Украинская пилотажная группа. Панорама Украинские Соколы. Виртуальный тур Украинские Соколы. Достопримечательности, карта, фото, видео. Окрыляющий дебют в канадском небе

Постановлением Президиума Российского Союза Автостраховщиков от 15 февраля 2012 года были приняты Методические рекомендации по оформлению документов об автомобильной аварии без участия сотрудников ГИБДД, которые были согласованы с ГУ ОБДД МВД России 19 января 2012 года. Эти рекомендации соответствуют действующему законодательству, и носят рекомендательный характер.

На место дорожно-транспортного происшествия можно не вызывать сотрудников дорожной полиции если одновременно выполняются все условия Европротокола.

Рекомендации РСА.

В частности:

  1. В результате столкновения не было причинено вреда здоровью участников автомобильной аварии. Причем, не только водителям, но и пассажирам, пешеходам, велосипедистам.
  2. Авария была с участием двух транспортных средств. Методическими рекомендациями даны следующие разъяснения: автомобиль с прицепом рассматривается страховщиками, как два отдельных транспортных средства. Поэтому, если легковой или грузовой автомобиль, ехавший с прицепом, стал участником ДТП, то необходимо вызывать сотрудников ГИБДД. Упрощённая процедура оформления автоаварии в таком случае не предусмотрена!
  3. Ответственность обоих участников аварии застрахована по ОСАГО. С 1 октября 2014 года страховщики разрешили оформлять Европротокол водителям, имеющим страховку КАСКО. Этот пункт является очень важным для получения страховых выплат. Поэтому, не стесняйтесь попросить у другого участника ДТП показать вам свое удостоверение и полис ОСАГО, а также предоставьте ему для ознакомления свои документы. Сфотографируйте на мобильный телефон его документы. Необходимо внимательно проверить вписан ли конкретный водитель в страховку. Если нет, то его автогражданская ответственность не застрахована и нужно вызывать инспектора ГИБДД. Следует знать, что когда другая машина зарегистрирована в иностранном государстве и водитель имеет страховку международной системы «Зеленая карта», то необходимо пригласить сотрудников дорожной полиции. Поскольку, такой случай не попадает под критерии упрощённого оформления дорожно-транспортного происшествия.
  4. Обстоятельства автомобильной аварии, виновник столкновения, перечень видимых повреждений, а также их характеристика не вызывают разногласий среди участников ДТП. Необходимо обсудить с другим автолюбителем обстоятельства столкновения и определить, кто является виновником аварии. Если нет согласия, то необходимо вызывать сотрудников ДПС. Следует внимательно осмотреть не только свою машину, но и авто другого участника происшествия для уточнения списка повреждений, полученных при данном происшествии. Если есть подозрения, что другой участник аварии находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то оформлять ДТП должен инспектор ГИБДД. Ведь, нет гарантии, что в дальнейшем показания такого автолюбителя не изменятся и тогда возможны проблемы с получением страховых выплат. Также, стоит сразу вызывать сотрудников дорожной полиции на место аварии, если другой водитель пытается вас запугать, ведет себя агрессивно или неадекватно.
  5. Размер ущерба не превышает 50 тыс. рублей для всех регионов кроме Москвы и области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Для водителей из этих четырех регионов, которые заключили договор ОСАГО после 02.10.2014 года, лимит страховых выплат установлен на уровне 400 тыс. рублей. Только, авто должны быть оснащены специальными датчиками GPS/ГЛОНАСС, которые фиксируют время и координаты местонахождения.

Таким образом, при соблюдении всех перечисленных условий водители могут самостоятельно оформить автоаварию. Если хоть одно из условий не выполняется, то участникам дорожного происшествия необходимо пригласить для оформления документов сотрудников ГИБДД.

Изменения ПДД

6 сентября 2014 года законодатель внес изменения в Правила дорожного движения. Был введен новый пункт 2.6.1, который содержит перечень ситуаций, при которых водители могут не вызывать сотрудников ДПС для оформления автомобильной аварии, а также имеют право покинуть место столкновения.

