит об молчании в аду как об отсутствии возможности общения. Вы можете себе только представить жизнь без общения с людьми. Это невыносимо. Люди в аду лишены возможности говорить и от этого испытывают ещё большие мучения.

В Ш: Как долго заняло это переживание в отношении земного времени?

Б: Я думаю, что я покинул своё тело около 3-х часов утра, хотя я точно не уверен в этом, но я чувствовал, что это происходит именно в это время. Жена нашла меня в 3:23 утра в состоянии шока и истерики. Трудно сказать, что 23 минуты земного времени равны такому же промежутку времени в потустороннем мире. Но мне казалось, что прошло намного больше чем 23 минуты. В том месте даже одна минута кажется бесконечно долгой. Но земного времени прошло 23 минут.

В Ш: Какой самый важный вывод вы сделали из этого переживания через несколько дней, после того как вы это всё осмыслили?

Б: Я спросил у Бога, почему ты меня направил в это место, ибо будучи в аду я не помнил о Боге и о том, что я был христианином. Бог удержал от меня это знание, чтобы я мог пережить, что чувствуют обречённые на вечные мучения человек, не имеющий спасение и не знающий Бога. На моём обратном пути, Бог мне всё объяснил. Я спросил, почему я Тебя не знал? Если бы ты Меня знал, ты бы имел надежду. Но Я хотел, чтобы ты мог пережить состояние обречённости, которое люди будут испытывать вечность. Это хуже чем любые истязания или мучения, хуже чем жажда или голод, хуже чем отсутствие покоя или сна – все эти мучения ужасны. Но не могут сравниться с ужасом сознания обречённости на вечность в аду. Если бы я помнил о Боге, то я бы надеялся на то, что Бог спасёт меня от сюда. Тогда бы я не мог пережить этого страшного чувства. Я же испытал, что здесь навсегда и что это никогда не кончится, что я никогда не увижу жены и не вернусь к ней. Это мучило меня невыносимо, я не мог говорить с ней и сказать, где я нахожусь. Поэтому Бог допустил это.

В Ш: Билл, но неужели Бог настолько жесток, неужели Бог, что действительно пройдёт определённое количество лет и Бог не сжалится над этими людьми?

Б: Действительно человеку тяжело понять, почему Бог может оставить человека на вечные мучения. Поэтому-то Бог и послал Сына Своего на смерть, потому что не хочет чтобы кто-нибудь попал в это ужасное место. Ад сотворён для дьявола и его ангелов, а не для человека. Потому Бог и предлагает человеку выбор, как написано: вот я предложил тебе жизнь или смерть, благословение или проклятие, но избери жизнь, чтобы жил ты и потомство твоё навек (Втор.30:15). Бог предлагает сделать выбор сейчас, потому что Христос уже заплатил цену и умер за наше спасение от ада. Если мы не примем в своё сердце Христа. мы не сможем войти в рай. Третьего места не существует – только ад или рай. Больше идти некуда и как это не тяжело признать, если ты не попадёшь в рай, ты идёшь вместе с дьяволом в ад. Но Бог ненавидит это место и не хочет, чтобы мы там оказались.

В Ш: Какой важный и интересный вопрос. Мы читаем в библии, что в будущем будут существовать разные степени наград. Апостол Павел стремился к самой высшей награде – почести высшего звания во Христе Иисусе. Если существуют разные уровни награды, разные уровни похвалы от Бога, славы, признания, то будет ли существовать разные уровни наказания в аду или само пребывание в этом месте уже всех уровняло, и все одинаково наказаны?

Б: Множество мест писания указывают на разную степень наказаний или мучений в аду. Иисус говорил о большей мере наказания, говоря, что Содому и Гоморе отраднее будет в день суда, нежели городу тому. То есть будет разная мера наказания. Также библия говорит о рабе, который будет бит много. Следовательно, ряд мест писания говорит о разных местах ада и степенях наказания. Все места в аду – ужасны и невыносимы, но есть различные уровни наказания. Как в раю, так и в аду будут разные степени награды и наказания.

В Ш: Хорошо Билл, чем же это всё закончилось, было ли объяснение со стороны Бога, почему Он это всё допустил, и, вообще, были ли выставлены определённые требования, чего Он хочет теперь от вас связи с этим переживанием?

Б: Когда я двигался вверх по тоннелю, меня со всех сторон окружали демоны. Это были существа безобразных форм и различных размеров. Их тела были деформированы. Они были гигантского роста, человекоподобные, но большинство были похоже на ящуров. Они имели руки разной длины и большие ноги, то есть ступни и безобразно огромные зубы. Все они были уродливы, формы пауков, червей или змей. Я не знал, какая сила меня поднимала вверх по тоннелю, но позже я узнал, что это был Господь. В конце тоннеля становилось всё темнее и темнее, и вдруг меня озарил яркий свет. Без всяких объяснений, я знал, что это Иисус. Я предстал перед ним и в это время ко мне вернулось сознание и я вспомнил, что я христианин. Всё что мне хотелось в это время – пасть на колени бесконечно славить Бога. Я был беспредельно благодарен за то, что знал Его лично и то что Он спас меня от ужасного ада. И что я там не должен больше находиться. Я спросил Его. Зачем ты низвёл меня в ад? Он сказал: многие люди не верят, что ад реален, и даже многие мои дети не верят в существование этого места. Я был шокирован, я думал, что каждый христианин знает и должен верить в существование ада. Я не знаю каким образом, но я испытал силу которую имеет Бог. Выйдя из тоннеля мы поднялись над землёй и посмотрели вниз. Он позволил мне увидеть Свою бесконечную славу и видеть вращающуюся землю, которая висела совершенно ни на чём. О чём также говорит библия: Бог ты всемогущий и всезнающий. Я осознал, как мудро Бог правит над всей вселенной. Нет совершенно ничего о чём бы Он не знал, даже количество волос на голове человека. Более всего, меня удивляло сочетание бесконечной силы и любви в одной Личности. Он сказал, что Он грядёт очень скоро.