До внесения этих изменений каждый собственник транспортного средства, который скрылся с места ДТП, совершал административное правонарушение. Часть 2 статьи 12.27 КоАП РФ предусматривала в таком случае следующие санкции: временное изъятие удостоверения на срок от одного года до полутора лет или пятнадцать суток административного ареста.

Можно ли не вызывать сотрудников ГИБДД при ДТП если нет ущерба?

Правилами предусмотрено, что в случае мелкого ДТП, при котором не причинен ущерб здоровью и жизни участников происшествия, нанесен только вред имуществу и между водителями нет никаких разногласий, то они не обязаны сообщать о нем в ГИБДД, и могут оставить место аварии:

  • для того чтобы отправиться к ближайшему посту ГИБДД или подразделению полиции с целью оформить ДТП;
  • если выполняются условия Европротокола и автовладельцы будут его оформлять;
  • когда повреждено имущество только участников аварии, и они не считают нужным оформлять дорожно-транспортный инцидент.

Если в результате автомобильной аварии был причинен только материальный ущерб, но участники столкновения не достигли согласия по поводу оценки размера нанесенного вреда, то им необходимо позвонить в полицию (№ телефона: 02, 112 или 911).

После краткого изложения хронологии событий дежурный полицейский даст указания, куда необходимо подъехать для оформления ДТП – на ближайшей пост ГИБДД или подразделение полиции.

Таким образом, автолюбители могут не вызывать инспекторов ГИБДД на место аварии и самостоятельно оформить Европротокол или разойтись полюбовно, если не причинен вред жизни и здоровью всех участников столкновения. Причем, материальный ущерб нанесен только имуществу водителей, попавших в автомобильную аварию.

Обязательные действия водителей при автоаварии

Каждый водитель должен хорошо освоить алгоритм обязательных действий после того, как он станет участником дорожно-транспортного происшествия.

Несомненно, автоавария – это огромный стресс для человека, но необходимо взять себя в руки и начать действовать. Потому, что именно от грамотных действий будет зависеть, чье-то здоровье или жизнь, а также ваши нервы и время при оформлении страхового случая для получения компенсации ущерба.

Оформление Европротокола.

Итак, при столкновении необходимо:

  1. Остановить машину и зафиксировать ее ручным тормозом.
  2. Включить аварийную сигнализацию.
  3. Выставить знак аварийной остановки на расстоянии не менее чем за 15 м. от авто в черте населенного пункта и 30 м. – за пределами населенного пункта. Аварийный треугольник должен выставить каждый водитель, ставший участником происшествия. За невыполнение этого пункта предусмотрен штраф в размере 1 тыс. рублей.
  4. Проверить состояние всех участников ДТП и если понадобиться, то оказать первую медицинскую помощь.
  5. При необходимости вызвать скорую помощь.
  6. Провести видеосъёмку и сделать фотографии места автоаварии. Причем, важно сфотографировать положение машин относительно друг друга и дорожной инфраструктуры, каждое полученное повреждение, оторвавшиеся детали и фрагменты, тормозные следы. Важно чтобы на фотографиях были видны номерные знаки обоих авто.
  7. Если необходимо вызывать сотрудников ГИБДД, то желательно до их приезда ничего не трогать, но организовать объезд места автоаварии для других транспортных средств.
  8. Нарисовать схему ДТП, которую согласятся подписать оба участника аварии.
  9. Убрать автомобили с проезжей части. Согласно, действующим ПДД за невыполнение этого пункта обоих водителей оштрафуют на 1 тыс. рублей. Такое наказание было введено после внесения изменений, разрешающих самостоятельно оформлять мелкие автоаварии.

Придерживаясь изложенного нами алгоритма, водитель выполнит все обязательные действия, предусмотренные ПДД, вовремя окажет медицинскую помощь и оформит необходимые документы для получения страховых выплат.

Тем самым, он избежит возможных штрафов за невыполнение пунктов ПДД и без проблем оформит свое страховое дело.

Нюансы оформления Европротокола

Европротоколом, по сути, является Извещение о ДТП, которое страховая компания выдает бесплатно вместе с полисом ОСАГО. Само Извещение – это три листка скрепленные между собой, из которых два бланка, а между ними копировальный лист.

Оба участника заполняют одно Извещение, которое можно разделять только после заполнения лицевой стороны!

Важным условием заполнения документа – использование обычной шариковой ручки. При использовании карандаша или других канцелярских принадлежностей, вносимая на первом листке информация может плохо отпечататься на нижнем листке. Еще важно, чтобы между показаниями обоих участников автоаварии не было разногласий.

Если такие имеются, или оба указывают о своей невиновности, то страховщик имеет право отказать в компенсационных выплатах. При несогласии второго водителя переписать Извещение о ДТП вызывайте инспекторов дорожной полиции для оформления аварии. На лицевой стороне бланка один водитель заполняет колонку «А», а второй – «В».

После заполнения и подписания лицевой стороны Извещения о ДТП бланк разъединяется и каждый автовладелец заполняет обратную сторону самостоятельно. Очень важный пункт документа №15 «Замечания». Именно в этом пункте один водитель указывает, что признает себя виновным в ДТП, а второй, что не виноват в аварии, а вину признал второй участник.

Итог

Подводя короткий итог, хочется акцентировать внимание на том, что оформление автомобильной аварии без сотрудников ГИБДД возможно.

Действующие законодательство разрешает водителям самостоятельно оформлять ДТП при условии, что не нанесен вред здоровью и жизни участников столкновения, а материальный ущерб причинен только их имуществу и не превышает 50 тыс. рублей. Автолюбители оформляют Европротокол.

Удачи на дорогах!

Не нужно доказывать, что любой водитель, будь то «чайник» или профессионал с тридцатилетним стажем, в любой момент может стать непосредственным участником ДТП. В любом городе на проезжей части сегодня очень много машин, причём многие из них управляются либо лихачами, либо неопытными водителями, которые могут с лёгкостью «протаранить» вас на перекрёстке.

Поэтому всегда и везде вы должны точно помнить, как вызвать ГАИ при ДТП, тем более, что аварии случаются всегда неожиданно, и участники происшествия порой настолько теряются, что забывают номер мобильного для вызова инспектора.

Трудность в том, что телефон ГАИ при ДТП для каждого мобильного оператора свой, поэтому если вы недавно сменили, например, Билайн на МТС, то перенесите в «Контакты» не только номера друзей, родственников и сослуживцев, но и всех экстренных служб, тем более, что их мало — времени на это вы практически нисколько не потратите.

Телефоны сотовых операторов для вызова сотрудников ГАИ на место аварии

Сотовые операторы предоставляют своим абонентам единые номера вызова, совершать звонки по которым можно с «нулём» на балансе и, конечно, бесплатно. Для того, чтобы вы знали, как вызывать ГАИ при ДТП, ниже приведём список единых номеров вызова данной службы для основных сотовых операторов:

  • 020 – для абонентов «Теле2», МТС, «Мегафон» ;
  • 002 – для абонентов «Билайн» ;
  • 902 – для абонентов Skylink и «Мотив» .

Любую экстренную службу, в том числе и ГАИ можно вызвать, по номеру 112 – это номер МЧС. Этот номер абсолютно одинаков для всех операторов и для того, чтобы вызвать ГИБДД на место ДТП по нему, также никаких денег платить не требуется. В этом случае вас просто переключат на номер ГАИ, после чего автомобиль с сотрудником ДПС оперативно приедет на место аварии.

На номер МЧС вы сможете позвонить не только если на счёте нет ни копейки денег и телефон заблокирован, но и в случае, если вашем мобильном устройстве и вовсе отсутствует SIM-карта.

Не оставим вопрос, как можно вызвать ГАИ при ДТП, если нет доступа к мобильному телефону, но зато доступен городской. Ведь бывает всякое – телефон в аварии может вообще сломаться, но поблизости вдруг окажется стационарный телефон. В этом случае звоните 02.

Раз уж говорим о городских телефонах, напомним, что в любом регионе существуют и собственные номера для вызова сотрудников ДПС. Они будут весьма полезны, если с вызовом по номеру 112 или любому другому возникли непредвиденные проблемы. Поэтому заведите небольшую записную книжку и выпишите в неё все номера экстренных служб вашего региона.