В Ш: Несколько слов о том, как вы вошли в своё тело и что обнаружили в своей комнате, какой была реакция вашей жены на всё происходящее, как вы пришли в себя?

Б: Когда я возвратился, я увидел своё тело лежащим на полу. Я не знаю, как я оказался на полу, так как я ложился спать на кровать. Было необычно видеть себя со стороны. Первая мысль, что это не я на полу, что я здесь, а не там. Я понял, как коротка и недолговечна наша жизнь на земле, как пар являющийся на малое время, но дух мой вечен, также я не знал, как соединиться с этим телом. Я вошёл в тело через нос или рот, какая-то сила втянула меня во внутрь тела. После этого присутствие Бога исчезло. Он ушёл и ко мне сразу же возвратился ужас ада и страх. Библия говорит, что совершенная любовь изгоняет страх, и я не боялся ничего в Его присутствии, но когда Он покинул мою комнату, воспоминания об аде снова ожили в моей памяти. Физически человек не может выдержать такой страх, такое чувство, что я умираю. Через двадцать минут, я даже не мог понять, где нахожусь. Всё, о чём просил я свою жену, молится обо мне. Я был в аду. Проси Бога забрать страх из моей памяти. Моя жена может засвидетельствовать об этом. Люди спрашивают меня: как я могу быть уверен, что это был не сон? Ну, сон не может оставить человека в таком шоке. По природе, я человек спокойный и уравновешенный. Для меня проявлять такие эмоции – неестественно.

В Ш: Билл, спасибо огромное за то, что вы были вместе с нами. Я очень благодарен вам. Я верю, что это свидетельство оставит неизгладимый след в жизни многих людей, особенно молодых людей.

В Ш: Аннет, мы только что говорили с вашим мужем, и он рассказывал об этом ужасном переживании, которое он имел в своей жизни. Вы можете сказать со своей стороны несколько слов, что вы помните. как это произошло. Сколько было времени, как выглядел ваш муж, немножко опишите эту ситуацию.

А: Я крепко спала после молитвенного служения. Меня пробудил крик моего мужа из гостиной, часы показывали 3:23 утра. Я мгновенно вскочила и, вбежав в другую комнату, обнаружила его в полном шоковом состоянии. Обеими руками он сжимал свою голову то поднимая её, то опуская её между колен. По природе Билл очень спокойный человек. Потому я была сильно напугана его состоянием. Первая мысль, что у него сердечный приступ и он умирает, это выглядело очень и очень страшно. Через несколько моментов, он осознал, что я была рядом с ним и закричал: Господь водил меня в ад, молись!!! Я не знала, что мне делать, и стала молиться за него, чтобы он пришёл в себя.

В Ш: Вы вызвали скорую помощь?

А: Да, я собиралась, но он ясно кричал: Господь водил меня в ад, молись обо мне. У меня не было никаких сомнений в том, что он говорил, поскольку он мой муж, и я знаю его как человека чести и слова, тем более видя его в таком состоянии. Потому всё, что я могла делать – это молиться.

В Ш: Как долго потребовалось времени, чтобы он хоть немножко успокоился и пришёл в себя, сколько вы за него молились?

А: Прошло приблизительно около 20 минут, пока он немного успокоился, и начал говорить со мной, но только по истечении часа он мог владеть собой и рассказал о происшедшем.

В Ш: Как это вообще повлияло на вас?

А: Первая реакция – это было потрясение. Я никогда не задумывалась об аде. Никогда не изучала этот вопрос. Я знала и верила, что ад реален, но не осознавала насколько реален на самом деле. Всё происшедшее с моим мужем всерьёз заставило задуматься о всех членах моей семьи, которые не знают Господа, но так нуждаются в этом.

В Ш: Друзья мои – это действительно серьёзно, это действительно ответственно, это действительно страшно. Когда Иисус Христос говорил людям, стараясь предостеречь их от этого страшного места, Он говорил: лучше отсеки себе руку, лучше вырвать глаз, который тебя соблазняет, который тебя прельщает, чем всё твоё тело будет ввержено в геенну. Иисус Христос не шутил. Это не выдумки и это даже не аллегория. Это реальность. Это место действительно страшно, это место действительно реально. Если мы стараемся как-то убедить вас уверовать в Иисуса Христа и спастись, то сколько больше Бог постарался и приложил усилий, чтобы спасти тебя. Он отдал Своего Сына на крест. И мы сегодня слышали об ужасах ада. Но не меньший ужас пережил Христос на кресте. Его тело было разрываемо, истерзано, оно кровоточило, и Он умер, чтобы мы не оказались в этом страшном месте. Поэтому прими акт смерти Иисуса Христа как заместительную жертву за твои грехи, чтобы тебе не оказаться в аду, в этом ужасном месте. Будь спасён во имя Господа Иисуса Христа и мы встретимся с тобой в Царстве Божием. Да благословит тебя Бог.

До свидания!

Внимание! Ресурс центр imbf не несет ответственности за содержание материалов опубликованных в этом разделе и может не разделять точку зрения авторов. Также мы не несем ответственности за содержание републицируемых материалов.