Например, телефоны вызова ГИБДД по округам Москвы:

  • 111-14-74 – Южный,
  • 178-63-55 — Юго-Восточный,
  • 166-78-77 – Восточный,
  • 439-35-11 – Западный,
  • 333-00-61 — Юго-Западный,
  • 246-66-44 – Центральный,
  • 452-30-86 – Северный,
  • 533-03-44 – Зеленоградский,
  • 499-39-44 — Северо-Западный.

Правильные действия автомобилиста, попавшего в ДТП

Но при ДТП, конечно, важно не только вызвать сотрудников ДПС. Это делается даже не в первую очередь. Правила дорожного движения чётко расписывают, что делать после ДТП каждому водителю:

  1. Аварийная сигнализация. Включается тут же, как вы в машине почувствовали удар или толчок.
  2. Выставите знак аварийной остановки. Это заранее предупредит едущих позади вас водителей и предупредит возникновение ещё одной аварии. Согласно ПДД, в любом населённом пункте этот знак выставляется не ближе, чем за 15 метров до места, вне его – не ближе 30 м. Однако даже несмотря на эти чётко установленные границы помните, что те же 30 метров автомобиль, движущийся по трассе со скоростью 90 км/ч, проедет менее, чем за секунду. Многие не успеют сориентироваться и печальный итог гарантирован.
  3. При наличии в ДТП пострадавших незамедлительно вызывайте скорую помощь по номерам 003 для «Билайн» и 030 для «Теле2», МТС, «Мегафон».
  4. Только после этого набирайте телефон ГИБДД при ДТП по указанным выше телефонам.

Напомним, что п.3 и 4 можно совместить, если позвонить по единому номеру МЧС 112.

Однако если вы стали участником незначительного ДТП, то и без сотрудников ГИБДД можно теперь обойтись. Но некоторые условия всё-таки для этого должны быть соблюдены:

  • только два автомобиля участвовали в аварии;
  • нет пострадавших;
  • полис ОСАГО имеется у каждого участника ДТП;
  • по поводу виновности сторон у участников аварии нет разногласий;
  • сумма ущерба – не более 50 000 рублей (с прежних 25 000, если договор ОСАГО был заключён со 2 августа 2014 года).

Для Москвы, СПБ, Московской и Ленинградской областей оформление аварии по Европротоколу без сотрудника ГИБДД, если договор ОСАГО был заключён после 1 октября 2014 года, ещё выгоднее – размер выплат может составить до 400 000 рублей. По всей России такая норма будет введена в 2019 году.

Итак, мы подробно рассмотрели действия водителей после ДТП, а также указали номера для вызова экстренных служб и ГАИ. Теперь, после наших советов, ситуация, после которой в результате аварии водитель впадает в настоящий ступор и не может вспомнить необходимых элементарных вещей, надеемся, будет исключена.

«Украи́нские Со́колы» (укр. Українські Соколи, англ. Ukrainian Falcons) - украинская пилотажная группа, выполнявшая высший пилотаж на самолётах МиГ-29. Группа была создана в 1995 году и состояла из 6 МиГ-29. В 2002 году полёты группы были прекращены, а группа расформирована. Одной из причин данного решения было участие одного члена группы в Скниловской авиакатастрофе.

История группы

Идея создания группы возникла в 1992 году, когда состоялись демонстрационные сольные полеты украинских экипажей на истребителях МиГ-29 и МиГ-29УБ в городах Канады и США. Украинские лётчики увидели выступления пилотажных групп ВВС США «Буревестники» на самолётах F-16 и ВМС США «Голубые Ангелы» на самолётах F/A-18A, F/A-18B. Осенью 1995 года было принято решение о создании пилотажной группы «Украинские Соколы» в Кировском, на базе лётно-испытательного комплекса Государственного авиационного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины, который расположен под Феодосией. Командиром группы был назначен полковник Виктор Россошанский. В 2002 году группа была расформирована. 28 сентября 2010 президент Украины Виктор Янукович поддержал инициативу Министерства обороны Украины возобновить пилотажную группу Военно-воздушных сил Вооруженных сил Украины «Украинские соколы».

Выступления

В 1996 году «Украинские Соколы» начали тренироваться на учебно-тренировочных самолётах Л-39. Начиналось с одиночных полётов, затем парой, а затем и тройкой. На Л-39 отрабатывались фигуры пилотажа, групповая слётанность и нештатные ситуации. В начале лета 1996 году «Соколы» пересели на МиГ-29. 9 мая 1997 года «Украинский Соколы» выполнили выступление над аэродромом «Чайка» под Киевом. К тому времени в мире было всего 5 групп, которые выступали на боевых самолётах - американские «Буревестники» и «Голубые Ангелы», российские «Русские Витязи», «Стрижи», «Небесные Гусары». Остальные пилотажные группы выступали на учебно-боевых самолётах. В июле 1997 года группа приняла участие в крупнейшем военном авиашоу Air Tatto на базе Фейфорд в Великобритании. В 1999 году группа получила приз за лучший групповой пилотаж в чешском городе Градец-Кралове. Также были выступления на международном авиашоу в Турции. В сентябре 2001 года, группа впервые в истории в один день выполнила два демонстрационных полета: над набережной Днепра в Кременчуге и над военным аэродромом в Полтаве во время празднования дня города. Последний полет пилотажная группа «Украинские Соколы» выполнила 5 октября 2001 года, выполнив групповой пролёт вблизи города Саки.

Лётный состав группы

Виктор Россошанский - с 1996 г. Сергей Дудкин - с 1996 г. Павел Королев - с 1996 г. Сергей Ковалев - с 1996 г. Владимир Топонарь - с 1996 г. Эдуард Сотников - с 1996 г. Михаил Лампик - с 1998 г. Игорь Овчинников - с 1998 г.

Летные происшествия

Летом 1996 года в процессе отработки пилотажной фигуры «бочка» произошло столкновение двух самолётов, пилотируемых Павлом Королевым и Сергеем Дудкиным. У одной машины было повреждено крыло, а у…

«Украинские Соколы» - украинская пилотажная группа, выполнявшая высший пилотаж на самолётах МиГ-29. Группа была создана в 1995 году и состояла из 6 МиГ-29. В 2002 году полёты группы были прекращены, а группа расформирована. Одной из причин данного решения было участие одного члена группы в Скниловской авиакатастрофе. 25 мая 2011 года, возрожденная пилотажная группа приступила к тренировкам.

История группы

Идея создания группы возникла в 1992 году, когда состоялись демонстрационные сольные полеты украинских экипажей на истребителях МиГ-29 и МиГ-29УБ в городах Канады и США. Украинские лётчики увидели выступления пилотажных групп ВВС США «Буревестники» на самолётах F-16 и ВМС США «Голубые Ангелы» на самолётах F/A-18A, F/A-18B. Осенью 1995 года было принято решение о создании пилотажной группы «Украинские Соколы» в Кировском, на базе лётно-испытательного комплекса Государственного авиационного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины, который расположен под Феодосией. Командиром группы был назначен полковник Виктор Россошанский.

Выступления

В 1996 году «Украинские Соколы» начали тренироваться на учебно-тренировочных самолётах Л-39. Начиналось с одиночных полётов, затем парой, а затем и тройкой. На Л-39 отрабатывались фигуры пилотажа, групповая слётанность и нештатные ситуации. В начале лета 1996 году «Соколы» пересели на МиГ-29. 9 мая 1997 года «Украинский Соколы» выполнили выступление над аэродромом «Чайка» под Киевом. К тому времени в мире было всего 5 групп, которые выступали на боевых самолётах - американские «Буревестники» и «Голубые Ангелы», российские «Русские Витязи», «Стрижи», «Небесные Гусары». Остальные пилотажные группы выступали на учебно-боевых самолётах.

В июле 1997 года группа приняла участие в крупнейшем военном авиашоу Air Tatto на базе Фейфорд в Великобритании. В 1999 году группа получила приз за лучший групповой пилотаж в чешском городе Градец-Кралове. Также были выступления на международном авиашоу в Турции. В сентябре 2001 года, группа впервые в истории в один день выполнила два демонстрационных полета: над набережной Днепра в Кременчуге и над военным аэродромом в Полтаве во время празднования дня города. Последний полет пилотажная группа «Украинские Соколы» выполнила 5 октября 2001 года, выполнив групповой пролёт вблизи города Саки. 25 мая 2011 года, возрожденная пилотажная группа приступила к тренировкам на модернизированном учебном-боевом самолёте L-39.

Украинские Соколы (Ukrayins"ki Sokoly, Ukrainian Falcons) - пилотажная группа, которая выполняла высший пилотаж на самолетах МиГ-29. Группа была создана в 1995 году как своего рода копия российской ГВС "Стрижи" и состояла из 6 МиГ-29 (5 МиГ-29 9-13 (№ № 101-107) и 1 МиГ-29УБ (№ 108)). В 2002 году полеты группы были прекращены, а группа расформирована. Причиной данного решения стало участие 2х членов группы 27.07.02 в Скниловской авиакатастрофе.


1. История

Идея создания группы возникла в 1992 году, когда состоялись демонстрационные сольные полеты украинских экипажей на двух истребителях МиГ-29 9-13 (серийный № 2960707542), МиГ-29УБ (серийный № 50903030678) с составит 114 БТА в городах Канады . Виктор Россошанский был одним из участников авиационного турне истребителей Вооруженных Сил Украины по Канаде и США в 1992 г. Вместе с Героем Советского Союза, заслуженным летчиком-испытателем Владимиром Кондауров он подготовил две группы украинских военных летчиков для демонстрации высшего пилотажа на самолетах МиГ-29.

Пилотажникы увидели выступления пилотажных групп ВВС США "Грозовые птицы" на самолетах F-16 и ВМС США "Голубые ангелы" на самолетах F/A-18A, F/A-18B . От идеи до создания пилотажной группы в ВВС Украины прошло много времени. Потом встал вопрос о месте ее дислокации: Миргород (место дислокации печально известной своими большими не боевой потерями Су-27 и Су-27УБ - 831 БТА) или Кировское . Решение о создании пилотажной группы "Украинские соколы" в Кировском, на базе летно-испытательного комплекса Государственного авиационного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины принят осенью 1995 г.

В первый состав пилотажной группы "Украинские соколы" вошли летчики-испытатели: Виктор Россошанский, Сергей Дудкин, Павел Королев, Сергей Ковалев, Владимир Топонарь, Эдуард Сотников, у каждого из них за плечами был солидный налет и с десяток освоенных типов самолетов. По подсчетам экономистов, каждый из них "стоил" не менее $ 5 млн., именно в такую ​​сумму статистически оценивалась подготовка одного летчика-испытателя. Командиром группы был назначен полковник Виктор Россошанского, который был среди летчиков старейший и имел наибольший опыт - налетал почти 2,5 тыс. часов (иными словами, 4 месяца своей жизни провел в воздухе), освоил более 40 типов различных летательных аппаратов, одним из первых (в списке группы подготовленных идет, как № 54) "учил" садиться на палубу авианосца и взлетать с нее корабельные истребители Су-27К (ныне Су-33).

1996 пилотажная группа начала первые тренировки на учебных самолетах L-39С . В начале лета 1996 г. "Сокол" пересели на МиГ-29 9-13 и МиГ-29УБ и начали тренировочные полеты на боевых самолетах. Летом 1996 года в процессе отработки пилотажной фигуры "бочка" произошло столкновение в воздухе самолетов полковников Павла Королева и Сергея Дудкина и Виктора Россошанского (это был тот самый МиГ-29УБ (серийный № 50903030678) с составит 114 БТА, летавший в Канаду), в одной машины было повреждено крыло, а у второй - киль. Мастерство и выдержка летчиков позволила приземлить оба самолета.

9 мая 1997 украинская Соколы выполнили выступ над аэродромом "Чайка" у Киева . На то время в мире было всего 5 других групп, выступавших на боевых самолетах - "Грозовые птицы" и "Голубые ангелы" (США), "Русские витязи" , Стрижи (Россия), Небесные гусары (Россия). Остальные пилотажных групп выступали на учебно-боевых самолетах. Стоит отметить, что несмотря на то, что машины классифицировались, как УТС, однако использовались, как боевые (МВ-339 группы Фрече триколор в 1982 г. воевали, как штурмовики на Фолклендах)

В июле 1997 группа приняла участие в крупнейшем военном авиашоу Air Tatto на базе Фейфорд .

В конце 1998 года во время очередной тренировки резко ухудшилась погода, что характерно для Крыма, и во время приземления потерпел авиакатастрофу самолет, пилотируемый полковником Сергеем Дудкина, который погиб (разбился МиГ-29 9-13 № 107).


2. Скниловская трагедия

Украинские Соколы представляли команду из войн пилотов Воздушных сил Украины. Бывший член украинской Соколов полковник Владимир Топонарь был командиром экипажа самолета Су-27УБ (№ 42 серийный № 96310425070 - 894 ВАП), который разбился во время авиационного шоу на Скниловском аэродроме . Он остался жив, был признан виновным в трагедии и приговорен к длинного срока заключения - 14 лет.

3. Псевдо-восстановления, Ющенко

17 апреля 2008 Виктор Ющенко предложил Кабинету Министров Украины в трехмесячный срок разработать программу по восстановлению деятельности пилотажной группы "Украинские соколы". 10 января 2009 Виктор Ющенко подписал указ о введение в действие решение СНБО Украины от 26 сентября 2008 года "О неотложных задачах по повышению обороноспособности Украины" в котором, в частности, говорится - "утвердить до конца 2009 года государственную целевую программу создания пилотажной группы" Украинские соколы "". В августе 2009 год 2 МиГ -29 9-13 (№ 31 (№ 2960731638) и № 33 (№ 2960731642)) с состава 40 ДА (раньше машины принадлежали 9БТА в Озерном) и 1 МиГ-29 9-13 (№ 09 - машина с составит 114 БТА (Ивано-Франковск-бывший ранее колоритным именным самолетом "им. А. И. Покрышева") были перекрашены в подобную машинам Соколов схему окраски и, приняли участие в военном параде в Киеве ко Дню Независимости Украини. Позже в подобную схему "псевдо-Сокол" был перекрашен МиГ-29УБ № 91 из 40 ДА, однако это не означало восстановление группы. дальнейшем стало известно, что машины были окрашены только для показухи, управляли ими летчики из строевых частей, не имеющих опыта полетов в составе ГВС и машины были возвращены назад в части к которым приписаны (в составе ВСУ на сегодня (10.11.10) способными подняться в воздух числятся 7 мог-29 с 114БТА (Ивано-Франковск), 7 из 40 ДА (Васильков), 2 из 204 БТА (Бельбек) из них всех боеспособные только 5 самолетов с 114БТА и 4 из 40ТАК). Реальные же машины УС остались на базе в Кировском где уже в гниющем состоянии находятся и сейчас.


4. Попытки восстановить группу по Януковича

В году Президент Украины Виктор Янукович заявил о намерении возобновить пилотажную группу "Украинские соколы". Уже в 2011 году рамках подготовки к проведению военного парада по случаю 20-годовщины Независимости Украины, на отечественных авиаремонтных предприятиях было модернизировано и окрашено в цвета "Украинских соколов" 5 учебно -тренировочных самолетов Л-39 . Чуть позже в бригаду тактической авиации, расположенной в Николаеве, поступили пять новых самолетов Л-39 , из которых планируется сформировать восстановленную пилотажную группу "Украинские соколы". Поскольку проведение военного парада по случаю празднования 20-летия Независимости Украины было отменено, на начало 2012 года доля пилотажной группы остается неизвестной.


5. Галерея


См.. также

Примечания


Источники

  • В 2007 году "Украинские соколы" начнут тренировки на самолетах Л-39 - www.kmu.gov.ua/control/publish/article?art_id=56778271
  • Фотографии пилотажной группы - spotters.net.ua / albums / album /? id = 28
? в ?